Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И опять катализатор, но на японце


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 14:19

Понимаю, что тема старая, но хочу узнать - кто удалял катализатор на японце, нужно ли перепрошивать мозги? Просто на японце стоит одна лямбда и по идее проблем с мозгами после удаления не должно быть. Но это по идее.... ;) А на практике?
  • 0
+7-918-092-55-59

#2 Гарри

Гарри

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:13

я удалил вроде ниччо все з........чуть чуть меньше жрать стала
  • 0
23(2zz) и бешенный галант vr-4

#3 Levkin

Levkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грехов
  • Автомобиль: BMW X6 5.0

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:19

а какие были предпосылки для удаления?
  • 0
icq 469134364

#4 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:26

я удалил вроде ниччо все з........чуть чуть меньше жрать стала


Угу... Ясно. Тогда ещё один вопрос - при удалении ставят плямягаситель вроде.. Его ставить обязательно? Или просто опционально? У тебя вместо катализатора что-нить стоит?
  • 0
+7-918-092-55-59

#5 Юра_S

Юра_S

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT23

Отправлено 30 Май 2008 - 07:40

На днях выбили катализатор на T23 японка. Сначала отключили лямбду (она там одна) - загорелся CHECK, подключили обратно - потух. Получается лямбду оставить как есть, правильно? И второе: из трубы дым стал более белым. Раньше был почти прозрачный - хрен увидишь, а теперь - белый. Двигатель в полном порядке, в этом уверен. В чём может быть дело? Резонатор (пламягаситель) будем ставить на днях. А динамика на низах стала лучше-факт.
  • 0

#6 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 30 Май 2008 - 09:08

белый дым - масло или антифриз - или кольца или поркладка ГБЦ. или ты переморочил скорее всего

белый дым - масло или антифриз - или кольца или поркладка ГБЦ. или ты переморочил скорее всего
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#7 Юра_S

Юра_S

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT23

Отправлено 30 Май 2008 - 09:19

ну не на столько белый, что бы прокладку дунуло. именно после удаления катализатора, и запах выхлопа изменился, более едкий стал штоли.
  • 0

#8 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 30 Май 2008 - 09:29

ну не на столько белый, что бы прокладку дунуло. именно после удаления катализатора, и запах выхлопа изменился, более едкий стал штоли.


Это нормально, ты же вырезал катализатор. Реакция дополнительного сгорания в катализаторе теперь отсутствует, потому у тебя дым стал чуть белее и запах изменился, больше теперь топливом пахнет.
  • 2

#9 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 30 Май 2008 - 09:35

Из-за катализатора выхлоп (цвет) не изменится.
Запах едкий стал потому что катализатора не стало :)

Если цвет сизый то это масло попадает в камеру сгорания

Если цвет белый то это антифриз попадает в камеру сгорания (определить на глаз прокладку гбц не возможно, только снимать гбц) сочность белого цвета зависит от того в каком количестве антифриз попадает в камеру сгорания!!!! Из расширительного бочка антифриз быстро не уйдет если прокладка гбц децл пробита (но со временем этот дефект будет увеличиваться).

Так же в глушителе собирается конденцат (вода) вот при нагреве глушителя эта вода испоряется и виден не большой белый дым (но только при прогреве до рабочей температуры).

Делай выводы :)
  • 0
Изображение

#10 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 30 Май 2008 - 09:40

Это нормально, ты же вырезал катализатор. Реакция дополнительного сгорания в катализаторе теперь отсутствует, потому у тебя дым стал чуть белее и запах изменился, больше теперь топливом пахнет.


В катализаторе ни какого догарания нет!!!!

Катализатор уберает углекислый газ (СО) при помощи своего состава (состав три химических элемента- кстати там платина присутствует :) ), когда отработаные газы проходят через катализатор происходит реакция в следствии которой уменьшается выброс вредных газов!!!!
  • 0
Изображение

#11 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 30 Май 2008 - 09:46

В катализаторе ни какого догарания нет!!!!

Катализатор уберает углекислый газ (СО) при помощи своего состава (состав три химических элемента- кстати там платина присутствует :) ), когда отработаные газы проходят через катализатор происходит реакция в следствии которой уменьшается выброс вредных газов!!!!


а разве это реакция - не окисление, тоесть сгорание?
  • 0

#12 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 30 Май 2008 - 10:25

а разве это реакция - не окисление, тоесть сгорание?


Окисление верно, а сгорание происходит в камере ссгорании, в цилиндре!!!

Кстати если машина троит, или горшок не работает, в общем если топливо сгарает не до канца и попадает в катализатор, катализатор умерает невероятно быстро, катализатор не терпит попадания топлива в него, поэтому лянда зонд видит на сколько качественно сгорает топливо и может децл подкоректировать работу ДВС. При попадании топлива в катализатор даже в маленьких количествах, катализатор забивается, так же плавится, так как при попадании топлива выделяется большое количество теплоты (температура катализатора достикает 700 градусов) может и больше :)
  • 1
Изображение

#13 Юра_S

Юра_S

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT23

Отправлено 30 Май 2008 - 10:49

Спасибо всем огромное. Думаю что всё-таки конденсат скапливается. А то что катализатора нет, а лямбда стоит - это нормально?
  • 0

#14 ButchSR

ButchSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 202

Отправлено 30 Май 2008 - 11:25

Спасибо всем огромное. Думаю что всё-таки конденсат скапливается. А то что катализатора нет, а лямбда стоит - это нормально?


Конеш нормально, лянда это одна из составляющих элементов контроля ДВС, по лянде мозг тачки видет как горит топливо, сколько там кислорода в отработавших газах, на сколько качественно сгорает бензик и за счёт это коректируется смеси образование и на эти показатели ориентируется система зажигания!!!

Лянда нужна двигателю для более точной настройки параметров!!! (хотя не главная часть, без неё машина будет работать и ездить, но только в аварийном режиме- увеличется расход, приём изменится, так как двигатель будет всё делать по средним параметрам).
  • 0
Изображение

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 30 Май 2008 - 13:12

первую лямбду трогать не нужно не в коем случае.
Обманки и прочее всегда ставятся на вторую
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 30 Май 2008 - 13:31

первую лямбду трогать не нужно не в коем случае.
Обманки и прочее всегда ставятся на вторую


у него японка - там одна лямбда!!! первая...
  • 0

#17 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 31 Май 2008 - 18:56

Спасибо всем огромное. Думаю что всё-таки конденсат скапливается. А то что катализатора нет, а лямбда стоит - это нормально?

Формулировка некорректная. Конденсат не скапливается. Точнее, он, конечно скапливается, но не это есть причина белого дыма. В отработавших газах присутствует вода, которая находится, естественно, в газообразном состоянии. Пока система выпуска холодная, выхлопные газы, проходя через неё, охлаждаются настолько, что вода конденсируется в пар. Именно он и делает выхлоп белым. После того, как система выпуска разогреется, выхлоп становится безцветным.

Попробуй проехать километров 20 и посмотри, какой выхлоп. Если стал безцветным - всё гут, если остался белым - скорее всего антифриз...
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей