Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

диагностика умирающего сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#1 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 15:58

Итак, есть подозрение на умирающее сцепление. "Отпускает" действительно "наверху". Более ранняя диагностика (около года назад) "прописала" замену сальника коленвала. По совету продавца, отложил вопрос до замены сцепы. И вот... :(

Вопросы:
1. Как вообще определить, дохнет сцепа или нет?
2. Если ДОХНЕТ, то: что менять - ведущий или ведомый диск? Или оба? Пока, как я представляю себе, это покажет только разбор коробки. Может есть другие методы диагностики? Кроме того, я живу в Туле, з/ч надо заказывать, поэтому некислобыло бы знать, ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ.
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#2 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 27 Март 2007 - 16:17

менять нужно сцепление в сборе, т.е. выжимной, корзину и диск.
Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..
  • 0

#3 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 16:36

Вот прогазовки не замечалось.... Сегодня, конечно, эксперимента ради, популяю на 3-4-й...
Но, реально, "отпускает" вверху. В результате, при переключениях частенько непроизвольно подтормаживаю двигателем....

И еще - неужели действительно "менять нужно сцепление в сборе" и никак иначе?
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#4 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 27 Март 2007 - 16:41

при умерающем диске сцепления, по любому теряет свои начальные свойства лепестки корзины сцепления, плюс выработка подшипника, которую на глаз можно не определить ... Работа по замецене сцепы стоит от 3 до 6 тысяч, поэтому будет жалко отдавать еще раз за работу, если сейчас ты поменяешь только диск, а через неделю у тебя засвистит подшипник.
Сцепления всегда меняют в сборе.
  • 0

#5 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 16:46

И еще. Вырезка из раздела "Вторые руки" журнала "За рулем" от февраля 2007, посвященного Королле, с которой у Селики, как известно, очень много общего:

Сцепление служит в среднем 150 тыс. км, косвенный показатель скорой кончины – малый свободный ход педали. Если отметили, что при троганье с места «схватки» начинаются все выше по ее ходу, с заменой ведомого диска лучше не тянуть. Иначе придется менять и корзину, а то и маховик (их повредят заклепки изношенного диска).
http://www.zr.ru/articles/50371/

...и ни слова про пробуксовку сцепления :( И замена сцепления в сборе, судя по этой статье - это КРАЙ!
Вопрос: как все-таки определить износ ведомого диска, а докучи и корзины с маховиком? Неужто только "вскрытие покжет"?

Зато порадовал вот такая концовка данной статьи:

Столь скучного предмета повествования в этой рубрике давно не было. Не в этом ли успех «Короллы» на российском рынке?
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#6 zyz

zyz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-FE, 97г.

Отправлено 27 Март 2007 - 16:46

менять нужно сцепление в сборе, т.е. выжимной, корзину и диск.
Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..

а долго оно будет так умирать? я имею ввиду, если это случится где-нить в пути в далеке от дома....
  • 0

#7 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 27 Март 2007 - 16:54

знакомые ребята около 500 км. проезжали, но дело случая... в один прекрасный момент сдохнет сцепа и без пробуксовки..
  • 0

#8 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 17:00

Так, короче, самый главный вопрос: как определить дохнет/не дохнет? И что конкретно дохнет?
1. Симптом умирающего сцепления это прогазовка на 3,4 передаче, на высоких оборотах. Типа обороты поднимаются а машина не едет..
2. ... в один прекрасный момент сдохнет сцепа и без пробуксовки..

BLACK TOP, эти 2 реплики IMHO ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу. Что есть правда?

Кстати, машина нужна еще на год (или на 20-25 тыщ)- не больше.
Я на ней проехал около 50 тыщ за 2 года. Сам в трансмиссию не лазил. Что было до меня - разумееться, неизветсно...

А года 3 на "десятке" у меня тоже сдохла сцепа... Но это был ПОСТЕПЕННЫЙ процесс, и поэтому, мне сложно представить как это может произойти в одночасье...

Toyota 31230-12170 Подшипник выжимной 21,81 $

Toyota 31250-12360 Диск сцепления 70,46 $
Valeo TY- * * * Диск сцепления [210-mm] 26,39 $
Luk 321 * * * Диск сцепления 26,49 $

Toyota 31210-20380 Корзина сцепления в сборе 107,05 $ - только оригинал...

Больше ничего не надо?
Блин, насчет корзины жаба давит ....
И еще интересно, Вальки с Луками нормальные диски делают?

Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 27 Март 2007 - 17:18

  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#9 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 27 Март 2007 - 17:16

УМИРАЕТ У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ... У МЕНЯ УМЕРЛО СЦЕПЛЕНИЕ ЗА 5 ЗАЕЗДОВ НА 402 МЕТРА... МЕНЯТЬ СОВЕТУЮ И КОРЗИНУ И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, Т.К. В ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНМ 2АЯ ЦЕНА ЗА РАБОТУ... УЖ ЛУШЕ ОДИН РАЗ СДЕЛАТЬ И ЗАБЫТЬ, А СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!
  • 0
Изображение

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Март 2007 - 17:53

сцепа в комплекте стоит 172$
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 18:05

Оригинал?
Тада надо брать...
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#12 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 27 Март 2007 - 18:13

у всех по разному умирает сцепа, смотря как ездить..
Вместе со сцеплением, купи масло для коробки, и заодно поменяешь, 2.3 литра хватит.
  • 0

#13 smax

smax

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: GT-S 2k 6MT

Отправлено 27 Март 2007 - 19:39

У меня и схватывало в конце хода педали, и в большинстве случаев при езде начинало буксовать. Диск был стерт до клепок, немножко подпалена и поцарапана корзина. Менял только диск и подшипник. 3 месяца езжу, никаких признаков умирающего сцепления.
  • 0

#14 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 09:30

у всех по разному умирает сцепа, смотря как ездить..
Вместе со сцеплением, купи масло для коробки, и заодно поменяешь, 2.3 литра хватит.


О! Ценное замечание! Об этом я и не подумал.
Правда, масло в МКПП менял год-полтора назад (или около 30 ткм). Его по-любому менять? А то я процесс разборки коробки себе слабо представляю :(
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#15 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 28 Март 2007 - 09:33

можно и не менять, просто все равно коробку тебе снимать будут....
А пробег для замены масла где то 60-80 тыс.
  • 0

#16 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 09:47

можно и не менять, просто все равно коробку тебе снимать будут....
А пробег для замены масла где то 60-80 тыс.


Если можно не менять - это ГУД. Я писал, мне машина нужна еще на год или 25-30 ткм.

Кроме всего прочего, надо менять сальник коленвала. Слабо себе представляю как, но как-то он связан с коробкой и сцеплением...
В этом контексте 2 вопроса:
1. Не возникнет ли необходимости из-за сальника менять масло? Или вообще при замене сцепы масло по-любому сливается, и потом заливается либо оно же, либо новое
2. Возможно, вместе с сальником необходимо менять еще какие-нибудь з/ч. Какие?

Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 28 Март 2007 - 09:48

  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#17 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 28 Март 2007 - 09:56

1. При замене сцепы, снимается коробка, соот-но масло все сливается в отдельную посуду, что бы потом его вновь залить ... при снятии как раз и посмотришь на состояние масла... если старое масло будет куевым (на что я сомневаюсь) и заранее не купишь новое, то заливай старое, а на след. день купи 2.3 литра 75W 90. поменять масло в коробке, делов на 20 мин.

2. в принципе, все после осмотра, кстати обрати внимание на изношенность маховика.
  • 0

#18 Buzzn_hornet

Buzzn_hornet

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

Отправлено 28 Март 2007 - 09:59

Меняй скорее - у меня сцепление "кончилось" в прошлом году на светофоре. А до этого на высоких оборотах машина не ехала а просто кричала и планка постепенно падала.

Масло, может быть, менять и не придется, возможно долить просто нужно будет. Но зачем же такую возможность для смены масла пропускать? )

Да, и не меняй сцепу са - ГИМОРНО ОЧЕНЬ. Я в следующий раз не пожалею 8К на сервис.

При замене сцепы масло из коробки не сливается, но может вытечь через сальник привода, как было у меня. Но я так и так менял масло. Можно сразу же пыльники на приводах поменять. Все равно снимать. И подушки двигателя посмотреть.

У тебя которая селика то?
  • 0
_ -------- _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Март 2007 - 11:50

1. При замене сцепы, снимается коробка, соот-но масло все сливается в отдельную посуду, что бы потом его вновь залить ...

смотря как снимать. я снимал вместе с приводами все в сборе.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 13:12

1. Заехал в автосервис. Дали КОНКРЕТНЫЕ указания по диагностике сцепления. Методика следующая:
Едем в горку (лучше покруче) на скорости 50-60 км/ч на 3-ей передаче. И пытаемся прочувствовать... Машина тащит - сцепа в порядке. Нет - сцепа буксует.
Теперь вот ищу подходящую горку :)

Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 28 Март 2007 - 13:13

  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей