Замена подвески суперстрат на макферсон 231кузов
#1
Отправлено 10 Март 2009 - 11:16
что можно оставить от ссс.
что необходимо докупать от макфера.
мне думается вот что:
кулаки,рычаги,стойки с опорой пружинйо в сборе.......
можно ли оставить ссную рейку,наконечники,стабилизатор?
а вот стойки стаба видимо ни от того ни от др уже не подойдут если стаб оставить.....
короче делал кто-нибудь?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 11 Март 2009 - 12:33
Привет. А почему решил поменять? Дорого?кто-то делал на т23 или владеет инфой?
что можно оставить от ссс.
что необходимо докупать от макфера.
мне думается вот что:
кулаки,рычаги,стойки с опорой пружинйо в сборе.......
можно ли оставить ссную рейку,наконечники,стабилизатор?
а вот стойки стаба видимо ни от того ни от др уже не подойдут если стаб оставить.....
короче делал кто-нибудь?
Да, кулаки, рычаги, стойки однозначно. Рейка вроде такая же, а вот стабилизатор немного другой, хотя возможно и встанет. Стойки стабилизатора тоже другие (у ССС короче)
#3
Отправлено 11 Март 2009 - 14:04
Привет. А почему решил поменять? Дорого?
Да, кулаки, рычаги, стойки однозначно. Рейка вроде такая же, а вот стабилизатор немного другой, хотя возможно и встанет. Стойки стабилизатора тоже другие (у ССС короче)
это все понятно.пркатический опыт нужно.стаб и рейка другие.но ихм енять я не хочу
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#4
Отправлено 11 Март 2009 - 15:03
это все понятно.пркатический опыт нужно.стаб и рейка другие.но ихм енять я не хочу
Я менял на Левине ССС на мак, рейка там одинаковая, стаб другой, на селике подвеска очень похожая.. 100% не дам, но это можешь и сам выяснить по каталогу тогоже экзиста...
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 16:13
но у каждой свои ньансы.
у ссс рейка короче, другая совершенно точно на всех моделях..
стаб на ссс толще.
эксист не предполагает что я оставлю сссный стаб и буду подбирать стойки стаба под маковую стойку..........равно как и не предполагает что я оставлю ссную рейку и буду мудрить с наконечниками и тягами.....
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 11 Март 2009 - 16:30
подвески похожие и у лвина и у 202 и у 231.
но у каждой свои ньансы.
у ссс рейка короче, другая совершенно точно на всех моделях..
стаб на ссс толще.
эксист не предполагает что я оставлю сссный стаб и буду подбирать стойки стаба под маковую стойку..........равно как и не предполагает что я оставлю ссную рейку и буду мудрить с наконечниками и тягами.....
Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.
#7
Отправлено 11 Март 2009 - 16:53
Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.
Странно, а что ж у них парт-намберы разные? (40120-20741 и 40120-20780)
#8
Отправлено 11 Март 2009 - 17:00
Нет, рулевая рейка одна. Что на ССС, что на Маке. Сам видел и сравнивал с япошкой на Маке. А стабилизатор не толще, а просто изгиб немного другой в месте крепления стоек стабилизатора. Вот он может чуть длиннее.
я тоже видел ж-) стаб толще ж-)
рейка другая )))))))
токо вот на т23 крепления у них одинаковые.поэтому подрамника лишаться не надо родного......
у ссс всегда рейка короткая(считайте кол-во оборотов)
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#9
Отправлено 11 Март 2009 - 17:08
Не информатино но всеже, может поможет... Покупал: кулаки, стойки, рычаги, линки, поперечную балку, рейку, стаб, тормозные диски, тормозные шланг и суппорты.
Сообщение отредактировал Mega: 11 Март 2009 - 17:09
#10
Отправлено 11 Март 2009 - 17:13
посмотреть тупо по эксисту и поменять все что отличается я могу.но во первых я хочу оставить родные тормоза,во вторных рейку,в третьих стаб.....
мак фигачится не из экономии, а из больших возможностей по тюнинху ну и гораздо меньшему весу.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#11
Отправлено 12 Март 2009 - 11:55
я тоже видел ж-) стаб толще ж-)
рейка другая )))))))
токо вот на т23 крепления у них одинаковые.поэтому подрамника лишаться не надо родного......
у ссс всегда рейка короткая(считайте кол-во оборотов)
Да, крепления одинаковые, поэтому и решил, что все тоже. Ну буду знать. А то что по экзисту номера разные (см. выше), так это еще ничего не значит. У меня на Версо задние фонари по экзисту выходят не такие как на Спасио, т.к. номера не совпадают. А на деле-одинаковые.
Да, Carmageddon, если будешь все же менять, напиши. Может я по левой стороне что-нибудь возьму. Застучало что-то. Пока не определил что, но грешу на кривой рычаг. Короткий то не думаю, у тебя брал.
Сообщение отредактировал Goga79: 12 Март 2009 - 12:00
#12
Отправлено 12 Март 2009 - 15:41
кривой очень редко.......
а почему мой не мог застучать?они же не новые были.
то что тогда не было люфтов не значит что они сейчас не появились.
я очень аккуратной ездой за 40 тыщ ушатал свои новые ж-((((((((((((
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Март 2009 - 17:00
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#13
Отправлено 12 Март 2009 - 15:51
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 12 Март 2009 - 17:10
ну может, хотя я проехал всего-ничего меньше 2000км.накрывается как раз прямой и короткий+верх шар
кривой очень редко.......
а почему мой не мог застучать?они же не новые были.
то что тогда не было люфтов не значит что они сейчас не появились.
я очень аккуратной ездой за 40 тыщ ушатал свои новые ж-((((((((((((
#15
Отправлено 17 Март 2009 - 11:20
Сообщение отредактировал jdi: 17 Март 2009 - 11:21
#16
Отправлено 17 Март 2009 - 11:43
рейка другая там, сто пудово, но если колхозить то думаю можно оставить и струю, играться только будешь с тягами
А рулевые тяги тоже разные? Есть 45503-29745 (только на 2ZZ) и есть 45503-49035 (на все). На ССС только первый вариант?
#17
Отправлено 17 Март 2009 - 13:47
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#18
Отправлено 17 Март 2009 - 16:39
тяги может и нет потому что наконечники вроде мона поставить и на одну и на другую рейку
Спасибо. Да, наконечники одинаковые. Взял б/у вместе с тягой. Наконечник один в один, а тяга по длине, если полностью - одинаковая, а вот вкручивающаяся часть на япошке длиннее. Не знаю правда, как это сказывается. Может и никак. Пока езжу.
#19
Отправлено 07 Март 2011 - 14:38
У кого есть реальный опыт отзовитесь?
#20
Отправлено 09 Март 2011 - 10:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей