воздушная пробка в Системе Охлаждения t23
#1
Отправлено 13 Май 2010 - 23:26
И вот с этого момента у меня возникает проблема. Поднимаю капот,а там- расширительный бачек в большей части полный,а в меньшей пустой.Кошке ясно что в системе пробка,но откуда? давление в системе нормальное,антифриз ни где подтеками на замечен. Начинаю манипуляции по удалению пробки из системы. Когда пробка прокачалась,уровень в бачке был гораздо ниже минимума и антифриз в нем как будто вспенен.Метнулся в магаз купил-долил,ну думаю все ок. Часов через пять надо ехать домой,дай думаю гляну что там с бочком расширительным твориться? А он блин полный!!! Завел машину,она в три минуты прогрелась,а из печки холодный воздух дует,но бачек то полный!!! Правда малая часть бачка,что с радиатором и дросселем завязана, пустая... И снова выгоняю пробку. Приехал в гараж,думаю ща по уму все прокачаю...Прокачал,ну думаю все гуд! Утром все по новой в той же позе под капотом!!!(((((((((((((((( При чем когда выгнал пробку- уровень стал меньше грамм на 150-200. Но следов антифриза под капотом нет, коврики сухие.И только глушу движку как уровень в бачке начинает постепенно,не быстро,расти. И через пол часа в радиаторе печки пробка! Два дня мотаюсь по сервисам.Одни говорят прогорела прокладка под головой.При первом осмотре был сильный туман и машинка из выхлопухи парила не слабо.(но при движении на оборотах криминала на было. Вторые на следующий день выкрутив свечки и замерив компрессию. Компрессия 14,3 14,5 14,1 14,8 соответственно, свечки 1.2,4-белые ,3- черная.Опускали в цилиндры лампочку все 1,2.4-темные,а 3_ совсем черный от нагара. Надо говорят колечки раскоксовать или маслосьемные колпачки поменять. Но на прокладку типа не похоже,говорят попробуй помпу заменить и термостат.
Дак вот антифриз уходит из системы х.з. куда. Пробка берется х.з. откуда. Настроение не поднимает даже весна. Что может быть?
#2
Отправлено 14 Май 2010 - 06:46
Хочешь сэкономить - термостат в кастрюльку с водой и кипятишь. Работает он или нет.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Май 2010 - 06:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 14 Май 2010 - 08:06
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 14 Май 2010 - 16:57
#5
Отправлено 14 Май 2010 - 21:42
#7
Отправлено 14 Май 2010 - 22:47
#8
Отправлено 15 Май 2010 - 06:54
#10
Отправлено 15 Май 2010 - 16:34
чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.
Ничего страшного не будет, если ты сольешь масло, а потом, его же опять зальешь
#11
Отправлено 15 Май 2010 - 16:56
#12
Отправлено 15 Май 2010 - 18:25
Есть вариант! Попробуй в горловину дать давление! Насосом! При этом отсоединить шланг от печки обратка! как пойдет сразу обратно потом добавь антифриза! Дальше! Если есть термостат в дроссельной заслонке то его надо снять и почистить у меня на БИМСе ст 202 ХХ тоже прыгали, это решилось чисткой всей дроссельной заслонки, и главное клапана асис, термостат тоже проверь! Псоле сборки проверишь и должно все работать!
Если что то еще спрашивай!
Сообщение отредактировал RIN: 15 Май 2010 - 18:30
#13
Отправлено 16 Май 2010 - 17:26
#14
Отправлено 22 Май 2010 - 17:47
#15
Отправлено 24 Май 2010 - 00:57
Подскажите как удалять пробку из системы ОЖ на 1zz ?
Самый простой способо
Сливаешь антифриз.
задираешь морду на подъемнике. градусов на 30-40. пока глушак цеплять не начнет
откручиваешь расширительный бачок от телевизора. поднимаешь его как можно выше.
заливаешь в него антифриз, как тока бачок наберется и не будет уходить жижа. заводишь мотор, подгазовываешь и потихоньку доливаешь. пока не перестанет уходить. затем ждешь прогрева. включаешь печку на обдув лица и Макс температуру. если воздух горячий. значит все ок.
Всегда с первого раза заливал.
Если нет. то все по разному выгоняют. патрубки радиатора резкими движениями сдавливают, я помню один из патрубков которые в салон идут к радиатору печки снимал. вторым прокачивал...
#16
Отправлено 25 Май 2010 - 23:17
Еще вопрос. У меня машина 09.2002 выпуска.Подойдет ли под мой движек голова от селики 05.2000. Я так понимаю у меня после рестайлинга.В чем там рестайлинг заключался,кто знает?
#18
Отправлено 23 Август 2010 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей