Штатный воздушный фильтр и короб
#1
Отправлено 03 Август 2008 - 12:10
8-926-597-85-19 Алексей
#2
Отправлено 03 Август 2008 - 19:25
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 04 Август 2008 - 09:51
8-926-597-85-19 Алексей
#4
Отправлено 04 Август 2008 - 15:49
2 трубка входит в ресивер под короб нижни фильтра а отуда в колектор врускнои по другои трубке
3 трубка в верхнем крышке фильта ,сброс вакумма из самои заслонке.
4 сам электрически клапан переключения заслонки
5 забеи на все, и став заглушку в впусном колекторе на маленки торчяши штуцер примерно где дросельная заслонка за неи. внимания сам разем клапана должен быть подключен. нето чек гореть будет.
#5
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:23
Хочу свой нулевик заменить на штатный воздухан. Вопрос как там все подключить чтобы работало?
Есть какая нить схема или инструкция?
Там капец куча всяких шлангов и че куда подсоединять я чего то подзабыл
#6
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:43
Делать нех, так что ща посмотрим, что мог бы сделать любой из Вас:
2zz
http://toyota.japanc...reg=U&piid=5984
http://toyota.japanc...eg=U&piid=23646
17700-22100 - короб воздушного фильтра с ДМРВ, вакуумным клапаном.
17881-22110 - впускной патрубок
96111-10800, 96111-10850 - хомуты для патрубка. можно попробовать обычные.
90119-06465 - 2 болта для крепления короба к кузову
90480-23008 - резиновый демпфер - для крепления переднего кронштейна короба в телевизор.
17308-22020 - патрубок с клапаном на впускной коллектор
90910-12220 - вакуумный клапан
17341-22010 - патрубок для него.
Все вроде Вообще если честно из схем все видно. фишки 3. ДМРВ, и для 2ух вакуумных клапанов, их кстати не перепутать.
#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 07:46
)))) баааяяяяяннннн. сколько же Вас таких
Делать нех, так что ща посмотрим, что мог бы сделать любой из Вас:
2zz
http://toyota.japanc...reg=U&piid=5984
http://toyota.japanc...eg=U&piid=23646
17700-22100 - короб воздушного фильтра с ДМРВ, вакуумным клапаном.
17881-22110 - впускной патрубок
96111-10800, 96111-10850 - хомуты для патрубка. можно попробовать обычные.
90119-06465 - 2 болта для крепления короба к кузову
90480-23008 - резиновый демпфер - для крепления переднего кронштейна короба в телевизор.
17308-22020 - патрубок с клапаном на впускной коллектор
90910-12220 - вакуумный клапан
17341-22010 - патрубок для него.
Все вроде Вообще если честно из схем все видно. фишки 3. ДМРВ, и для 2ух вакуумных клапанов, их кстати не перепутать.
Спасибо дружище, что то про экзист то я и забыл
#8
Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:11
По сути на фотке снизу нужна еще одна вакуумная трубка с воздушной магистрали, и 2 фишки управления клапанов. все остльное присутствует.
за размер фота сорри. у мну переполнен объем, еще со старого форума. а сторонние ресуры хранения изображений не знаю, вот и взял первый попавшийся с гугла
P.S. о. прикольно получилось )) интересно скока они хранят фотку по времени
Сообщение отредактировал Okopok: 29 Апрель 2010 - 22:15
#9
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 17:45
Сообщение отредактировал EXEDY: 31 Октябрь 2010 - 17:45
#10
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:49
#11
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:30
нет не это клапан, есть еще один!!! Посмотри на фото, который я скинул!!! он на болт прикручивается к корпусу!!!)))вот здесь на фото видно http://www.carbonus....a_zzt231_2zz-ge, у меня вообще этого клапана нет, синий разьем в воздухе висит, может и не было его, гдето на форуме видел фото тоже разьем в воздухе
#12
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:46
обсуждение темы уже обсуждающейся 10% 3 дня чтенияПодскажите куда идет трубка на штатном корпусе T23, все подключили, одна осталась от датчика!!! вот фото http://s006.radikal....8dffa5b2887.jpg
#13
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей