Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка 1zz, вопросы по деталям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:29

Народ !!! Подскажите ... а что вообще надо менять при капиталке !!!
Двигатель живой .... но жрет масло и есть подозрение что скоро вкладышам хана будет !!!

Моя версия:

1. Вкладыши
2. Кольца
3. Колпачки маслосъемные
4. Масляный насос
5. Все прокладки
6. Цепь ГРМ

Что еще ???

ЗЫ: просьба без флуда .... и только по теме !!!
  • 0

#2 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:33

Тут нужна диагностика грамотная - причин жора масла может быть много, а капиталка это хоть и 100% метод, но не всегда правильный с финансовой точки зрения.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#3 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:42

А если отвечать только на ворос что еще надо менять ????
При условии что колено, шатуны, поршни итд ... все живое !!!

Сообщение отредактировал Dimas: 22 Октябрь 2007 - 11:44

  • 0

#4 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:45

Народ !!! Подскажите ... а что вообще надо менять при капиталке !!!
Двигатель живой .... но жрет масло и есть подозрение что скоро вкладышам хана будет !!!

Моя версия:

1. Вкладыши
2. Кольца
3. Колпачки маслосъемные
4. Масляный насос
5. Все прокладки
6. Цепь ГРМ

Что еще ???

ЗЫ: просьба без флуда .... и только по теме !!!


7. Помпа
8. Натяжитель цепи
9. Свечи
  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#5 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:47

двигатель ментяь
  • 0
Изображение

#6 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:53

7. Помпа
8. Натяжитель цепи
9. Свечи


Помпа свежая, свечи понятно ..... а вот натяжитель !!! Зачем ??? У него тоже износ есть ???
  • 0

#7 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:58

А если отвечать только на ворос что еще надо менять ????
При условии что колено, шатуны, поршни итд ... все живое !!!

Какая же это капиталка тогда? Кольца и колпачки это так косметика или себя успокоение не на долго. Необходимость ремонта двигателя определяется в сервисе а не на форуме.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#8 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:59

Вообще я бы сначала колпачки поменял..
  • 0
Изображение

#9 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:22

-

Сообщение отредактировал rz: 22 Октябрь 2007 - 14:33

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:26

Народ !!! Подскажите ... а что вообще надо менять при капиталке !!!
Двигатель живой .... но жрет масло и есть подозрение что скоро вкладышам хана будет !!!

Моя версия:

1. Вкладыши
2. Кольца
3. Колпачки маслосъемные
4. Масляный насос
5. Все прокладки
6. Цепь ГРМ

Что еще ???

ЗЫ: просьба без флуда .... и только по теме !!!

3. исключай
вместе с цепью надо менять и все звездочки и натяжители с успокоителями. цепь тянется, под себя вырабатывает шестерни. новую ставишь и заставляешь ее работать неправильно. если у тебя был когда-то мотик, то ты поймешь о чем я
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:29

короче если ты решил туда залесть , то меняй все что можно поменять....
Ибо цена переборки будет одна (я имею ввиду работу мастера)
И еще: ты слышал такое: Скупой платит дважды!! ?? Думаю да! пользуйся ;)

Сообщение отредактировал vandal: 22 Октябрь 2007 - 14:30

  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#12 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:30

Я думаю что сначала нужно разобрать и отдефиктовать весь двигатель на три группы 1 ремонтно пригодные 2 негодные 3 годные после чиго уже отталкиваться 1,2 группу надо будет менять и смотреть уже более дитально а потом уже покупать все что необходимо поменять и только тогда ты узнаеш что менять при капиталки


Я вот сначала свой двиган разобрал весь досканально и взял краску белую и красную и начал помечать детали какие годные какие негодные и какие можно еще отремонтировать у меня это заняло всего часа 3 на маркировку всех узлов двигателя я поехал со списком в механику и там мне уже точили блок и пресовали поршня, так что если сам не умееш отдай спецам!!!!
  • 0

#13 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:53

короче если ты решил туда залесть , то меняй все что можно поменять....
Ибо цена переборки будет одна (я имею ввиду работу мастера)
И еще: ты слышал такое: Скупой платит дважды!! ?? Думаю да! пользуйся ;)

:smile: а ты откуда знаеш? ))))))))))))))))))))) только не злись.

Сообщение отредактировал vasyok: 22 Октябрь 2007 - 23:54

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#14 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:06

Тут нужна диагностика грамотная - причин жора масла может быть много, а капиталка это хоть и 100% метод, но не всегда правильный с финансовой точки зрения.

Золотые слова. В нашем полку прибыло?

Сообщение отредактировал Доктор: 23 Октябрь 2007 - 00:09

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#15 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:08

Вообще я бы сначала колпачки поменял..

Правильно, потом и капиталку полностью. Называется тренируйся на кошках!
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#16 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 01:03

..... пора сыпать "волшебный порошок" :grin: :grin: :grin:
  • 0

#17 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:47

На самом деле меня больше волнует не жор масла .... а стук из двигла .....
правда пока еле слышен, и только на холостых, но по моему очень похоже на умирающие вкладыши !
  • 0

#18 Herr RURK

Herr RURK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Автомобиль: Додж Калибер 2VVTI 150 hp

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:20

На самом деле меня больше волнует не жор масла .... а стук из двигла .....
правда пока еле слышен, и только на холостых, но по моему очень похоже на умирающие вкладыши !


А маслице не упускал????
  • 0
-Куришь?
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь

#19 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:49

Неее ..... за этим я жестко слежу !!!
  • 0

#20 ARES

ARES

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Автомобиль: Celica ГТ 23

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:21

Собираюсь вскрывать двигатель (T23 -1ZZ), пробег - 144 000км! Расход масла стал уже совсем неадекватный... Собираюсь менять кольца, колпачки, возможно вкладыши.
Вопрос, что еще ЦЕЛЕСООБРАЗНО поменять, что бы десять раз не разбирать! И цены на позиции, если есть информация.

Сообщение отредактировал ARES: 25 Июнь 2008 - 07:22

  • 0
Suae quisque
Suum cuique placet.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей