Начали штамповать 20-й кузов, если верить каталогу drom.ru, а мы ему верим, в октябре 1993 года. Комплектации было всего ДВЕ! SS-I и SS-II. Гтфора и SS-III еще не придумали. Про gt-four вообще тут речи не будет, это информация для отдельной темы.
Главные отличия:
Не было подушек безопасности, если быть точнее, то это была опция. Руль выглядел вот так
Позднее, когда придумали гтфор в феврале 1994, вроде бы в такой же руль стали всегда шить подушки. Но это не точно, т.к. прошло очень много времени и японские инженеры уже не помнят ничего, а мы катаемся до сих пор
Спойлер и задние фонари были вот такие, на фотке вроде даже стоят родные диски:
Морда была вот такой. Обратите внимание, на кузове тех годов нет никаких крепежей для порогов.
Фары от такие:
Был там кондей или климат - инженеры тоже не вспомнили, но на фотках чаще видно климат. Причем тех годов климат зажигает лампочки режимов, которые он выбрал. Забавная игрушка
в 1995 году инженеры опять чет подмандили, но на внешности машины это не сказалось. А под шумок, в это же время, ввели и новую комплектацию - SS-III. До этого машины с многорычажной подвеской называли тупо SS-II super strut suspension. После ввода новой комплектации эта подвеска ставилась на все SS-III. SS-II также можно было встретить с такой подвеской, но это был редкий ахтунг. Чтобы владельцы такой подвески могли понтануться перед сверсниками, на заднее стекло лепилась гордая наклеечка super strut suspension.
В июне 1996 японцы решили освежить машинку и сделали ей фейслифтинг. Что именно они поменяли:
Спойлер стал на трех ножках:
Задние фонари прокачали и они стали такими:
Родные диски тоже стали моднее, на предыдущем фото именно они. На этом же фото обратите внимание на пороги! Такой гламур ставился точно на SS-III, на SS-II тех годов не уверен.
Руль стал с подушкой, появилась подушка для любимого пассажира
Так же изменилась форма переднего бампера, фары остались старые! но другие поворотники. С противотуманками мутная история, на этой фотке их нету. На фотке после рестайла они есть
А также появились первые отличия для самой пафосной комплектации SS-III. Настоящим пацанам ставили:
Распорку в багажник
и накладки на пороги
Ставили им еще и блокировку в коробку, но я ее не сфотал
Последний рывок перед тем как отправить кузов St202 на помойку стал рестайлинг в декабре 1997 года. Японцы постарались на славу и выдали кучу креатива. ST202 - 0125280 - это последний кузов до рестайлинга.
Модные передние фары:
и чОрная решеточка в бампере, вместо окрашенных поперечин.
Трехспицевый руль с красными стежками - как у настоящих гонщегов!
А также появились основные отличия по комплектациями. Самой стремной была комплектация SS-I.
Им ставили вместо климат-контроля кондиционер. На фотке кстати родная магнитола тех годов.
Им не ставили ни одного элемента обвеса, только спойлер на трех ножках. Приборка была скучно-черная. Японцы покупали такие машины в основном на штампованных колесах с колпаками:
Комплектация SS-II была немного богаче.
Мотор там стоял уже откапиталенный, в смысле Beams. И передняя распорка в цвет головы. Ее всегда можно протирать тряпочкой - очень душевно.
(Что такое бимс и не бимс читать на форуме в FAQ). Но подвеска в основном обычный макферсон.
Зато, белая приборка:
Климат-контроль, и полная пепельница камушков:
Шутка! Это мне просто фотка понравилась Так же на SS-II ставились пороги, которые мы имели честь видеть на прошлых фотографиях.
И опять самая взрослая и пафосная комплектация SS-III.
Им накидали еще ништяков, кроме того, что оставили старые (как мы помним распорка, накладки на пороги и блокировка). Самая главная плюшка - шЫльдик!!!
Высокий спойлер тоже с шильдиком:
Красивые белые диски:
Накладки на передний и задний бампера, обратите внимание на насадку глушителя, тоже появилось после рестайла на всех комплектациях:
Еще была такая накладочка на передний бампер, спроектированная фирмой TOM`S. Это мне Vova подсказал. Я честно говоря, думал, что это чистой воды тюненг, но нифига. Думается мне это была такая типа опция:
Также Vova мне подсказал, что еще появились "волосатые" коврики с надписью CELICA Hyper sport. Это он верно подметил. Vova еще написал, что Так же у меня в багажнике есть пластиковый ящик с надписью Toyota и резиновый коврик CELICA. Надо полагать, тоже появились после рестайлинга. И надо полагать это были допы, на которые дилеры разводили японцев.
Была еще такая доп.услуга для меломанов - расширенный аудио пакет. Включал в себя усилочек, и дополнительные колонки. Т.е. это не колхоз, но и не фишка какой-либо комплектации:
Vova дополняет про музыку:
К 6-ти компонентной акустике шла также голова, в народе называемая, Multivision.
Toyota 56024, включающая в себя систему навигации naviken (к голове подключается внешний датчик GPS), телевизор (внешний тюнер), CD (так же поключается внешний CD-чейнджер. у меня к ней подключен CD-changer Toyota и кассетник.
Еще одна опция для дачнегов:
Спасибо за внимание, за фотографии спасибо нам, сайту drom.ru и сайту auto-nsk.ru
Будут вопросы или дополнения, пишите мне в личку, будем дополнять.
Спасибо Vova за ценные дополнения!
Сообщение отредактировал nobody: 17 Ноябрь 2009 - 07:16