Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спецы! Стук и треск на холодную в 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 john797

john797

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts 6cт мех

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:36

купил машину 2 недели назад сразу как-то не обратил внимание,а может быть и не стучала,такое ощущение ,что стук из головы,как будто масла не хватает чему-то,стук продалжается не более 2 сек,в зависимости от температуры движка,двигатель 2zz.знаю точно что незадолго до продажи прежний хозяин менял масляный насос,клапана,гильзы,поршня и колено.мож кто нибудь че знает
  • 0

#2 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:41

клапан на холодную стучать может.
Владельцы 23 если не прав, поправьте.
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#3 john797

john797

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts 6cт мех

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:48

клапан на холодную стучать может.
Владельцы 23 если не прав, поправьте.

да 23,но мне кажется если клапан,то он бы продолжал бы стучать какое-то время.у меня не более 2сек,зачастую даже меньше
  • 0

#4 vss

vss

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: celica zzt231 2zz

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:20

купил машину 2 недели назад сразу как-то не обратил внимание,а может быть и не стучала,такое ощущение ,что стук из головы,как будто масла не хватает чему-то,стук продалжается не более 2 сек,в зависимости от температуры движка,двигатель 2zz.знаю точно что незадолго до продажи прежний хозяин менял масляный насос,клапана,гильзы,поршня и колено.мож кто нибудь че знает

смени маслянный фильтр, клапан не работает, маслянное голодание по утрам :)
  • 0

#5 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:11

клапан на холодную стучать может.
Владельцы 23 если не прав, поправьте.


какой клапан? были бы гидрокомпенсаторы, то понятно масло густое, пока зальется в гидрик
а так ведь регулировочные стаканы

вот тут похожая тема, появилось после смены масла на более густое:
http://www.celica-cl...showtopic=31439

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Апрель 2009 - 19:12

  • 0
Изображение

#6 john797

john797

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: celica gts 6cт мех

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:29

смени маслянный фильтр, клапан не работает, маслянное голодание по утрам :)

спасибо за совет,у меня тоже была такая мысль,что масло стекает.завтра заменю фильтр и масло
  • 0

#7 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:07

В общем так... Поставил на мотор все новое, обновил его, так сказать... При прогреве раздается стук на холодную... Со стороны шкива коленвала. Слушал поддон, звук - похожий на шатунный, да и все понятые потверждали что шатунный...

Проездил 2000км, ничего не помнялось. Разобрал мотор, осмотрел вкладыши. Все в порядке. Обратил внимание на маслонасос. Между шестерней и коленвалом (в том месте, на котором шестерня сидит) есть щель в 2мм. Т.е. коленвал на пару градусов ходит в самом маслонасосе, не приводя его в движение. Если резко подергать коленвал туда-сюда - раздается этот же стук.
Обратил внимание, что у всех так, есть щель в 2мм.
Такой вопрос - зачем эта щель все таки? она меня бесит...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#8 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:55

Может для того, чтобы снизить гистерезис на запуск двигателя?) В нач. момент времени стартеру будет чуть легче провернуть двиг)
да - чушь :)
  • 0

#9 yamalub

yamalub

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:15

На холодную или когда машина немного остыла раздаётся стук при запуске(буквально на 2 секунды, а потом нормально).
Подскажите, что это может быть?!!!
  • 0

#10 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:37

цепь,натяжитель,клапана,вкладыши,
  • 0

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:12

и вкладыши запросто могут быть =) что делали с мотором до этого?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:22

Может, натяжитель цепи раскрывается, когда появляется давление масла? Ибо оно стекает.
Или масляный насос приказывает долго жить.
Может муфта ввти стучать при сильном износе.
Может, цепь растянута.
В общем, всё что угодно :) Вскрытие покажет.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#13 ДерZZкая

ДерZZкая

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: селика

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:13

трещит, щелкает скорее при запуске на холодную..
смотрели, открывали уже не в одном сервисе, никто никакого косяка найти не может
как только прогревается до 1й отметки, щелкать перестает...
у кого было может такое? или кто что думает, что это может быть?
  • 0

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)


#14 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:15

болит голова когда поворачиваю немгого вправо. что бы это могло быть?

запиши хоть звук на телефон чтоли. трещать там может многое. но если после прогрева треск пропадает (металл при прогреве расширяется и пропадает зазор. и перестает болтаться деталь)
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#15 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:30

если треск как будь-то пластина какая то обо что то бъется, то это может трещать либо заглушка пластиковая снизу двигателя закрывающая маховик, либо теплозащитный экран коллектора выпускного.

У меня зимой трещала пластмаска маховика, я её феномнагрел и выгнул чтоб она плотно сидела.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#16 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 18:28

Скорее всего что то приводное, ролик, генирато, усилитель))))
  • 0

#17 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:17

ГУР, проверь уровень жидкости

Сообщение отредактировал Лешка:): 26 Сентябрь 2011 - 20:17

  • 0
bfd8477586bf.gif

#18 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:51

Всем доброго времени суток. В общем беда такая. машина постоит длительное время и после запуска стучек продолжительностью с 1сек. давление сразу гаснет, все норм. масло Мотюль 5w40. грешил на виковский масл. фильтр (думал обратный клапан в фильтре не держит и масло стекает) . поставил оригинал, проблема не ушла. есть еще варианты, но пока не углу...юсь, мож сталкивался кто с такой проблемой. заранее спасибо за дельный совет!!!
  • 0

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:54

а ты что хотел. выдающийся технологичный говнодвигатель. Почитай форум - они постоянно у всех ломаются. свапай бимс и бед знать не будешь.

виковские фильтры по тестам превосходят оригинал китайский, и материалы изготовления качественнее.

стучит - готовься контрактник искать
  • 0

Кю!


#20 Alek-sandr

Alek-sandr

    Селикавод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:15

Ну все сразу напугал человека )

Стук может исходить от вкладышей шатунов, системы лифтов, системы изменения фаз ну и еще из кучи мест ) если не лень можно сделать профилактику , а именно снять поддон и убедиться что в нем нет стружки а так же шатуны не болтаются больше чем положено, снять клапанную крышку посмотеть доп кулачки системы лифтов на люфты ну и заменить болты если они старой "конструкции" а так же замерить давление масла в системе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей