Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge
#1
Отправлено 08 Январь 2008 - 13:11
фильтра все менялись
топливо поступает
искра есть
но заводится с трудом,на горячую с пол оборота
#2
Отправлено 08 Январь 2008 - 13:23
Завадится с попытки 6.Подскажите в чем дело?
фильтра все менялись
топливо поступает
искра есть
но заводится с трудом,на горячую с пол оборота
у меня подобная проблема решилась сменой заправки
еще как варианты
- забита пусковая форсунка
- вылетело тепловременное реле
#3
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:39
что за тепловременное реле?и где оно находится?
#4
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:43
#5
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:56
А то щя человек обморозиться на бензинке свечи накала искать вместе с релюхой
#6
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:24
#7
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:25
форсунку чистил
что за тепловременное реле?и где оно находится?
цитирую из информации найденной на просторах инета (когда сам боролся с холодным стартом)
Холодный пуск 3S-GE
Проблема заключалась в следуещем: вылетело тепловременное реле,
(в магазинах заеб..ся искать, на разборках нет той модели этого реле,
рисковать не хочется, возврата-та нет) отсюда и проблема с заводом.
Хочу сказать что никакого отношения компьютер не имеет к тепловремменому реле,
а значит код неисправности не выдает и на форсунку холодного пуска не поступает
напруга, следовательно двигло не заводится в холодную погоду.
Из положения вышел очень просто (после ночи раздумывания): взял проводок
и пустил минус на корпус автомобиля, а плюс (второй проводок) на контакт
4-х контактного реле запуска стартера. Результат - "ласточка" завелась с
полоборота. Оказывается не все так сложно.
Тепловременное реле находится на трубе подачи антифриза в головку блока,
тамже датчик температуры охлажд.жидкости.
А 4-х контактное реле стартера можно поставить отдельно: взять минус
и плюс от АКБ и подсоединить их до характерного щелчка - это знак работы реле,
следующий провод на замок зажигания и последний проводок на стартер,
от него же на плюс тепловременного реле, а минус теплухи на корпус авто.
#8
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:00
после третьей попытке начинает понемногу схватывать
#9
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:44
ты ж при запуске (или перед ним) педаль акселератора не давишь?топливо вроде есть,свечки сырые,может каким то чудом перелевает?
а свечи мокрые, потому что топливо поступает в цилиндр и не воспламеняется
стартер крутит - форсунки пшикают
не знаю, поможет тебе или нет, но расскажу как было в моем случае
когда температура опустилась до 0 градусов машина стала заводится со второго раза
т.е. крутит и чуток "хватает". глушишь. со второго раза заводится нормально.
народ посоветовал сменить заправку или заправлятся 92 вместо 95
залил 92
проблемы с заводом пропали
с полоборота все ок
зато появилась детонация (закономерно, в принципе)
перепробовал несколько заправок 92, 95, 95 премиум
либо детонация, либо завод со второго-третьего раза
нашел 98 по адекватной цене
заправил - проблема ушла
все было ок, пока температура не опустилась до -15 -20
опять завод с 3-4 раза
случайно подогнали талончик на 20 л 95-го LUK Oil'овского бензину
он у них оказался с какого-то румынского завода
залил. обычный 95 (не евро, премиум и т.д.)
утром завелась с первого раза.
в след. раз залил 95 евро. там же. болт! опять со 2-3 раза.
вернулся к простому румынскому 95-му - все ок.
с нетерпением жду лета, ибо играть в "угадай бензин" заипался.
#10
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:22
во первых - насос , если насос старый то он просто долго подкачивает топливо в магистраль при пуске после стоянки
форсунка холодного пуска - должна быть исправна
бензин
ну и клапан обратки поидее - в регуляторе давления и в насосе
у меня были глюки с насосом
его не хватало при холодном пуске накачивать топливо в 4 форсунки + форсунку холодного пуска
#11
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:55
предыдущий хозяин бензонасос менял (старый достался в нагрузку с машинкой)играют несколько факторов
во первых - насос , если насос старый то он просто долго подкачивает топливо в магистраль при пуске после стоянки
форсунка холодного пуска - должна быть исправна
бензин
ну и клапан обратки поидее - в регуляторе давления и в насосе
у меня были глюки с насосом
его не хватало при холодном пуске накачивать топливо в 4 форсунки + форсунку холодного пуска
и сегодня после ночь+сутки на стоянке завелась с первого раза
так что в моем случае кроме как на бензин грешить вроде не на что
Сообщение отредактировал egorka: 10 Январь 2008 - 15:57
#12
Отправлено 12 Январь 2008 - 14:34
чек,выдал ошибку 4-3,ошибка стартера,хотя он нормально крутит.
в книжке,написано что может из за него.
куда певым делом лезть?
#13
Отправлено 12 Январь 2008 - 21:50
А зажигание проверял?
#14
Отправлено 12 Январь 2008 - 22:05
#16
Отправлено 15 Январь 2008 - 14:24
нихрена не пальцем в небо. Если ошибка стартера - это если мне память не изменяет, сигнал STA на мосг. Он по нему решает что мы заводимся.
Про пальцем в небо - это я к своей строчке относил про зажигание
#17
Отправлено 13 Март 2008 - 20:42
ЗЫ. перед проблемой машина простояла 3 дня, до этого проблем небыло.
#18
Отправлено 13 Март 2008 - 20:49
#19
Отправлено 13 Март 2008 - 20:56
#20
Отправлено 14 Март 2008 - 00:57
неужели никак не мог определить?
это же двигатель, а не пульт управления баллистическими ракетами земля-воздух...
там всего 2 варианта - либо нечему гореть, либо нечем поджигать..
температура влияет на ситуацию .. значит электрика.. делаем выводы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей