диагностика умирающего сцепления
#1
Отправлено 27 Март 2007 - 15:58
Вопросы:
1. Как вообще определить, дохнет сцепа или нет?
2. Если ДОХНЕТ, то: что менять - ведущий или ведомый диск? Или оба? Пока, как я представляю себе, это покажет только разбор коробки. Может есть другие методы диагностики? Кроме того, я живу в Туле, з/ч надо заказывать, поэтому некислобыло бы знать, ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ.
#2
Отправлено 27 Март 2007 - 16:17
Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..
#3
Отправлено 27 Март 2007 - 16:36
Но, реально, "отпускает" вверху. В результате, при переключениях частенько непроизвольно подтормаживаю двигателем....
И еще - неужели действительно "менять нужно сцепление в сборе" и никак иначе?
#4
Отправлено 27 Март 2007 - 16:41
Сцепления всегда меняют в сборе.
#5
Отправлено 27 Март 2007 - 16:46
Сцепление служит в среднем 150 тыс. км, косвенный показатель скорой кончины – малый свободный ход педали. Если отметили, что при троганье с места «схватки» начинаются все выше по ее ходу, с заменой ведомого диска лучше не тянуть. Иначе придется менять и корзину, а то и маховик (их повредят заклепки изношенного диска).
http://www.zr.ru/articles/50371/
...и ни слова про пробуксовку сцепления И замена сцепления в сборе, судя по этой статье - это КРАЙ!
Вопрос: как все-таки определить износ ведомого диска, а докучи и корзины с маховиком? Неужто только "вскрытие покжет"?
Зато порадовал вот такая концовка данной статьи:
Столь скучного предмета повествования в этой рубрике давно не было. Не в этом ли успех «Короллы» на российском рынке?
#6
Отправлено 27 Март 2007 - 16:46
а долго оно будет так умирать? я имею ввиду, если это случится где-нить в пути в далеке от дома....менять нужно сцепление в сборе, т.е. выжимной, корзину и диск.
Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..
#7
Отправлено 27 Март 2007 - 16:54
#8
Отправлено 27 Март 2007 - 17:00
1. Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..
2. ... в один прекрасный момент сдохнет сцепа и без пробуксовки..
BLACK TOP, эти 2 реплики IMHO ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу. Что есть правда?
Кстати, машина нужна еще на год (или на 20-25 тыщ)- не больше.
Я на ней проехал около 50 тыщ за 2 года. Сам в трансмиссию не лазил. Что было до меня - разумееться, неизветсно...
А года 3 на "десятке" у меня тоже сдохла сцепа... Но это был ПОСТЕПЕННЫЙ процесс, и поэтому, мне сложно представить как это может произойти в одночасье...
Toyota 31230-12170 Подшипник выжимной 21,81 $
Toyota 31250-12360 Диск сцепления 70,46 $
Valeo TY- * * * Диск сцепления [210-mm] 26,39 $
Luk 321 * * * Диск сцепления 26,49 $
Toyota 31210-20380 Корзина сцепления в сборе 107,05 $ - только оригинал...
Больше ничего не надо?
Блин, насчет корзины жаба давит ....
И еще интересно, Вальки с Луками нормальные диски делают?
Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 27 Март 2007 - 17:18
#9
Отправлено 27 Март 2007 - 17:16
#10
Отправлено 27 Март 2007 - 17:53
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 27 Март 2007 - 18:05
Тада надо брать...
#12
Отправлено 27 Март 2007 - 18:13
Вместе со сцеплением, купи масло для коробки, и заодно поменяешь, 2.3 литра хватит.
#13
Отправлено 27 Март 2007 - 19:39
#14
Отправлено 28 Март 2007 - 09:30
у всех по разному умирает сцепа, смотря как ездить..
Вместе со сцеплением, купи масло для коробки, и заодно поменяешь, 2.3 литра хватит.
О! Ценное замечание! Об этом я и не подумал.
Правда, масло в МКПП менял год-полтора назад (или около 30 ткм). Его по-любому менять? А то я процесс разборки коробки себе слабо представляю
#15
Отправлено 28 Март 2007 - 09:33
А пробег для замены масла где то 60-80 тыс.
#16
Отправлено 28 Март 2007 - 09:47
можно и не менять, просто все равно коробку тебе снимать будут....
А пробег для замены масла где то 60-80 тыс.
Если можно не менять - это ГУД. Я писал, мне машина нужна еще на год или 25-30 ткм.
Кроме всего прочего, надо менять сальник коленвала. Слабо себе представляю как, но как-то он связан с коробкой и сцеплением...
В этом контексте 2 вопроса:
1. Не возникнет ли необходимости из-за сальника менять масло? Или вообще при замене сцепы масло по-любому сливается, и потом заливается либо оно же, либо новое
2. Возможно, вместе с сальником необходимо менять еще какие-нибудь з/ч. Какие?
Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 28 Март 2007 - 09:48
#17
Отправлено 28 Март 2007 - 09:56
2. в принципе, все после осмотра, кстати обрати внимание на изношенность маховика.
#18
Отправлено 28 Март 2007 - 09:59
Масло, может быть, менять и не придется, возможно долить просто нужно будет. Но зачем же такую возможность для смены масла пропускать? )
Да, и не меняй сцепу са - ГИМОРНО ОЧЕНЬ. Я в следующий раз не пожалею 8К на сервис.
При замене сцепы масло из коробки не сливается, но может вытечь через сальник привода, как было у меня. Но я так и так менял масло. Можно сразу же пыльники на приводах поменять. Все равно снимать. И подушки двигателя посмотреть.
У тебя которая селика то?
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1
#19
Отправлено 28 Март 2007 - 11:50
смотря как снимать. я снимал вместе с приводами все в сборе.1. При замене сцепы, снимается коробка, соот-но масло все сливается в отдельную посуду, что бы потом его вновь залить ...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 28 Март 2007 - 13:12
Едем в горку (лучше покруче) на скорости 50-60 км/ч на 3-ей передаче. И пытаемся прочувствовать... Машина тащит - сцепа в порядке. Нет - сцепа буксует.
Теперь вот ищу подходящую горку
Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 28 Март 2007 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей