Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лифтинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:38

была тема на старом форуме(не могу откопать).по поводу лифта.там про какой-то болтик шёл разговор.напомните плиз.или ссылочку киньте(старый форум работает)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#2 Strider

Strider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 SS II super strut

Отправлено 14 Апрель 2006 - 23:48

Подниму старую тему, там еще не обсуждалось вроде это.
1. Чем черевата езда с неработающим механизмом ВВТЛ-ай? (какие последствия - технические и финансовые)
2. Менял ли кто-то уже болты, если да то где и в какую сумму все обходится (видимо кроме болтов еще что-то нужно поменять)
3. Это болезнь всех сс2 или только японокамериканокевропеек?

Просто у меня переключает автомат на 5 - 5.5, переключая вручную и раскручивая до 6200 - 6700 вроде не чувствую никакого лифта.
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#3 Bamby

Bamby

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: синий 350Z мкпп

Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:09

так куда ехать то с это проблемой?
  • 0

#4 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:15

Проблема осталась - лифт работает нестабильно. Восстанавливается либо после реально долгой гонки, например, по трассе 120-160 км/ч, либо после заправки/смены масла. Короче - танец с бубном.
В Джапанкарсе нет спецов по 2ZZ вообще - куда ехать?
  • 0

#5 Strider

Strider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 SS II super strut

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:11

Обещали свести с мастерами из ТС в Битце, по результатам отпишусь, если мастер хороший - порекомендую.
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#6 Bamby

Bamby

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: синий 350Z мкпп

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:07

Проблема осталась - лифт работает нестабильно. Восстанавливается либо после реально долгой гонки, например, по трассе 120-160 км/ч, либо после заправки/смены масла. Короче - танец с бубном.
В Джапанкарсе нет спецов по 2ZZ вообще - куда ехать?


так какие меры были приняты для оживления лифта?
  • 0

#7 Strider

Strider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 SS II super strut

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:15

я так понимаю номер этих болтов - 90105 - 06293 и их надо 3?
http://www.japancats...g=J&piid=104134
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Апрель 2006 - 10:41

Почему 3 там же 2 написано?
  • 0

#9 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:48

так какие меры были приняты для оживления лифта?

Никаких мер не было принято, т.к. в сервисах люди пожимают плечами и думают, что лифтинг - это пневмоподвеска.
А он то есть, то нет. Дайте реальный контакт, готов пройти все процедуры.
  • 0

#10 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:50

http://toyota-rus.na...0_faq_2zzge.htm
Может - поможет - там все подробно расписано.
В принципе - ниего военного - замена некоторых деталющек новыми.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#11 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:00

VVTL-i Короче система такая на 2zz-ge (GTS) на оборотах свыше 6200 начинает работать. Короче подхват нереальный получается;)
  • 0

#12 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:02

Во, в ФАКе нашел.

VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)

VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту

Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.

Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.

В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
это который на последней целики, которая 192 л.с
  • 0

#13 Виктор-р-р

Виктор-р-р

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:46

а что значит нерабочий лифтинг? как он проверяется вообще? 8-)
  • 0

#14 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:30

расклад такои vvt на 3500 смесчение распредвала происходит.а vvt-li на 6000 подем клапана на впуске и выпуске происходит вот и дури поевляется от таково смешения вот и называют лифтом в народе.а вся система работает засчет масло и клапанов vvt и li мы получяем 195 кобыл при 1.8 литр шяс понел что такое лифт
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:09

лифт стоит на впуске.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:13

где-то в инете видел рисунок. как по нему понял, масло давит на какую-то хрень, та поднимается, и за счет эого изменяется вал, вот это поднятие и называется лифтом. гыгы...
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#17 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:51

а что значит нерабочий лифтинг? как он проверяется вообще? 8-)

Это когда после 6200об ты не чувствуешь подхват. В основном происходит через раз. Отремонтировать можно заменой болтов.
  • 0

#18 Новичёк

Новичёк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:53

Во, в ФАКе нашел.

VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)  

VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту  

Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.  

Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.  

В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.  
это который на последней целики, которая 192 л.с


а можно VVT-i переделать VVTL-i, гденибуть в москве, может какю запчасть заказать из Японии?

Только неговорите что движок целиком менять нужно
:smile:
  • 0

#19 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:04

расклад такои vvt на 3500 смесчение распредвала происходит. ......................


На селиках VVT-i стоит, "смеcчение распредвала" :) происходит постоянно, а не при определенных оборотах.
  • 0

#20 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:56

Только неговорите что движок целиком менять нужно  
:smile:

Нужно. так как несмотря на схожий обьем у 1зэзэ и 2зэзэ геометрии моторов разные.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей