Замена блока 1ZZ (куча фото)
#1
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:22
В таком случае решил поискать альтернативу...
По каталогу нашел шорт блок 11400-22061, так же указана замена 11400-22122, но самое интересно, что оригинальной замены от тойоты не было... И никто не мог мне сто процентов дать что он подойдет, некоторые конторы даже отказывались брать заказ на этот блок под селику, во всех каталогах 11400-22122 - проходил как для короллы. Вообщем через знакомых купил единственный новый блок в Москве за 50 000 р. + заказал у сталкера ГРМ, прокладки и расходники, ГБЦ перебрали в ТСМ, за две ночи сняли двигатель и разобрали его, за две последующие ночи собрали и завели=) По итогам получил абсолютно новый двигатель за ~ 75 000 =) Так что если у кого похожая проблема, советую купить шорт блок
Внизу куча фото=) Процксс работы=)
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#2
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:51
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#3
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:33
#4
Отправлено 05 Июнь 2011 - 03:29
Если нормально соберёшь, то гораздо надёжнее.это надежнее чем контрактник?
#5
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:35
Брал через контору свою, согласовывал через руководство, по этому цена получилась 50 000, а вообще в рзоницу можно взять за 58 000 - 62 000, заказать можно у сталкераконтакты есть где брал
Это получается абсолютно новый двигатель, туда входит колено, поршневая, шатуны, вкладыши, кольца, вообщем блок в сборе!это надежнее чем контрактник?
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#6
Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:17
И однозначно лучше гильзовки.
Конечно. Контрактник - это всегда кот в мешке, нет гарантий, что у него нет выработки в цилиндрах и тп.это надежнее чем контрактник?
Самая основная проблема 1zz/2zz - алюминевые блоки, которые толком не поддаються расточке/гильзовке (не предусмотрено производителем). Народ, конечно, гильзует, но я бы не стал.
#7
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:18
ты покупаешь новый блок с коленом и поршневой собранный на заводе.это надежнее чем контрактник?
поддаются они гильзовке если все правильно делают. расточке поддается только 1зз потому что у него чугунные гильзы, но ремонтный размер поршней только неориг.С точки зрения надежности - я считаю, правильный выбор. Возможно не так бюджетно, как если бы купить просто контрактник, но надежнее.И однозначно лучше гильзовки.Конечно. Контрактник - это всегда кот в мешке, нет гарантий, что у него нет выработки в цилиндрах и тп.Самая основная проблема 1zz/2zz - алюминевые блоки, которые толком не поддаються расточке/гильзовке (не предусмотрено производителем). Народ, конечно, гильзует, но я бы не стал.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:27
Сообщение отредактировал kokos: 07 Июнь 2011 - 07:30
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#9
Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:01
#10
Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:22
Думаю что без проблем поставишьА какова тут совместимость рестайл/дорестайл? 11400-22122 вроде пробивается только на рестайл. Можно ли его будет в дорестайловый движок воткнуть?
Единственное, посмотри, ГБЦ по каталогу от дорестайла и у рестайла одинаковые? Если да, то подойдет.
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 09 Июнь 2011 - 07:25
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#11
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей