Езжу на Т230 AT 1,5 года. Чек никогда не загорался. Около мес назад когда только началась эта дикая жара, как то когда целый день ездил с включенным кондеем, вдруг не с того не с сего загорелся Чек энжин. Причем, я тогда еще заметил, что машина в этот день как-то странно себя вела, задержки в реакции после нажатия на акселератор, какая то мелкая дерганность и провалы при ускорении, которых обычно не бывает. Снял клему с аккума, чек пропал. Теперь каждый раз когда я подолгу(часов 5-6 в день) езжу с конеем в эту несканчаемую жару, то машина после 2-3 часов езды начинает так вот подергиваться и тупить и загорается чек, которыя я убираю выниманием предохранителей EFI, EFI 1 и EFI 2.
Кондей сам по себе морозит хорошо, двиг не перегревается, когда езжу по 5-6 часов в день никаких нагрузок на машину не больше 3,5 тыс. оборотов. Топливнй фильтр менял 20 тыр назад, тогда же и промывал инжектора, чистил дрос. заслонку. Свечи менял мес назад.
Как думаете в чем может быть дело?
Знакомый механик выдвинул предположение что пробки в топливном насосе. Новый 6200руб. Есть где нить на форуме тема про его замену?
Сообщение отредактировал Virgo1881: 22 Июль 2010 - 13:19