Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла с промывкой на t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 04:58

Доброго времени суток. И так, зиму проездил на Кастрол TXT, отъездил порядка 7ми тыс в активном режиме:) Пришло лето, вместе с ним пора менять масло. Механизм замены показывал один неглупый человек, По этому опишу ег в деталях - мало ли кому будет полезно :)

1) Залазим под машину и снимаем пластиковые защиты, до сих пор не понятно зачем там сдеално 50% клипсы 50% гайки и шурупы, неужели нельзя было сделать болты. которые закручивались бы в продольную балку.

2) Откручиваем крышку моторного масла на голове двигателя. Хотя я сначало забыл это сделать но когда напарник ее скрутил - быстрее масло сливатца не стало.

2) Берем ведерочго, откручиваем болт, и держим пока не стечет масло. Я делал на яме, по этому приходилось держать. Пока стекает масло обращаем внимание (для тех кто в россии масло еще не менял) чем тоньше будет струйка до того как разделитца на капельки и чем меньше брызг - тем гуще масло. На свет внимания обращать смысла нету. Желательно сливать в чистую тару.

3) Когда стало потихоньку капать, затыкаем дырку болтиком, и переходим к замене масленного фильтра. Он находится там же рядом. Вместе со мной меняли масло на беспробежном Алионе, дык там этот фильтр удалось открутить только с пом-ю спец. ключа. У меня история была такой же. Симаем фильтр, немного ждем пока все стечет.

4) Берем новый фильтр, можно дешовый китайский. Наливаем в него немного промывочного масла, оно начнет впытыватца, наливаем еще, и так пока он перестанет впитывать, потом наклоняем и крутим вокруг своей оси, для того чтобы масло впиталось в верхнюю часть фильтра. Для чего это делается думаю обьяснять ненадо.

6)Вкручиваем в штатное место. Вкрчивается след образом - Затягиваем ТОЛЬКО РУКАМИ, никаких инструментов для затягивания со всей дури!. Поворачиваем до тех пор пока не перестанет крутится, потом градусов 10ть назад, лдятого чтобы распрямилась резинка. - так одеваем и второй фильтр после промывки.

7) Заливаем промывочное масло. Меня лечили что масла нада лить 2л в 1зз и 2.5 в 2зз. Экономия не стоит дивагла на масленном голодании еще и промывке, У которой смазывающие свойства - трехкопеешные. Я залил 4л. с копейкам. Все закручиваем и курим полчаса.

8) Сливаем промывочную жидкость в тару. и закрчиваем болт - не до конца.

9) снимаем фильтр. и подготавливаем второй, так как написано в п.4. Только теперь вместо промывочного льем уже рабоче масло

10) Курим немного, снова откручиваем болт и досливаем масло. У меня за 10ть минут сткело примерно стакан. Закручиваем болт на совесть.

11) Ставим пропитанный рабочим маслом фильтр. ЗАТЯГИВАЕМ БЕЗ ИНСТУРМЕНТА.

12) Заливаем рабочее масло. Я в 2зз залил 4л + стакан на пропитку фильтра.

13) ДАем двигателю нагреть масло и размазать по стенкам :) Смотрим щуп - у меня было по середине м-у макс. и мин.

Заметки.
* Больше макмума наливать нельзя, точно также как и меньше минмума.
* Пропитывать фильтр нужно для того , чтобы при старте двиг-ля (1 раз), масло попадало сразу, и не тратилось время на пропитку фильтра (а в это время двиг. работал бы в сухую). Сильно сомневаюсь что это делают на станциях замены масла.
* Для чистоты экспермента - сливайте все в разные тары, тоесть отработанное масло в одну, промывку в другое - после чего будете сливать в третю и на дне смоожете посмотреть осадок, и много ли там вообще было мусора.
* Фильтров беретца два, один дешовый, второй хороший. Точно также можете заглянуть в фильтр и увидите что там болтается у вас в двигателе.
* Если после снятия фильтра (самого 1го - грязного) масло вытекает еще долгго - значит фильтр у вас был забит.
* Промывать достаточно ОДИН РАЗ. Промывать до тех пор, Пока не будет сливатца промывка такая же прозрачная как и заливалась - смысла нету. Весь мусор выйдет с первым разом.
* Советую заливать промывки столько же, сколько и рабочего масла. Экономия на этом - неуместна.
* Считается что промывать нужно ТОЛЬКО при смене типа или марки масла. Есть мнение что если делать ее сильно часто - то будут разьедатьца какие то там резинки хз в общем. , непроверенное мнение :)
* По уму масло нужно утилизировать в спец. местах.



----------- результат -----------
Марка заливаемого масла Castrol Магнетек 5w40. По спецификации положено 5w30. Последняя цифра отвечает за степень сгорания - чем меньше цифра - тем больше сгорает масла. Я для себя определился что чем выша цифра - тем лучше. По поводу первой - будет масса споров, Которые развивать в этой теме мы небудем, надеюсь:)

Вечет покатался на новом масле. Что могу сказать. Стрелка тахометра стала двигатьца намного четче и быстрее. При переключении передач обороты быстрее падают до нужного уровня. Когда на скорости выжимаешь сцепление, стрелка поднимается вверх, останавливается на мнгновение и резко падает вниз до холостых. До смены масла она плавно гуляла. Кароче уменьшилась энэртность двигателя. Уменьшился расход - на сколько пока сказать не могу - не замерял, но по внутренним ощущениям - уменьшился. Стал лучше работать лифт, правда свечи еще не менял, так что на это пока внимания сильно не обращаю. Заводитца машина стала странновато, иногда заводиться как будто с пинка, не могу это обьяснить, но в общем не всегда одинакого :)

До окончания предлетней подготовки осталось заменить свечи, м.б топливный фильтр, Сцепление в сборе, на всякий пожарный сделать развал, и отбалансировать привезенные с японии колеса :), в общем то всего-ничего :)
Всем спасибо за внимание.
  • 0

#2 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 15 Апрель 2007 - 06:47

зачем промывать двигатель? промывочное слить не получается до конца, остается около полулитра
имхо лучше просто чаще менять масло, а раз тысяч в 30, залить новое, проехать тыщу и снова поменять.
  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#3 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:19

1) Промывочного сливается еще больше чем отработанного.
2) А ты не торопись, слил сколько вылилось, закрутил, подождал, там накопилось, снова слил.

ты наверно имел ввиду чаще а не раз в 30тыс? а то там ключевого "не", нехватает. Я его меняю и так раз в 6ть. И промывать нужно когда меняешь масло на другое (марку тип), если не промоешь, последствия могут быть плачевными. Ты прикола ради промой свой двиг. сам, и посмотри сколько мусора будет в провке.
  • 0

#4 [noname]

[noname]

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Автомобиль: GTS 03, MKПП

Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:29

Я имел ввиду, что надо менять раз в 5 тыщ, а раз в 20-30, сменить уже через тыщу. Тем самым обычное масло послужит промывкой, сама по себе промывка не сливается до конца при любых раскладах, ее остается до полулитра и она потом смешивается с обычным маслом. Вся синтетика (марки) между собой полностью совместима, при резкой смене индекса вязкости действительно нужно промыть, а если это мобил 5в40 на зиму и 5в50 на лето ничего промывать не нужно. А менять предусмотренную синтетику на полусинтетику или минералку не вижу смысла.
  • 0
Лишь красота и массовые растрелы спасут мир

#5 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 15 Апрель 2007 - 10:08

не знаю..я ничё не промывал>..просто лью нормлаьнео масло. И меняю через 4-4300 тыщь :)
  • 0

#6 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:03

не знаю..я ничё не промывал>..просто лью нормлаьнео масло. И меняю через 4-4300 тыщь :)

ггггггггггг скоро дело дойдет до того что начнут каждую тыщу менять :grin:
зы
по теме жалко фоток нету в фак палюбас! :poster_war :smile:
  • 0

#7 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 15 Апрель 2007 - 12:57

в FAQ! точно! ждем отчета о замене колес, дворников...
  • 0

#8 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:17

да я и про заменку полес написать могу ) найдитека в 22.00 в городе голову 21 тонкую, чтоб в литье просунуть, т.к стаднартный не входил :) весело показатлся на 4х прикруенных палцами колесах
  • 0

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:44

да я и про заменку полес написать могу ) найдитека в 22.00 в городе голову 21 тонкую, чтоб в литье просунуть, т.к стаднартный не входил :) весело показатлся на 4х прикруенных палцами колесах

берешь свечник и не паришь мозг)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:27

А каким же образом при таком способе промывки промылась система VVL которая срабатывает после 6000 об. и только на ходу? Таким образом этот мотор мыть не следует, лучше его мыть обычным хорошим маслом.
Зря ты TXT поменял на магнатек, лучше бы его и оставил - оно получше будет.
Менял масло на Свердловской в фирменном пункте замены Castrol. В фильтр наливают, из поддона гамно откачивают, стечь дают как следует, поэтому около 40 минут. После такой процедуры, залитые 4 литра - это где то 1/3 щупа, еще поллитра входит легко.
То есть если у тебя половина щупа значит 200-300 мл промывки, а то и побольше, у тебя в системе осталось, и сейчас там не магнатек 5w40, а что то другое с непонятными свойствами.
  • 0

#11 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 04:42

2Stalker да это понятно, только 1) Свечник на 21 у меня простите в бардачке не валялся 2) Купил, но не уверен, что это сопливое приспособление вывезет эти гайки

2Nos_ таким образом - никак. Поменял - экспермента ради. Хм, поддон у меня выгнутый, после кочки, по этому откачивать там особо нечего, а сливал я долго промывку, и долго давал ей стекать.
Погодите, давайте посчитаем. залил 4литра + то что влезло в фильтр, а сткан туда влазит точно тобишь это получается 4.2, 4.2 залил, и у меня на щупе - посередине между мин. и макс. Отметка макс - это 4.4 л? Если да, то получается не 200-300мл, а 50-100, чем в общем объеме 4х литров можно принебречь
  • 0

#12 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:01

Sir объем масла в абсолютно пустом моторе 4,7 литра. Че то остаеться в муфте, гидонатяжителе цепи, в системе VVL, и из поддона все никогда не сольешь, даже из гнутого поддона. то есть если входит 4,4 литра то 300 мл - несливаемый остаток, на новом моторе, на поезженном может быть больше.
Купи а ГАРО иль еще где свечную головку на 21.

Сообщение отредактировал NoS_: 16 Апрель 2007 - 05:07

  • 0

#13 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:11

Да головку то я купил свечную. тоесть 4.7 - это отметка max на щупе ?
  • 0

#14 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:05

Sir масло поможешь поменять, но без провычной жидкости? Тоже хочу сам, а у тебя уже есть опыт. Купил 5 литров мобил 1 - 5w50!!! и фильтр. Осталось только время выбрать.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#15 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:36

Hitman 5w50 - густое оно, мотор ехать перестанет, на больших оборотах.
А фильтр какой взял? Я чё та у нас ваще не разу 90915-10004,2 не встречал.

Sir, 4,7 - это пустой двигатель, полностью слитый, что в реале невозможно, верхняя граница 4,4 - 300 мл еще в муфте, каналах, под клапанной крышкой, в маслянной пленке.
  • 0

#16 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 04:51

2hitman - легко. Мути гараж, две пары перчаток, и инструмент для скручивания маслянного фильтра. Последнее думаю найду сам


2nos - 5в 50 густое ? а 5 в40 ? по идее гусота - этож первая цифра. В общем не знаю как у вас) у меня на низких едет приятно и отлично, после 6ти - нада смотреть свечи, лифт давно уже работает не так как хотелось бы, сейчас сцепление доделаю, разберусь с музой и буду разбираться с лифтом.
  • 0

#17 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 27 Апрель 2007 - 06:02

Sir на низах хоть трансмиссионку заливай, на верхах как раз и не едет с густым маслом.
первая цифра характеризует температуру загустевания масла до состояния литола, вторая - вязкость при 100 градусах.

Вот данные по кастролу.
EDGE 0W30
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

EDGE 0W40
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2

EDGE 10w60
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,838
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
Щелочное число, мг КОН/г 10,2

Magnatec 5w30
Физико-химические характеристики:
SAE 5W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 4110
Температура застывания, оС -39

Magnatec 5w40
Физико-химические характеристики:
SAE 10W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,873
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
Проворачиваемость (CCS)
при –25 °C (10W), сП 6140
Температура застывания, оС -36

TXT5w30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,853
Вязкость при 40 оС, сСт 72
Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
Индекс вязкости 167
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 215
Температура застывания, оC - 45
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

Тойота рекомендует лить 5w30
из приведенных данных мы видим что масла имеют вязкость в сантиСтоксах
при температуре
100гр 40гр
0w30 12,2 72
0w40 13,5 79,3
10w60 23,5 174
5w30 9,7 55,39
5w30 11,9 72 -txt

5w40 14,34 95,3

И что же мы видим? 0w30 - гуще чем 5w30 - которое рекомендует тойота.
5w40 - еще гуще, а 10w60 это ваще жесть.
А Pac-man - собрался лить 5w50 - не думаю что оно значительно жиже 10w60.

кстати а фильтр маслянный у тя какой стоит?
по поводу не едет на верхах - в первую очередь надо смотреть воздухан.

Сообщение отредактировал NoS_: 27 Апрель 2007 - 06:06

  • 0

#18 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 27 Апрель 2007 - 11:22

Промывочное масло зло!!!!!!
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#19 Pityara

Pityara

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Автомобиль: Весь парк www.pilot-auto.su

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:58

Полностью согласен! Тоже раньше почти каждый раз промывал и все плакался, что это у меня колокольчики под капотам как набат при холодном пуске гремят. Добрые люди потом объяснили, лей хорошее раз в 5-6 тыщ и ни в коем случае не промывай, через 3 замены можно было при заведенной машине шепот звезд слушать
  • 0
Прокат автомобилей без залога
моб. 790-57-30 Роман
ICQ 207844792
www.pilot-auto.su

#20 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:11

Я фигею кто в лес кто по дрова!
Мануал читать не пробовали, кто 60 кто 40 что попало льют, а потом плачут что двигло разваливается. То что указано производителем то и лейте, почему вы считаете что дядя вася в гараже или даже в сервисе умнее инженеров разрабатывающих двигатель? Или вы на гонках участвуете что W60 льете???

Кто вообще придумал промывку? У нее свойства смазывающие никакие да еще и промывочные - нагрузка на вкладыши бешенная на промывке. Кто не верет посмотрите VTEC club и что там говорят умудренные гуру японского автопрома.

Лучше как сказали умные люди при переходе на новое масло через тысячу снова сменить. А затем менять строго по графику. Это намного дешевле чем потом капиталить двигатель и выдумывать промывки.



И кстати кастрол ТХТ нефига не синтетика, а полусинтетика, что тоже говно. Есть у кастрола хорошее масло SLX но оно не везде есть. Хотя лично я на мобиле синтетика.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей