Спецы! Стук и треск на холодную в 2zz
#1
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:36
#3
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:48
да 23,но мне кажется если клапан,то он бы продолжал бы стучать какое-то время.у меня не более 2сек,зачастую даже меньшеклапан на холодную стучать может.
Владельцы 23 если не прав, поправьте.
#4
Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:20
смени маслянный фильтр, клапан не работает, маслянное голодание по утрамкупил машину 2 недели назад сразу как-то не обратил внимание,а может быть и не стучала,такое ощущение ,что стук из головы,как будто масла не хватает чему-то,стук продалжается не более 2 сек,в зависимости от температуры движка,двигатель 2zz.знаю точно что незадолго до продажи прежний хозяин менял масляный насос,клапана,гильзы,поршня и колено.мож кто нибудь че знает
#5
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:11
клапан на холодную стучать может.
Владельцы 23 если не прав, поправьте.
какой клапан? были бы гидрокомпенсаторы, то понятно масло густое, пока зальется в гидрик
а так ведь регулировочные стаканы
вот тут похожая тема, появилось после смены масла на более густое:
http://www.celica-cl...showtopic=31439
Сообщение отредактировал Okopok: 21 Апрель 2009 - 19:12
#6
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:29
спасибо за совет,у меня тоже была такая мысль,что масло стекает.завтра заменю фильтр и маслосмени маслянный фильтр, клапан не работает, маслянное голодание по утрам
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:07
Проездил 2000км, ничего не помнялось. Разобрал мотор, осмотрел вкладыши. Все в порядке. Обратил внимание на маслонасос. Между шестерней и коленвалом (в том месте, на котором шестерня сидит) есть щель в 2мм. Т.е. коленвал на пару градусов ходит в самом маслонасосе, не приводя его в движение. Если резко подергать коленвал туда-сюда - раздается этот же стук.
Обратил внимание, что у всех так, есть щель в 2мм.
Такой вопрос - зачем эта щель все таки? она меня бесит...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#8
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:55
да - чушь
#9
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:15
Подскажите, что это может быть?!!!
#10
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:37
#11
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:12
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:22
Или масляный насос приказывает долго жить.
Может муфта ввти стучать при сильном износе.
Может, цепь растянута.
В общем, всё что угодно Вскрытие покажет.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:13
смотрели, открывали уже не в одном сервисе, никто никакого косяка найти не может
как только прогревается до 1й отметки, щелкать перестает...
у кого было может такое? или кто что думает, что это может быть?
чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:15
запиши хоть звук на телефон чтоли. трещать там может многое. но если после прогрева треск пропадает (металл при прогреве расширяется и пропадает зазор. и перестает болтаться деталь)
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:30
У меня зимой трещала пластмаска маховика, я её феномнагрел и выгнул чтоб она плотно сидела.
Попусту стараюсь не болтать.
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 18:28
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:17
Сообщение отредактировал Лешка:): 26 Сентябрь 2011 - 20:17
#18
Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:51
#19
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:54
виковские фильтры по тестам превосходят оригинал китайский, и материалы изготовления качественнее.
стучит - готовься контрактник искать
Кю!
#20
Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:15
Стук может исходить от вкладышей шатунов, системы лифтов, системы изменения фаз ну и еще из кучи мест ) если не лень можно сделать профилактику , а именно снять поддон и убедиться что в нем нет стружки а так же шатуны не болтаются больше чем положено, снять клапанную крышку посмотеть доп кулачки системы лифтов на люфты ну и заменить болты если они старой "конструкции" а так же замерить давление масла в системе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей