плохо заводится 2zz со второго раза
#1
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:07
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
#2
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:22
Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
Лей 92-ой.
+7 495 978-0203
#3
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:40
Причиной могёт быть то что холодно стало.Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
+1 в холода на 92 лучше заводитсяЛей 92-ой.
#4
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 13:06
#5
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:23
#6
Отправлено 12 Май 2008 - 20:05
#7
Отправлено 12 Май 2008 - 20:23
В топливной рамке нужно проверить давление, может клапанок пропускает и в рамке падает давление. Один из вариантов. А может такой клапан стоять и самом насосе.t231 на холодную приходится крутить 4-5сек., причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?
#8
Отправлено 12 Май 2008 - 22:07
Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Май 2008 - 22:08
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#9
Отправлено 12 Май 2008 - 23:35
#10
Отправлено 13 Май 2008 - 06:44
#11
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:34
Если первый раз крутануть пару секунд, то со второго раза заводится нормально, можно и с первого раза завести, только приходится долго крутить... Если заглушить машину подождать пару минут, то заводится без проблем...
В чем могут быть грабли???
2zz T231 автомат
2zz-ge at black [Stock Look]
#12
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:57
#13
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:00
#14
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:11
вот дуал что еще бензофильтр засорился, но тады пачиму после того как завелась мафынка она не глохнет из за недостатка бенза...
2zz-ge at black [Stock Look]
#15
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:35
А по поводу того, что залил нормальный - это далеко еще не факт !
Вот у меня было пежа 206 - так она вообще 90 % бензина не переваривала - как раз глохла, не заводилась, свечи засорялись моментально.
#16
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:45
#17
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:01
последнее рекомендую - сам 4 дня после неудачной заправки прыгал вокруг машины в -25(заклинило иголку в одной форсунке на морозе). профилактика еще никому не вредила, почисти форсунки, 90% глюк на время уйдет, клапан обратки редко кто меняет.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:12
С первого раза машина заводится на двух цилиндрах, потом сразу глушу, и со второго раза она моментально заводится....
Мне сказали, что из-за того, что у меня впускной резонатор отсутствует, может влага оседать на расходомере и тогда свечи заливает, - не очень верится..
Кстати, когда движок холодный, какие обороты должны быть?? а то у меня 1000 - 1100
#19
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:00
2zz-ge at black [Stock Look]
#20
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:55
А так да, форсунки почистить и давление в рампе на всякий пожарный замерить. Хз, может и клапан обратки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей