хх падают/плавают обороты
#1
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:00
И буквально дня два, наблюдаю картинку, стрелка около нуля (там одна отсечка толстая между ней и нулем нет ничего, а потом тонкие), так вот стрелка около 2-ой тонкой. + вибрация появляется, чувствуется что ему в напряг. по этому теперь когда встаю на светофоре чуток подгазовываю :/
Свечи , все масла и фильтры не прошли еще 6тыс. Но сильно изношено сцепление (не смейтесь )
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:10
У меня недавно на прогреве обороты опускались, да и на горячем 700 было + подколбашивало. Разобралли дроссель, почистили там все.. У меня оказалось что заслонка холостого хода заела и не поворачивалась.. может у тебя тож самое .. или датчик холостого хода. Короче скорее всего в этом узле причина.
Щас все нормально + почистили форсунки и расходометр.. короче мой бимс стал с 2500 нормально тянуть, раньше ток после 4000.. очень хорошо низы прибавились.
#3
Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:59
#4
Отправлено 06 Февраль 2007 - 18:37
хотя до этого регулятор холостого хода и воздухомер мыли, но это не помогло
Skype:deviloangel
#5
Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:30
#6
Отправлено 07 Февраль 2007 - 00:02
У меня вчера такая же хрень началась. + ко всему при трогании из под капота легкий дребезг(вибрация) идет. То что сцепление под замену-это понятно, уже заказал. Я после того как сжег его неделю езжу, не гоняя, но это кратковременное дребезжание прямо настораживает. Что за фигня,может трансмисия?Всегда на прогретой машине, стоишь на перекрестке на нетралке, и наблюдаешь 800 об/мин, может чччуууть меньше.
И буквально дня два, наблюдаю картинку, стрелка около нуля (там одна отсечка толстая между ней и нулем нет ничего, а потом тонкие), так вот стрелка около 2-ой тонкой. + вибрация появляется, чувствуется что ему в напряг. по этому теперь когда встаю на светофоре чуток подгазовываю :/
Свечи , все масла и фильтры не прошли еще 6тыс. Но сильно изношено сцепление (не смейтесь )
#7
Отправлено 09 Февраль 2007 - 01:15
#8
Отправлено 09 Август 2007 - 06:51
#9
Отправлено 09 Август 2007 - 06:56
Бензин гавно, свечи, катушки, регулятор холостого хода засран или не работает, подсос воздуха, форсунки, компрессия не одинаковая, и т.д.
#10
Отправлено 09 Август 2007 - 07:18
#11
Отправлено 09 Август 2007 - 07:27
#12
Отправлено 09 Август 2007 - 07:50
#13
Отправлено 09 Август 2007 - 08:18
было и такое...
#14
Отправлено 09 Август 2007 - 08:45
#15
Отправлено 09 Август 2007 - 10:15
#16
Отправлено 09 Август 2007 - 10:41
punk3650 катушки проверь, на всякий поганый.
а как их проверить?какие признаки плохой работы?
#17
Отправлено 09 Август 2007 - 11:38
#18
Отправлено 09 Август 2007 - 11:52
Проверить можно сканером в автосервисе, можно и дедовским методом, но очень аккуратно. Окручиваем катушки, выкручиваем свечи, снимаем разъемы с форсунок, втыкаем свечи в катушки, прикручиваем свечи к массе, крутим стартером и смотрим на процесс искрообразования, если что-то не нравиться, меняем свечи местами и опять смотрим и делаем выводы.
Но вообще показание к проверке катушек это горящий чек и считанный соответствующий код.
Еще при ударе катушкой об твердый предмет или падении ее на твердую поверхность - ее необходимо заменить (так вот написано в умной книжке).
Так что операцию нужно проводить крайне аккуратно.
Chucho_Valares, а у нас уже прохладно и он особо не нужен, к тому же на исправном автомобиле когда работает компрессор кондиционера обороты холостого хода находяться в районе 900 - 1000.
Сообщение отредактировал NoS_: 09 Август 2007 - 11:55
#19
Отправлено 09 Август 2007 - 11:54
#20
Отправлено 09 Август 2007 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей