
2zz+4wd zzt231
#1
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:24
ведь есть же матрикс.
в качестве донора она не сойдет?какова прочность? железяк?
или может кто адаптировал 205ый привод?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:41
поподробнее если можно, какие доноры подойдуткто нибудь видел такие проекты?
ведь есть же матрикс.
в качестве донора она не сойдет?какова прочность? железяк?
или может кто адаптировал 205ый привод?
желательно зад полностью адаптировать - т.е. переносить подрамник/редуктор/привода/тормоза - со стойками хз если честно, можно ли оставить родныекто нибудь видел такие проекты?
ведь есть же матрикс.
в качестве донора она не сойдет?какова прочность? железяк?
или может кто адаптировал 205ый привод?
#3
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:47
Сообщение отредактировал de1phi: 09 Июль 2011 - 15:47
#4
Отправлено 09 Июль 2011 - 15:53
опа, а можно тебя помучать вопросами?селика по подвеске (мак) очень сильно схожа с короллой (филдером) в 124 кузове. У меня идет свап на 3с-гте. Так там будут использоваться передний подрамник, рулевая рейка, задние ступицы и задний подрамник от филдера. Все рычаги остаются стоковые. Ах да, еще передний стабилизатор от филдера
ибо мой свап сейчас только в проекте 3сгте+передний стоковый привод, чувствую что это хрень получится и сразу продумываю как бы мне из бюджета сильно не выбиться и 4вд поставить
можно мыло или асю? у тя лички пока нет у
#5
Отправлено 09 Июль 2011 - 16:01
как лички нет?) все есть) аська 499семь38 стучись)опа, а можно тебя помучать вопросами?
ибо мой свап сейчас только в проекте 3сгте+передний стоковый привод, чувствую что это хрень получится и сразу продумываю как бы мне из бюджета сильно не выбиться и 4вд поставить
можно мыло или асю? у тя лички пока нет у
#6
Отправлено 09 Июль 2011 - 16:38
кто нибудь видел такие проекты?
ведь есть же матрикс.
... где-то я видел пендосский проект. из матраса. (но там "косяк" все 4вд матрасы - АВТОМАТЫ)
#7
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:07
ты наконец пришел к выводу,что надо ставить на полный привод?кто нибудь видел такие проекты?
ведь есть же матрикс.
в качестве донора она не сойдет?какова прочность? железяк?
или может кто адаптировал 205ый привод?


#8
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:06
Кю!
#9
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:06

#10
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:16
передний привод едет, но в определенных пределах, чтобы реализовать полный потенциал делают полный. НО. На 4вд большие потери. Надо мутить как хочет Харви, на старте полный, после - заднийа все сводится кто тому что передний привод не едет)))))
#11
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:26
вот тоже интересовался данным вопросом! ждем знающих людей!!кто нибудь видел такие проекты?
ведь есть же матрикс.
в качестве донора она не сойдет?какова прочность? железяк?
или может кто адаптировал 205ый привод?
а где будешь делать свап? есть какие то конторы которые это делают и сколько все же выйдет бюджет если не секрет?селика по подвеске (мак) очень сильно схожа с короллой (филдером) в 124 кузове. У меня идет свап на 3с-гте. Так там будут использоваться передний подрамник, рулевая рейка, задние ступицы и задний подрамник от филдера. Все рычаги остаются стоковые. Ах да, еще передний стабилизатор от филдера
извиняюсь заранее за офф!
От затюнил до следующего стука ещё ближе
#12
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:27
вот тоже интересовался данным вопросом! ждем знающих людей!!
а где будешь делать свап? есть какие то конторы которые это делают и сколько все же выйдет бюджет если не секрет?
извиняюсь заранее за офф!
людиииии купите GT FOUR

#13
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:37
фор машина хорошая, НОлюдиииии купите GT FOUR
-форик праворукий!!!
-очень нравится 23 кузов!!!
-в машине все устраивает но хочется дури больше!
От затюнил до следующего стука ещё ближе
#14
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:52
Валера (manta) творец всех 235х =) По бюджету хз) Буду покупать 246 калду для донорства. Около 350 все выйдетвот тоже интересовался данным вопросом! ждем знающих людей!!
а где будешь делать свап? есть какие то конторы которые это делают и сколько все же выйдет бюджет если не секрет?
извиняюсь заранее за офф!
#15
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:53
повесь на него обвес "23 кузов"
затюняч до нужной дури, он тюнится
а вообще у всех свои заморочки
Сообщение отредактировал Neekei: 09 Июль 2011 - 18:54
Кю!
#16
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:54
блин, можно кричать купи другую машину, капи фор. У каждого путь получения "своего" разный. Мы выбираем такойлюдиииии купите GT FOUR
тоже самое, купи 23 и поставь все в него от форика. Шило на мыло)купи леворукий форик
повесь на него обвес "23 кузов"
затюняч до нужной дури он тюнится
#17
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:05
понятно! а купить просто комплектующие не проще? или то на то и выйдет?Валера (manta) творец всех 235х =) По бюджету хз) Буду покупать 246 калду для донорства. Около 350 все выйдет
полностью поддерживаю!блин, можно кричать купи другую машину, капи фор. У каждого путь получения "своего" разный. Мы выбираем такой
От затюнил до следующего стука ещё ближе
#18
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:16
селика по подвеске (мак) очень сильно схожа с короллой (филдером) в 124 кузове. У меня идет свап на 3с-гте. Так там будут использоваться передний подрамник, рулевая рейка, задние ступицы и задний подрамник от филдера. Все рычаги остаются стоковые. Ах да, еще передний стабилизатор от филдера
в том то и дело что к свапу на 3сгте+е56+калдопривод путь протуленый.......
я хочу построить все на 2зз
филдер это универсал такой длиннющий?
а в чем прикол установки переднего и заднего подрамника от филдера?
ведь редуктор и его крепление у тебя будут от калды?
манта вроде калдовский подрамник монстрячил?
а т матрикса не встает? или корола ближе будет?
у меня просто вообще нет разборок, я ничего не могу покрутить в руках.
... где-то я видел пендосский проект. из матраса. (но там "косяк" все 4вд матрасы - АВТОМАТЫ)
если вспомнишь как его искать или где он был, буду крайне признателен )
ты наконец пришел к выводу,что надо ставить на полный привод?
ты так говоришь как будто ты все знал.......
я не говорю что я ставлю полный привод. на переднем из 12 выеду на сток кузове.
в моем классе этого достаточно чтобы выносить всех. конкруенты только хонды b18, но у них моджа на b20 строить, так что и многие из них отпадают.......
и если на то пошло, на переднем приводе сложней и интересней даются секунды.
сейчас решается вопрос с трекшеном,антилагом и простартом.
а 4вд мониторю.
а все сводится кто тому что передний привод не едет)))))
ну ну, тогда и форик не едет, потому что я думаю что 90 процентов фориков из 12.5 даже не поедут.
тогда как такие же по объему шулушайки хонды непиленные переднеприводные едут 11.4-11.7 в россии
передний привод едет, но в определенных пределах, чтобы реализовать полный потенциал делают полный. НО. На 4вд большие потери. Надо мутить как хочет Харви, на старте полный, после - задний
у харви до 220кмвч полный )
и он признавался что пару раз не отключал.разницы не заметил..... прост там уровень мощности большой.
а в моем случае через эм муфту можно зад отключать.......в принципе тоже самое.
купи леворукий форик
повесь на него обвес "23 кузов"
затюняч до нужной дури, он тюнится
а вообще у всех свои заморочки
не едут легко тюненые форики........
если по рейтингу, то форик, суба, ево......
форик самый слабый, но и дешевый.
а что касаемо 3сгте. если строить надежно на 500 сил и 50-60кг момента, то пофик что строить, по деньгам одинаково.......
в люболм случае меняется все кроме колена.
ребзя не отвлекаемся.
сейчас речь идет именно про 2зз и полный привод на него. обсуждение 3сгте с полным открывайте в др ветке или в личке )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#19
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:25
задний подрамник от филдера, так как он подходит по размерам и к нему идеально крепятца рычаги подвески. Редуктор 205ый с торсен. Для этого нижние закладные подрамника будут переделываться.в том то и дело что к свапу на 3сгте+е56+калдопривод путь протуленый.......
я хочу построить все на 2зз
филдер это универсал такой длиннющий?
а в чем прикол установки переднего и заднего подрамника от филдера?
ведь редуктор и его крепление у тебя будут от калды?
манта вроде калдовский подрамник монстрячил?
а т матрикса не встает? или корола ближе будет?
у меня просто вообще нет разборок, я ничего не могу покрутить в руках.
вот филдер, таже каролла, тока универсал. Но нужен праворукий 124 кузов (с левым рулем по-моему нету их).
Передний подрамник мне нужен, потому что раздатка будет упираться в сток рулевую рейку.
вот свап на 3с.
У тебя будут теже переделки, кроме переднего подрамника и то не факт, так как тоже раздатка может уперетца.
И еще для размышления. Я себе буду мутить типа багги. Двиг мой текущий 1zz и коробас от филдера U341F.
p.s. сори за офф
если хочешь чтобы все системы после свапа работали, то лучше донор. ABS, кондей, круиз и прочая лабудапонятно! а купить просто комплектующие не проще? или то на то и выйдет?
Сообщение отредактировал de1phi: 09 Июль 2011 - 19:33
#20
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:42
если вспомнишь как его искать или где он был, буду крайне признателен )
... давно это было., постараюсь поискать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей