Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Когда менять расходники в движке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 08:41

Скажите пожалуйста, когда меня расходники в движке?
Купил я машину с пробегом с 73000км, но сейчас уже 97000км, до меня в движке походу ничего не меняли и я также ничего еще не менял, что стоит мне заменить, скажите пожалуйста, не хочу что бы движка умерла.
  • 0
Изображение

#2 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 09:16

Скажите пожалуйста, когда меня расходники в движке?
Купил я машину с пробегом с 73000км, но сейчас уже 97000км, до меня в движке походу ничего не меняли и я также ничего еще не менял, что стоит мне заменить, скажите пожалуйста, не хочу что бы движка умерла.


так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.

Сообщение отредактировал lloyd79: 13 Декабрь 2009 - 09:18

  • 0
ONLY JAPAN CARS

#3 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:09

так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.


Если у тебя есть номера данных запчастей и в том числе сальники, распредвалов, коленвала,масляного насоса, дай пожалуйста.
  • 0
Изображение

#4 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:18

держи страницу с книги

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал iNd: 13 Декабрь 2009 - 11:20

  • 0

#5 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:23

Если у тебя есть номера данных запчастей и в том числе сальники, распредвалов, коленвала,масляного насоса, дай пожалуйста.


так у меня то есть,но кузова то разные у нас.Зайди на экзист,если через него собираешься закупаться,выбери в каталоге тойоту,а потом по фрейму(пруль) или по вину пробей свою машину ,а там и заказывай.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#6 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:48

так уже пора менять,как минимум:
1.Насос водяной
2.Ремень поликлиновый
3.Ремень клиновой кондиционера
4.Ролик обводной ремня ГРМ
5.Ролик натяжителя
6.Гидронатяжитель ремня ГРМ
7.Ремень зубчатый
я все заказал оригинал.еще сальники можно поменять,распредвалов,коленвала,масляного насоса.


Из всего написаного в Т23 присутствует только водяной насос и ролик натяжителя, идущий с самим натяжителем в сборе :)
По теме сейчас поменять стоит воздушный фильтр и топливный, он правда находится в баке. Масло в двигателе тоже как бы желательно, не забыв, естественно, про масл. фильтр.))) Тысяч до 120 надо будет заменить приводной ремень с роликом натяжителем. Тысяч после 150 можно потихоньку начинать заказывать запчасти для замены ГРМ, плюсом можно будет махнуть помпу (водяной насос) и масляный насос. По замене ГРМ найдешь поиском.
  • 0

#7 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 12:47

Спасибо, сейчас в движке ничего ненадо менять?
Масло и все фильтра, я уже летом поменял.
  • 0
Изображение

#8 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:18

Спасибо, сейчас в движке ничего ненадо менять?
Масло и все фильтра, я уже летом поменял.


Если двиг. работает норм., то менять ничего не нужно. Можно, если не делали, заменить антифриз и жидкость в гидроусилителе руля. Также почистить дроссельную заслонку и форсунки. А так первое, что придется менять по двигателю, как я писал выше, - это приводной ремень и ролик с натяжителем. Некоторые меняют один ролик, т.к. натяжитель это простая аммортизирующая железяка, которая стоит не совсем дешего, но из строя не выходит. Но придется колхозить. Здесь тема где-то есть, - можешь поискать. А так, приближающийся конец ролика, ты услышишь по появляющемуся специфическому свисту из под капота, при работающем двигателе. Бояться этого не надо, - спокойно заказываешь необходимые запчасти и меняешь.
  • 0

#9 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:13

Если двиг. работает норм., то менять ничего не нужно. Можно, если не делали, заменить антифриз и жидкость в гидроусилителе руля. Также почистить дроссельную заслонку и форсунки. А так первое, что придется менять по двигателю, как я писал выше, - это приводной ремень и ролик с натяжителем. Некоторые меняют один ролик, т.к. натяжитель это простая аммортизирующая железяка, которая стоит не совсем дешего, но из строя не выходит. Но придется колхозить. Здесь тема где-то есть, - можешь поискать. А так, приближающийся конец ролика, ты услышишь по появляющемуся специфическому свисту из под капота, при работающем двигателе. Бояться этого не надо, - спокойно заказываешь необходимые запчасти и меняешь.


Недавно поменял ГУР жидкость. А за все время после покупки 2 раза уже чистил дроссельную заслонку и форсунки )
Все менял все расходники уже несколько раз и для профилактики тоже менял. Я просто интересуюсь что нужно менять в самом движке и все, а так все гуд с движком вроде как ничего не свистит. Но когда завожу на холодную выхожу из машины все гуд, а когда в салоне сижу, как будто стуками работает (тык тык тык), но а так все гуд, но все равно неприятно как то ) Когда все прогрееться, тогда все гуд ничего не тыркает и не мыркает :) Скажите еще по этому поводу плиз.
  • 0
Изображение

#10 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 17:56

Недавно поменял ГУР жидкость. А за все время после покупки 2 раза уже чистил дроссельную заслонку и форсунки )
Все менял все расходники уже несколько раз и для профилактики тоже менял. Я просто интересуюсь что нужно менять в самом движке и все, а так все гуд с движком вроде как ничего не свистит. Но когда завожу на холодную выхожу из машины все гуд, а когда в салоне сижу, как будто стуками работает (тык тык тык), но а так все гуд, но все равно неприятно как то ) Когда все прогрееться, тогда все гуд ничего не тыркает и не мыркает :) Скажите еще по этому поводу плиз.


Клапана, наверное, подстукивают на холодную, может и цепь позвякивает. Вобщем, ничего страшного. Клапана можно будет отрегулировать заодно с заменой ГРМа, а цепь сама входит в комплект ГРМ. Короче, не стоит забивать этим голову до пробега хотя бы в 150000км)
  • 0

#11 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:30

Спасибо всем.
  • 0
Изображение

#12 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:56

Для начала пробей по карфаксу свой реальный пробег, либо оцени его в сервисе. ГТ 2000 года с пробегом в 97т.к., странно выглядит.
  • 0

#13 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:35

:Yazik2 а на 270 тысячах что в замене нуждается? 1ZZ меха американка
вроде натяжитель ремня подходит, на морозах посвистывает...
  • 0
я на drive2.ru

#14 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 13 Январь 2010 - 08:41

:Yazik2 а на 270 тысячах что в замене нуждается? 1ZZ меха американка
вроде натяжитель ремня подходит, на морозах посвистывает...


улыбнул :grin:
  • 0

#15 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:32

а чего улыбнул то? если за машиной следить она еще стока же отходит) а не дрочить двиг до полусмерти) у меня у самого уж скоро 2ЯЯ за 200к пробега перевалит - машина вваливает как надо, масло не жрет, ничего не беспокоит :) все зависит от начального состояния в котором куплена машина...и от хозяина и своевременного обслуживания конечно же) у меня ауди 80 93 года была с пробегом 300 тыщ + наверняка еще скручен был на сотни 1.5)))) если динамика машины нормальная, ничего не стучит, не скрипит и не свистит то и нех туда лазить - просто почаще менять свечи, все фильтра, масло ну и использовать машину с головой на плечах и будет вам счастье...а все ролики, ремни и прочее - это просто плановый ремонт от которого не уйдешь...цепь я кстати тоже не менял и вообще пока не планирую, так как никаких посторонних звкуков нету
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#16 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:46

Спасибо всем.



а успокоители цепи не менял что ль?
  • 0

#17 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:54

улыбнул :grin:

а ничего смешного:)тут просто нваерное не скручивали и реальные 170тыщ миль :)
пока только одно беспокоило, на морозе ремеень свистел... на диагностике в дексе сказали что в ближайшее время цепь с успокоителем менять, т.к. чет там он услышал... и сказали что ещё тыщ 50-70 отходит двигло без проблем, если за маслом следить.... а за 5тыщ км пробега, вроде не скушало ни разу ничего, почти макс держалось всегда.5*40 заливаюи всё ОК:) а народ боялся тачек которые только за 100тык перевалили с побегом :Yazik2
  • 0
я на drive2.ru

#18 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:50

О товарищ) тоже тачан в дэксе обслуживаешь? :) если через них изначально хорошую машину взять - то и проблем знать не будешь) я вот тоже жду ролик натяжителя генератора и ремень, как они мне и сказали зашуми тыков через 15-20)) кстати какой у тебя износ двигателя в процентах по их терминологии при 270к пробегу?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#19 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:44

О товарищ) тоже тачан в дэксе обслуживаешь? :) если через них изначально хорошую машину взять - то и проблем знать не будешь) я вот тоже жду ролик натяжителя генератора и ремень, как они мне и сказали зашуми тыков через 15-20)) кстати какой у тебя износ двигателя в процентах по их терминологии при 270к пробегу?

да я только раз съездел к ним на диагностику движка, после покупки машины... везде 4ки по их 5 бальной шкале, только про цепь сказали что шуметь начинает.
а брал на авто.ру:) а на днях вот стукнулся АП светофор:( бампер снял и удивился! там железки родные все:) т.е. до меня не били в морду:)
Так что проверено! 270 и движок бегает отлично! :) ухаживайте и не крутите в отсечку:)
Ps машина американка 2000го года, по вину пробил что в 2003м у неё пробег был 3 км... ТРИ км, а больше записей не было:(

Сообщение отредактировал ZULL©: 13 Январь 2010 - 16:46

  • 0
я на drive2.ru

#20 i.lisovi

i.lisovi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 11 Март 2013 - 10:00

кто может сказать о последствиях когда рвется приводной ремень??? У меня он х.з. когда менялся и весь уже в трещенах, но ролик не свистит пока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей