Замена масла с промывкой на t23
#1
Отправлено 15 Апрель 2007 - 04:58
1) Залазим под машину и снимаем пластиковые защиты, до сих пор не понятно зачем там сдеално 50% клипсы 50% гайки и шурупы, неужели нельзя было сделать болты. которые закручивались бы в продольную балку.
2) Откручиваем крышку моторного масла на голове двигателя. Хотя я сначало забыл это сделать но когда напарник ее скрутил - быстрее масло сливатца не стало.
2) Берем ведерочго, откручиваем болт, и держим пока не стечет масло. Я делал на яме, по этому приходилось держать. Пока стекает масло обращаем внимание (для тех кто в россии масло еще не менял) чем тоньше будет струйка до того как разделитца на капельки и чем меньше брызг - тем гуще масло. На свет внимания обращать смысла нету. Желательно сливать в чистую тару.
3) Когда стало потихоньку капать, затыкаем дырку болтиком, и переходим к замене масленного фильтра. Он находится там же рядом. Вместе со мной меняли масло на беспробежном Алионе, дык там этот фильтр удалось открутить только с пом-ю спец. ключа. У меня история была такой же. Симаем фильтр, немного ждем пока все стечет.
4) Берем новый фильтр, можно дешовый китайский. Наливаем в него немного промывочного масла, оно начнет впытыватца, наливаем еще, и так пока он перестанет впитывать, потом наклоняем и крутим вокруг своей оси, для того чтобы масло впиталось в верхнюю часть фильтра. Для чего это делается думаю обьяснять ненадо.
6)Вкручиваем в штатное место. Вкрчивается след образом - Затягиваем ТОЛЬКО РУКАМИ, никаких инструментов для затягивания со всей дури!. Поворачиваем до тех пор пока не перестанет крутится, потом градусов 10ть назад, лдятого чтобы распрямилась резинка. - так одеваем и второй фильтр после промывки.
7) Заливаем промывочное масло. Меня лечили что масла нада лить 2л в 1зз и 2.5 в 2зз. Экономия не стоит дивагла на масленном голодании еще и промывке, У которой смазывающие свойства - трехкопеешные. Я залил 4л. с копейкам. Все закручиваем и курим полчаса.
8) Сливаем промывочную жидкость в тару. и закрчиваем болт - не до конца.
9) снимаем фильтр. и подготавливаем второй, так как написано в п.4. Только теперь вместо промывочного льем уже рабоче масло
10) Курим немного, снова откручиваем болт и досливаем масло. У меня за 10ть минут сткело примерно стакан. Закручиваем болт на совесть.
11) Ставим пропитанный рабочим маслом фильтр. ЗАТЯГИВАЕМ БЕЗ ИНСТУРМЕНТА.
12) Заливаем рабочее масло. Я в 2зз залил 4л + стакан на пропитку фильтра.
13) ДАем двигателю нагреть масло и размазать по стенкам Смотрим щуп - у меня было по середине м-у макс. и мин.
Заметки.
* Больше макмума наливать нельзя, точно также как и меньше минмума.
* Пропитывать фильтр нужно для того , чтобы при старте двиг-ля (1 раз), масло попадало сразу, и не тратилось время на пропитку фильтра (а в это время двиг. работал бы в сухую). Сильно сомневаюсь что это делают на станциях замены масла.
* Для чистоты экспермента - сливайте все в разные тары, тоесть отработанное масло в одну, промывку в другое - после чего будете сливать в третю и на дне смоожете посмотреть осадок, и много ли там вообще было мусора.
* Фильтров беретца два, один дешовый, второй хороший. Точно также можете заглянуть в фильтр и увидите что там болтается у вас в двигателе.
* Если после снятия фильтра (самого 1го - грязного) масло вытекает еще долгго - значит фильтр у вас был забит.
* Промывать достаточно ОДИН РАЗ. Промывать до тех пор, Пока не будет сливатца промывка такая же прозрачная как и заливалась - смысла нету. Весь мусор выйдет с первым разом.
* Советую заливать промывки столько же, сколько и рабочего масла. Экономия на этом - неуместна.
* Считается что промывать нужно ТОЛЬКО при смене типа или марки масла. Есть мнение что если делать ее сильно часто - то будут разьедатьца какие то там резинки хз в общем. , непроверенное мнение
* По уму масло нужно утилизировать в спец. местах.
----------- результат -----------
Марка заливаемого масла Castrol Магнетек 5w40. По спецификации положено 5w30. Последняя цифра отвечает за степень сгорания - чем меньше цифра - тем больше сгорает масла. Я для себя определился что чем выша цифра - тем лучше. По поводу первой - будет масса споров, Которые развивать в этой теме мы небудем, надеюсь
Вечет покатался на новом масле. Что могу сказать. Стрелка тахометра стала двигатьца намного четче и быстрее. При переключении передач обороты быстрее падают до нужного уровня. Когда на скорости выжимаешь сцепление, стрелка поднимается вверх, останавливается на мнгновение и резко падает вниз до холостых. До смены масла она плавно гуляла. Кароче уменьшилась энэртность двигателя. Уменьшился расход - на сколько пока сказать не могу - не замерял, но по внутренним ощущениям - уменьшился. Стал лучше работать лифт, правда свечи еще не менял, так что на это пока внимания сильно не обращаю. Заводитца машина стала странновато, иногда заводиться как будто с пинка, не могу это обьяснить, но в общем не всегда одинакого
До окончания предлетней подготовки осталось заменить свечи, м.б топливный фильтр, Сцепление в сборе, на всякий пожарный сделать развал, и отбалансировать привезенные с японии колеса , в общем то всего-ничего
Всем спасибо за внимание.
#2
Отправлено 15 Апрель 2007 - 06:47
имхо лучше просто чаще менять масло, а раз тысяч в 30, залить новое, проехать тыщу и снова поменять.
#3
Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:19
2) А ты не торопись, слил сколько вылилось, закрутил, подождал, там накопилось, снова слил.
ты наверно имел ввиду чаще а не раз в 30тыс? а то там ключевого "не", нехватает. Я его меняю и так раз в 6ть. И промывать нужно когда меняешь масло на другое (марку тип), если не промоешь, последствия могут быть плачевными. Ты прикола ради промой свой двиг. сам, и посмотри сколько мусора будет в провке.
#4
Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:29
#5
Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:08
#6
Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:03
ггггггггггг скоро дело дойдет до того что начнут каждую тыщу менятьне знаю..я ничё не промывал>..просто лью нормлаьнео масло. И меняю через 4-4300 тыщь
зы
по теме жалко фоток нету в фак палюбас!
#7
Отправлено 15 Апрель 2007 - 12:57
#8
Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:17
#9
Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:44
берешь свечник и не паришь мозг)))))да я и про заменку полес написать могу ) найдитека в 22.00 в городе голову 21 тонкую, чтоб в литье просунуть, т.к стаднартный не входил весело показатлся на 4х прикруенных палцами колесах
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#10
Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:27
Зря ты TXT поменял на магнатек, лучше бы его и оставил - оно получше будет.
Менял масло на Свердловской в фирменном пункте замены Castrol. В фильтр наливают, из поддона гамно откачивают, стечь дают как следует, поэтому около 40 минут. После такой процедуры, залитые 4 литра - это где то 1/3 щупа, еще поллитра входит легко.
То есть если у тебя половина щупа значит 200-300 мл промывки, а то и побольше, у тебя в системе осталось, и сейчас там не магнатек 5w40, а что то другое с непонятными свойствами.
#11
Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:42
2Nos_ таким образом - никак. Поменял - экспермента ради. Хм, поддон у меня выгнутый, после кочки, по этому откачивать там особо нечего, а сливал я долго промывку, и долго давал ей стекать.
Погодите, давайте посчитаем. залил 4литра + то что влезло в фильтр, а сткан туда влазит точно тобишь это получается 4.2, 4.2 залил, и у меня на щупе - посередине между мин. и макс. Отметка макс - это 4.4 л? Если да, то получается не 200-300мл, а 50-100, чем в общем объеме 4х литров можно принебречь
#12
Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:01
Купи а ГАРО иль еще где свечную головку на 21.
Сообщение отредактировал NoS_: 16 Апрель 2007 - 05:07
#13
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:11
#14
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:05
#15
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:36
А фильтр какой взял? Я чё та у нас ваще не разу 90915-10004,2 не встречал.
Sir, 4,7 - это пустой двигатель, полностью слитый, что в реале невозможно, верхняя граница 4,4 - 300 мл еще в муфте, каналах, под клапанной крышкой, в маслянной пленке.
#16
Отправлено 27 Апрель 2007 - 04:51
2nos - 5в 50 густое ? а 5 в40 ? по идее гусота - этож первая цифра. В общем не знаю как у вас) у меня на низких едет приятно и отлично, после 6ти - нада смотреть свечи, лифт давно уже работает не так как хотелось бы, сейчас сцепление доделаю, разберусь с музой и буду разбираться с лифтом.
#17
Отправлено 27 Апрель 2007 - 06:02
первая цифра характеризует температуру загустевания масла до состояния литола, вторая - вязкость при 100 градусах.
Вот данные по кастролу.
EDGE 0W30
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
EDGE 0W40
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
EDGE 10w60
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,838
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
Magnatec 5w30
Физико-химические характеристики:
SAE 5W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 4110
Температура застывания, оС -39
Magnatec 5w40
Физико-химические характеристики:
SAE 10W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,873
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
Проворачиваемость (CCS)
при –25 °C (10W), сП 6140
Температура застывания, оС -36
TXT5w30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,853
Вязкость при 40 оС, сСт 72
Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
Индекс вязкости 167
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 215
Температура застывания, оC - 45
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
Тойота рекомендует лить 5w30
из приведенных данных мы видим что масла имеют вязкость в сантиСтоксах
при температуре
100гр 40гр
0w30 12,2 72
0w40 13,5 79,3
10w60 23,5 174
5w30 9,7 55,39
5w30 11,9 72 -txt
5w40 14,34 95,3
И что же мы видим? 0w30 - гуще чем 5w30 - которое рекомендует тойота.
5w40 - еще гуще, а 10w60 это ваще жесть.
А Pac-man - собрался лить 5w50 - не думаю что оно значительно жиже 10w60.
кстати а фильтр маслянный у тя какой стоит?
по поводу не едет на верхах - в первую очередь надо смотреть воздухан.
Сообщение отредактировал NoS_: 27 Апрель 2007 - 06:06
#18
Отправлено 27 Апрель 2007 - 11:22
Bred Bull team
Light Racing team
#19
Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:58
моб. 790-57-30 Роман
ICQ 207844792
www.pilot-auto.su
#20
Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:11
Мануал читать не пробовали, кто 60 кто 40 что попало льют, а потом плачут что двигло разваливается. То что указано производителем то и лейте, почему вы считаете что дядя вася в гараже или даже в сервисе умнее инженеров разрабатывающих двигатель? Или вы на гонках участвуете что W60 льете???
Кто вообще придумал промывку? У нее свойства смазывающие никакие да еще и промывочные - нагрузка на вкладыши бешенная на промывке. Кто не верет посмотрите VTEC club и что там говорят умудренные гуру японского автопрома.
Лучше как сказали умные люди при переходе на новое масло через тысячу снова сменить. А затем менять строго по графику. Это намного дешевле чем потом капиталить двигатель и выдумывать промывки.
И кстати кастрол ТХТ нефига не синтетика, а полусинтетика, что тоже говно. Есть у кастрола хорошее масло SLX но оно не везде есть. Хотя лично я на мобиле синтетика.
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей