Замена топливного фильтра
#1
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:35
#2
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:41
#3
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:53
#4
Отправлено 12 Январь 2007 - 19:01
#5
Отправлено 12 Январь 2007 - 20:57
Гимор со снятием клемм чего, аккумулятора?чтоб напора не было надо открыть бензобак......меняется несложно но гимор со снятием клемм...
#6
Отправлено 12 Январь 2007 - 21:16
to фифти открытие не помогло))
#7
Отправлено 13 Январь 2007 - 04:01
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 13 Январь 2007 - 05:33
#9
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:58
#10
Отправлено 16 Январь 2007 - 11:10
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине, вообще свечи можно убить одной плохой заправкой Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
#11
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:25
не про..бите там резиночку черную 1,5 см диаметром, от насоса к фильтру, она пластмаской запирается тама, друган на королле 2zz менял, так пластмаска при съеме верхней крышки отвалилась, а куда вставлять не знал, так и не вставил - машина перестала ехать, пришлось на моей разбирать заново смареть что тама где (када селика была)
#12
Отправлено 17 Январь 2007 - 01:16
#13
Отправлено 17 Январь 2007 - 22:29
#14
Отправлено 18 Январь 2007 - 10:52
Поменяй, не жидись! АКПП дело такое..вот голова болит.машина пришла с пробегом 48000.как узнать менял ли японец жидкость в акпп на 40 тыщ или нет?по внешнему виду или по запаху?всё остальное гут
#15
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:44
#16
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:54
не подходит, а стоит там здоровая чёрная коробка 20смх15см, а я купил круглый и белый, по VINу в Экзисте проверял, ща ещё раз позвонил, подтвердили, что всё правильно.
Может такое быть, или слесаря совсем дебилы?
#17
Отправлено 30 Январь 2007 - 15:14
#18
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:35
Да, они скорей всего дебилы. Поднимается задняя сидушка, там черный лючок на липкой дряни по периметру. Аккуратно его подцепляешь чем-нить с краю и тянешь вверх неспеша - рано или поздно отклеится. Ну а дальше по инструкции из мануала. Включая всякие там заклеивания/заматывания пленкой отверстий от грязи. Тока там один шланг трудновато отсоединяется так как хитрый зажим. Я когда менял расхерачил его весь - по мануалу ну никак не хотел сниматься! Но на место потом встал накрепко при сборке. А черная коробка - совсем другая приблуда. Называется charcoal canister assembly. SF-60 в мануале.
А какого размера этот лючок?
#19
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:41
#20
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей