Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При холодном запуске,двиг кипит,а печь дышит холодом?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Olegator

Olegator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 07:55

Проблема уже во второй раз. Заводишь машину на морозе «за -20», заводится, нагревается, печка включена, но дует холодом, температура около красной зоны, вентилятор охлаждения радиатора, не включается, печка также дует холодом. Кран печки при смене температуры на регуляторе в салоне, под капотом двигается - открывается и закрывается. Обороты 1000-1100.Пробуешь ехать Машина начинает закипать, из расширителя пар столбом. В конце-концов глушишь, машина остывает и начинает работать нормально – это было в первый раз. А во второй остыла, завёл, не чего не изменилось, обратно набрала температуру, начала кипеть, решил по тихому доехать до СТО, примерно через километр, температура резко упала до нормы, из печки подуло теплом.
Доехал до СТО, говорит кто-что : Реле, Термостат, Забились шланги, Датчик и т.д и т.п. . Поменять все на новое можно, но стоит ли всё менять? Ведь неполадка в чем-то конкретно. Если в термостате - то он переключает с малого круга на большой, т.е. радиатор с расширителем входит в большой круг, а т.к. в расширитель выдавливает, то термостат получается ,что работает. Где находится реле вентилятора радиатора, что на нем написано?
Может как вариант : антифриз меняли, промывали водой, не до конца всё слили ,осталась вода, залили антифриз, смешалось и сейчас просто перемерзает, а постоит отпускает?
  • 0

#2 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:14

Похоже на то что замерзает антифриз, в тепло надо, отогреть, если кипеть перестанет то замерзает.
  • 0

#3 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:18

какой кузов? для начала надо проверить что вентилятор нормально включается - проводку, реле, датчик
пошупать патрубки на радиаторе
это всё можно проверить без замены на новые
в любом нормальном сервисе это могут сделать
если 18й или 20й кузов то там может закипать очень быстро если вентилятор по какойто причине не включается - реле залипло в разомкнутом состоянии, датчик на радиаторе замкнулся на постоянку (он на разрыв работает) , проводку к датчику перемкнуло или просто с вентилиятор сдох или в его проводке обрыв
да..ну и ещё возможны совсем редкие варианты типа помпы со срезанной крыльчаткой например
  • 0
Изображение

#4 Olegator

Olegator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:33

Кузову ST185,двиг 3SGTE. Вентилятор вроде в норме, подключаеш к винтилятору на прямую - работает. :sad:
  • 0

#5 Olegator

Olegator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:35

Где реле вентилятора находится???
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:39

да причем тут все это?
1. уровень антифриза
2. температура замерзания(мерить надо).
скорее всего второе, но и первое возможно
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Olegator

Olegator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:50

Заеду замерю температуру замерзания, спасибо.
  • 0

#8 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:25

чтото мне кажется что при замерзании бы просто поразрывало всё нахрен...морозы по ночам сейчас под -25 бывают
  • 0
Изображение

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:58

ни хрена. у меня на мазде когда почти только вода была залита точно так же было. остатки антифриза-то есть вот он в кашку превращается и не дает воде разрывать
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 dim-on

dim-on

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:04

было такое той зимой в минус 30!!
антифриз подмерз...ручками прокачивал))
нужно антифриз обновить
  • 0
думаю что брать Integra, ТТ, или опять ее, но на ручке???

#11 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:16

Антифриз замерзает не как вода. Утром перед тем как машину завести, открой радиатор, если шуга вверху плавает значит температура замерзания не подходит - менять. Но прежде чем менять все равно надо машину нагреть чтоб он везде растаял.
  • 0

#12 И.л.ь.Я.

И.л.ь.Я.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Land Cruiser Prado

Отправлено 01 Март 2007 - 18:07

какой кузов? для начала надо проверить что вентилятор нормально включается - проводку, реле, датчик
пошупать патрубки на радиаторе
это всё можно проверить без замены на новые
в любом нормальном сервисе это могут сделать
если 18й или 20й кузов то там может закипать очень быстро если вентилятор по какойто причине не включается - реле залипло в разомкнутом состоянии, датчик на радиаторе замкнулся на постоянку (он на разрыв работает) , проводку к датчику перемкнуло или просто с вентилиятор сдох или в его проводке обрыв
да..ну и ещё возможны совсем редкие варианты типа помпы со срезанной крыльчаткой например

+1.... была в точности такая же проблема.... буквально позавчера.... и вот в очередной раз закипев, открываю капот, из расширителя тосол гонит просто жуть, вся подкопотка в нем...и тут я обращаю внимание на работающий вентилятор... и вспоминаю, что не работал он у меня ой как долго.... проехал пару км до дома (с работающим вентилятором) заглядываю в подкапотку, а там все нормализовалось...
от аккума цеплял вентилятор... то работает, то не работает... походу контакт в самой фишке гонит... заморачиваться пока не стал... а сделал временно, чтоб вентилятор на постоянку херачил от зажигания :) сейчас два дня езжу и радуюсь :)
  • 0

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Март 2007 - 19:18

какой кузов? для начала надо проверить что вентилятор нормально включается - проводку, реле, датчик
пошупать патрубки на радиаторе
это всё можно проверить без замены на новые
в любом нормальном сервисе это могут сделать
если 18й или 20й кузов то там может закипать очень быстро если вентилятор по какойто причине не включается - реле залипло в разомкнутом состоянии, датчик на радиаторе замкнулся на постоянку (он на разрыв работает) , проводку к датчику перемкнуло или просто с вентилиятор сдох или в его проводке обрыв
да..ну и ещё возможны совсем редкие варианты типа помпы со срезанной крыльчаткой например

+1.... была в точности такая же проблема.... буквально позавчера.... и вот в очередной раз закипев, открываю капот, из расширителя тосол гонит просто жуть, вся подкопотка в нем...и тут я обращаю внимание на работающий вентилятор... и вспоминаю, что не работал он у меня ой как долго.... проехал пару км до дома (с работающим вентилятором) заглядываю в подкапотку, а там все нормализовалось...
от аккума цеплял вентилятор... то работает, то не работает... походу контакт в самой фишке гонит... заморачиваться пока не стал... а сделал временно, чтоб вентилятор на постоянку херачил от зажигания :) сейчас два дня езжу и радуюсь :)

не забывай о том что у тебя печка теплым дует. читай внимательнее симптомы
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 01 Март 2007 - 23:26

печка холодная, имхо...недостаток антифриза
х.з. как там на 3S-GTE, а у меня если уровень норм а печка холодная, значит антифриз не везде...
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Март 2007 - 23:36

правильно говоришь. еще если некачественный или сильно разведенный антифриз
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 Olegator

Olegator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 06:14

Проблема решена!!! :*
Короче, с горем пополам доехал до СТО, кипел каждые 500м,ехал часа полтора :shock: , Загнали в бокс,подключили промывку системы охлаждения,залили в неё горячей воды,гоняла минут сорок,патрубки печки холодные.
Вердикт: перемерзла печка,хреновый антифриз! Из двига такая красивая жидкость :( ,просто ужас!!! Не продавливает! Завели двиг,добавили на апарате давление до 1,1,через пять минут из печки подуло теплом!!! Грязи ещё больше! Промыли,залили красный Тойотовский антифриз и всё Окей!Машина более не кипит,печка просто жарит :smile:
  • 0

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Март 2007 - 08:53

о чем и базар
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#18 Quentin

Quentin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 14:23

эх помню по киевке в левом ряду с паром из зада 120 ... температуру глянул чуть не поплохело нах, сам главно еду думаю че за пар в зеркалах, спреди никого сзади тоже ... в итого стоянка в солнцево, эвакуатор, промывка системы, замена антифриза. В сервисе когда темпереатуру замерзания посмотрели, прикололись -15. Японцы не знакомы с морозами
  • 0
О Боже, дай мне соурскод Вселенной.

#19 Тэлок

Тэлок

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Toyota celica GT-S

Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:48

Чего то не понятное случилось!! Машина быстро греется и практически постоянно работает вентилятор, при этом когда он срабатывает печка дует холодным воздухом, на холостых тоже холодный дует!!! Машина т23 гтс! Заранее спасибо!!!
  • 0
Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA

#20 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:23

Проверь уровень антифриза.
Чего недавно с машиной делал?
Если менял антифриз, то тебе систему не прокачали должным образом. Картинки то на капоте смотреть не все обучены.

Сообщение отредактировал NoS_: 24 Февраль 2009 - 13:24

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей