И опять катализатор, но на японце
#1
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 14:19
#2
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:13
#3
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:19
#4
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:26
я удалил вроде ниччо все з........чуть чуть меньше жрать стала
Угу... Ясно. Тогда ещё один вопрос - при удалении ставят плямягаситель вроде.. Его ставить обязательно? Или просто опционально? У тебя вместо катализатора что-нить стоит?
#5
Отправлено 30 Май 2008 - 07:40
#6
Отправлено 30 Май 2008 - 09:08
белый дым - масло или антифриз - или кольца или поркладка ГБЦ. или ты переморочил скорее всего
#7
Отправлено 30 Май 2008 - 09:19
#8
Отправлено 30 Май 2008 - 09:29
ну не на столько белый, что бы прокладку дунуло. именно после удаления катализатора, и запах выхлопа изменился, более едкий стал штоли.
Это нормально, ты же вырезал катализатор. Реакция дополнительного сгорания в катализаторе теперь отсутствует, потому у тебя дым стал чуть белее и запах изменился, больше теперь топливом пахнет.
#9
Отправлено 30 Май 2008 - 09:35
Запах едкий стал потому что катализатора не стало
Если цвет сизый то это масло попадает в камеру сгорания
Если цвет белый то это антифриз попадает в камеру сгорания (определить на глаз прокладку гбц не возможно, только снимать гбц) сочность белого цвета зависит от того в каком количестве антифриз попадает в камеру сгорания!!!! Из расширительного бочка антифриз быстро не уйдет если прокладка гбц децл пробита (но со временем этот дефект будет увеличиваться).
Так же в глушителе собирается конденцат (вода) вот при нагреве глушителя эта вода испоряется и виден не большой белый дым (но только при прогреве до рабочей температуры).
Делай выводы
#10
Отправлено 30 Май 2008 - 09:40
Это нормально, ты же вырезал катализатор. Реакция дополнительного сгорания в катализаторе теперь отсутствует, потому у тебя дым стал чуть белее и запах изменился, больше теперь топливом пахнет.
В катализаторе ни какого догарания нет!!!!
Катализатор уберает углекислый газ (СО) при помощи своего состава (состав три химических элемента- кстати там платина присутствует ), когда отработаные газы проходят через катализатор происходит реакция в следствии которой уменьшается выброс вредных газов!!!!
#11
Отправлено 30 Май 2008 - 09:46
В катализаторе ни какого догарания нет!!!!
Катализатор уберает углекислый газ (СО) при помощи своего состава (состав три химических элемента- кстати там платина присутствует ), когда отработаные газы проходят через катализатор происходит реакция в следствии которой уменьшается выброс вредных газов!!!!
а разве это реакция - не окисление, тоесть сгорание?
#12
Отправлено 30 Май 2008 - 10:25
а разве это реакция - не окисление, тоесть сгорание?
Окисление верно, а сгорание происходит в камере ссгорании, в цилиндре!!!
Кстати если машина троит, или горшок не работает, в общем если топливо сгарает не до канца и попадает в катализатор, катализатор умерает невероятно быстро, катализатор не терпит попадания топлива в него, поэтому лянда зонд видит на сколько качественно сгорает топливо и может децл подкоректировать работу ДВС. При попадании топлива в катализатор даже в маленьких количествах, катализатор забивается, так же плавится, так как при попадании топлива выделяется большое количество теплоты (температура катализатора достикает 700 градусов) может и больше
#13
Отправлено 30 Май 2008 - 10:49
#14
Отправлено 30 Май 2008 - 11:25
Спасибо всем огромное. Думаю что всё-таки конденсат скапливается. А то что катализатора нет, а лямбда стоит - это нормально?
Конеш нормально, лянда это одна из составляющих элементов контроля ДВС, по лянде мозг тачки видет как горит топливо, сколько там кислорода в отработавших газах, на сколько качественно сгорает бензик и за счёт это коректируется смеси образование и на эти показатели ориентируется система зажигания!!!
Лянда нужна двигателю для более точной настройки параметров!!! (хотя не главная часть, без неё машина будет работать и ездить, но только в аварийном режиме- увеличется расход, приём изменится, так как двигатель будет всё делать по средним параметрам).
#15
Отправлено 30 Май 2008 - 13:12
Обманки и прочее всегда ставятся на вторую
www.toysport.ru
#16
Отправлено 30 Май 2008 - 13:31
первую лямбду трогать не нужно не в коем случае.
Обманки и прочее всегда ставятся на вторую
у него японка - там одна лямбда!!! первая...
#17
Отправлено 31 Май 2008 - 18:56
Формулировка некорректная. Конденсат не скапливается. Точнее, он, конечно скапливается, но не это есть причина белого дыма. В отработавших газах присутствует вода, которая находится, естественно, в газообразном состоянии. Пока система выпуска холодная, выхлопные газы, проходя через неё, охлаждаются настолько, что вода конденсируется в пар. Именно он и делает выхлоп белым. После того, как система выпуска разогреется, выхлоп становится безцветным.Спасибо всем огромное. Думаю что всё-таки конденсат скапливается. А то что катализатора нет, а лямбда стоит - это нормально?
Попробуй проехать километров 20 и посмотри, какой выхлоп. Если стал безцветным - всё гут, если остался белым - скорее всего антифриз...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей