Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

воздушная пробка в Системе Охлаждения t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 13 Май 2010 - 23:26

Дней пять назад сажусь утречком в машинку (т23 1zz 2002г.в. МКПП) . Настроение приподнятое,весна как ни как... Проехал стало быть с версту, глядь,а темперетурий движки ужо на норме,ну думаю весна... Потом вдруг меня бомба нагло на перекрестке подрезает,не найдя в себе душевных сил простить сие супостату с перекрестка делаю ему мастер класс по обгону и ускорению. И все бы хорошо но взгляд мой падает на стрелочку ту самую температуриевую,и становится мне плохо. Ибо кажет она перегрев блин в полный рост!!!
И вот с этого момента у меня возникает проблема. Поднимаю капот,а там- расширительный бачек в большей части полный,а в меньшей пустой.Кошке ясно что в системе пробка,но откуда? давление в системе нормальное,антифриз ни где подтеками на замечен. Начинаю манипуляции по удалению пробки из системы. Когда пробка прокачалась,уровень в бачке был гораздо ниже минимума и антифриз в нем как будто вспенен.Метнулся в магаз купил-долил,ну думаю все ок. Часов через пять надо ехать домой,дай думаю гляну что там с бочком расширительным твориться? А он блин полный!!! Завел машину,она в три минуты прогрелась,а из печки холодный воздух дует,но бачек то полный!!! Правда малая часть бачка,что с радиатором и дросселем завязана, пустая... И снова выгоняю пробку. Приехал в гараж,думаю ща по уму все прокачаю...Прокачал,ну думаю все гуд! Утром все по новой в той же позе под капотом!!!(((((((((((((((( При чем когда выгнал пробку- уровень стал меньше грамм на 150-200. Но следов антифриза под капотом нет, коврики сухие.И только глушу движку как уровень в бачке начинает постепенно,не быстро,расти. И через пол часа в радиаторе печки пробка! Два дня мотаюсь по сервисам.Одни говорят прогорела прокладка под головой.При первом осмотре был сильный туман и машинка из выхлопухи парила не слабо.(но при движении на оборотах криминала на было. Вторые на следующий день выкрутив свечки и замерив компрессию. Компрессия 14,3 14,5 14,1 14,8 соответственно, свечки 1.2,4-белые ,3- черная.Опускали в цилиндры лампочку все 1,2.4-темные,а 3_ совсем черный от нагара. Надо говорят колечки раскоксовать или маслосьемные колпачки поменять. Но на прокладку типа не похоже,говорят попробуй помпу заменить и термостат.
Дак вот антифриз уходит из системы х.з. куда. Пробка берется х.з. откуда. Настроение не поднимает даже весна. Что может быть?
  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Май 2010 - 06:46

для начала простая процедура - термостат. А от нее уже плясать.


Хочешь сэкономить - термостат в кастрюльку с водой и кипятишь. Работает он или нет.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Май 2010 - 06:47

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Май 2010 - 08:06

а уверен ли ты что пробку прокачал? возможно и термостат.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 14 Май 2010 - 16:57

Уверен что прокачал на 100%. Термостат завязан на большой круг,тот что через радиатор,а печка ведь должна работать и при закрытом термостате... Такое ощущение что нет циркуляции через движку. Заказал и термостат и помпу и прокладки под голову и прочие. Вот только сердце мне вещует что машина сама до ремонта не доедет,перегреваться начинает через пять минут...
  • 0

#5 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 14 Май 2010 - 21:42

Снял помпу,живее всех живых,ни люфтов ни течи. Термостат открылся при закипании воды в кастрюльке,когда пошли такие мелкие пузырьки от донышка... Блин((((( мысли в студию пожалуйста...
  • 0

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 14 Май 2010 - 22:15

Мысль 1-я: прокладка ГБЦ.
К сведению: Термостат меряют не по пузырькам, а по температуре открывания (по термометру).
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 14 Май 2010 - 22:47

Про пузырьки была привязка к местности т.с. Главное что он открылся до полного закипания,не вдаваясь в законы физики. Да все таки видимо прокладка.
  • 0

#8 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 15 Май 2010 - 06:54

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.
  • 0

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 15 Май 2010 - 09:03

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.

Не надо.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#10 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 15 Май 2010 - 16:34

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.


Ничего страшного не будет, если ты сольешь масло, а потом, его же опять зальешь:-)
  • 0

#11 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 15 Май 2010 - 16:56

Если охлаждайка уходит в цилиндры то конденсат из выхлопной при пробе на язык дложен быть сладковатым. Если уходит в систему смазки то уровен ь масла реально увеличится а под маслозаливной крышкой при прогретом моторе будет серо-коричневая пенка, проверь это.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#12 RIN

RIN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: ATL200 Beams

Отправлено 15 Май 2010 - 18:25

Не писатель я !)))) Все что смог описать ! Возможно опустил детали!

Есть вариант! Попробуй в горловину дать давление! Насосом! При этом отсоединить шланг от печки обратка! как пойдет сразу обратно потом добавь антифриза! Дальше! Если есть термостат в дроссельной заслонке то его надо снять и почистить у меня на БИМСе ст 202 ХХ тоже прыгали, это решилось чисткой всей дроссельной заслонки, и главное клапана асис,  термостат тоже проверь! Псоле сборки проверишь и должно все работать! 

Если что то еще спрашивай!





Сообщение отредактировал RIN: 15 Май 2010 - 18:30

  • 0

#13 Mighty Cap

Mighty Cap

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Norilsk
  • Автомобиль: Верстак!

Отправлено 16 Май 2010 - 17:26

Подскажите как удалять пробку из системы ОЖ на 1zz ?
  • 0

#14 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 22 Май 2010 - 17:47

Поменял прокладку ГБЦ(кстати на мой взгляд та была без повреждений,ни прогаров явно выраженных ни прочих дефектов,как прогоревшая прокладка дефектуется?)Поменял маслосьемные колпачки. все осталось на своих местах. Только теперь в придачу на холостых ее колбасит в районе 600 оборотов на прогретом движке, и гидрик завывает когда руль выкручиваешь в разные стороны. Когда снимал головку в третьем цилиндре на юбках клапанов впускных была явные следы присутствия антифриза. Все метки выставил, все совпало... Что за хрень то с мафынкой... ЫЫЫ :Slezi2
  • 0

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Май 2010 - 00:57

Подскажите как удалять пробку из системы ОЖ на 1zz ?


Самый простой способо :)
Сливаешь антифриз.
задираешь морду на подъемнике. градусов на 30-40. пока глушак цеплять не начнет :)
откручиваешь расширительный бачок от телевизора. поднимаешь его как можно выше.
заливаешь в него антифриз, как тока бачок наберется и не будет уходить жижа. заводишь мотор, подгазовываешь и потихоньку доливаешь. пока не перестанет уходить. затем ждешь прогрева. включаешь печку на обдув лица и Макс температуру. если воздух горячий. значит все ок.
Всегда с первого раза заливал.
Если нет. то все по разному выгоняют. патрубки радиатора резкими движениями сдавливают, я помню один из патрубков которые в салон идут к радиатору печки снимал. вторым прокачивал...
  • 0
Изображение

#16 imortalll

imortalll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT 2002 1zz

Отправлено 25 Май 2010 - 23:17

Как пробку прокачать я знаю.Делал это не раз.Но все ровно спс.После замены прокладки всю систему прокачал,из печки горячий воздух пошел Бачок до максимума залил и поехал.Сперва печка работала нормально,но движка троила,если даже не двоила на холостых,обороты около 600 держались. После пятиминутной остановки у магазина печка работать перестала и движек до четвертого сигмента нагрелся.Сегодня снова снял голову,в впускном коллекторе грамм 50-70 масла,а проехал то на ней всего км 15.В впускном коллкторе третьего цилиндра масло в перемешку с антифризом. Антифриз слил чистый,а уровень масла нормальный,и масло чистое(условно)Что же может быть?
Еще вопрос. У меня машина 09.2002 выпуска.Подойдет ли под мой движек голова от селики 05.2000. Я так понимаю у меня после рестайлинга.В чем там рестайлинг заключался,кто знает?
  • 0

#17 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Май 2010 - 13:37

Судя по всему в голове микротрещина в районе 3-го цилиндра. Движок, походу, перегретый был(
По взаимозамене, говорят, подходят бошки.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#18 deopro

deopro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родной
  • Автомобиль: ST231

Отправлено 23 Август 2010 - 17:43

Опишите пожалуйста еще методы устранения воздушной пробки из системы охлаждения (если они есть) движки 2ZZ в 231 кузове.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей