на Toyota Celica шли коробки:
t18
.......3S-FE - АКПП -
................ - МКПП -
.......3S-GE - АКПП -
................ - АКПП - А241Е - 4 скорости
................ - МКПП - S53 - 5 скоростей
................ - МКПП -
................ - МКПП -
AT20*
.......7A-FE - АКПП -
................ - МКПП - C52 - 5 скоростей
................ - МКПП - S53 - 5 скоростей
ST20*
.......3S-FE - АКПП - А140Е-02A - 4 передачи MacPherson
................ - МКПП - S54 - 5 скоростей
.......3S-GE - АКПП - А140Е-05A - 4 SuperStrat
./c 12.97 г./ - АКПП - А241Е-11A - 4
................ - МКПП - S54 - 5 скоростей
................ - МКПП - S54 torsen - 5 ск. (?)
................ - МКПП - E56 - 5 скоростей
.....3S-GTE - МКПП - E154F+ раздатка EF1AV
ZZT231 -
...... - 2zz-GE - АКПП - U240E - 4 скоростей
...... - 2zz-GE - МКПП - C60 - 6 скоростей (Европа, Сша, Япония)
...... - 2zz-GE - МКПП - C64 - 6 скоростей (Европа) TS
...... - 2zz-GE - МКПП - C60B (LSD torsen) - 6 скоростей (Япония) SuperStrat
...... - 2zz-GE - МКПП - C62
ZZT230
...... - 1zz-FE - АКПП - U341E - 4 скоростей
...... - 1zz-FE - МКПП - C56 - 5 скоростей (Европа, Сша, Япония)
...... - 1zz-FE - МКПП - C60-02A - 6 скоростей (Европа) MacPherson
...... - 1zz-FE - МКПП - C63 - 6 скоростей (Европа)
Okopok:
"C64 и C63 отличаются от C60... разными передаточными числами.
C64 от C60 только 6ой передачей.
а вот в C63 "переделаны" все передачи, связано ето с задачами и мотором с которым она ставилась. точнее это практически c56 с добавленной 6ой передачей, и с почти "прямой" - 4ой, в отличии от 5ой на C60.
поэтому рассеивая миф, скажу американская 1зз с 5ти ступкой, будет ехать почти так же как европейская 1зз с C64, почти - потому что 3ья передача разная. а вот 1зз с С60... с водителем нормально работающим с палкой разгоняться будет быстрее, чем и 1зз с C56 и 1zz с C63"
ps Спасибо, Kostos )
Сообщение отредактировал hrol: 08 Июнь 2012 - 15:17