замена сайленблоков т20 (мак)
#61
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:10
А вообще интересно следующее... У меня не SS 1-2-3, а GT-S... Где S это "спорт-макет". И джапанкатс выдает 2 варианта резинок, обычные и для спорт пакета. Интересно, что изначально стояло
З.Ы. Поперечные рычаги - впоперек машины, продольный - вдоль. Итого 2 поперечных и 1 продольный. Их путали не раз тут вродь )))
#62
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 14:31
поперечные, насколько я могу сравнивать бывают двух видов, зависит от комплектухи (ss1 и ss2/ss3), первые неплавающие по природе изначально, вторые на 3/4 плавающие (прочти предыдущую страницу этого топика)... мне кажется, что GT-S скорее относится к ss2/ss3. по заменителям (тот же фебест) легко можно понять, что спорт-пакет на америкосах предполагает плавающие сайленты. я бы на твоем месте плавающими не заморачивался, не те у нас (да и у вас) дороги, ставь литые или полиуретан.
/к суперстрату все вышеописанное не относится, только к макферсону!
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#63
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:59
Ты на фебестах уже скок прошел? Менять, т.е. выпресовывать/запресовывать, сильно сложно? Сам справлюсь если никогда такого ранее не делал или тулить на станцию и смотреть как это они делают?
#64
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:27
У меня знакомые есть в "точке опоры", хочу в жопу ставить полиуретан, но они не производят на нашу подвеску сайленты. Сказали, что если вышлю им оригиналы, они сделают полиуретан. У меня все сайленты живые, не хочу снимать у себя и тачку простаивать.
Если у кого остались после замены, хоть живые, хоть порватые, я бы забрал, доставка за мой счет естественно.
Я так понял, что на SS1 все 4-ре сайлента не плавающие и одинаковые, на SS2 три не плавающие и 1 плавающий чуть меньше по диаметру.
Кто знает, на st18 и st20 задняя подвеска МАК одинаковая? Сайленты одинаковые по диаметру?
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#65
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:36
CImage.jpeg 111,13К 38 скачиваний
#66
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:17
З.Ы. точно была... еще думал как не пролюбить положение сайлента
Сообщение отредактировал Mega: 12 Ноябрь 2011 - 08:18
#67
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:18
#68
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:26
DSC01302.jpg 207,84К 67 скачиваний
И новый,на этой стороне две отметки,на другой надписи,марка,номер и то,что высокое качество.
DSC01308.jpg 121,58К 62 скачиваний
#69
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:30
ИМХО круглые хреновины напротив друг друга и есть метки
#70
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:36
И по втулке этого сайлента, ее можно ,я так понимаю и снизу запихнуть?Балку я не снимаю.
#71
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:38
#72
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:42
#73
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:46
#74
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:08
#75
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:06
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:08
А где на сайлетблоке RBI метка, согласно которой устанавливать его?На старом сайлетне она есть,а на новом ничего такого?Или пофигу как его запрессовывать?
CImage.jpeg 111,13К 38 скачиваний
у меня на полиуретановом тоже ничего не было, ток там полиуретана по объему было раза в 4 больше, чем резины на РБИ с фотки ))
Неплавающие и заказал, пока 4 штуки, а там вероятно остальные 4 дозакажу...
Ты на фебестах уже скок прошел? Менять, т.е. выпресовывать/запресовывать, сильно сложно? Сам справлюсь если никогда такого ранее не делал или тулить на станцию и смотреть как это они делают?
фебесты больше 4тыщ прошли - идеально, без нареканий. езжу каждый день и по рельсам и термостыкам на мосту - не намека на износ... пока ))
сам даже не пытайся - сплошной гемор даже с тисками. сними тяги и в пакете до сервиса, там на 20 мин возни. сделают в любых гаражах где есть пресс.
Народ, а ни у кого не осталось после замены хотя бы одного неплавающего и 1 плавающего оригинального выпресованного сайлента?
У меня знакомые есть в "точке опоры", хочу в жопу ставить полиуретан, но они не производят на нашу подвеску сайленты. Сказали, что если вышлю им оригиналы, они сделают полиуретан. У меня все сайленты живые, не хочу снимать у себя и тачку простаивать.
Если у кого остались после замены, хоть живые, хоть порватые, я бы забрал, доставка за мой счет естественно.
Я так понял, что на SS1 все 4-ре сайлента не плавающие и одинаковые, на SS2 три не плавающие и 1 плавающий чуть меньше по диаметру.
Кто знает, на st18 и st20 задняя подвеска МАК одинаковая? Сайленты одинаковые по диаметру?
я старье выкинул сразу. купи по одному китайскому, типа РБИ (стоят недорого) + сфоткай место установки на всякий пожарный, чтоб имели представление и в серию ))
/хоть убей не вспомню, но полиуретан в зад на сс2 я находил точно, единственное только за место 3х плавающих, но меньший неплавающий не нашел, поэтому и не стал заморачиваться.
все правильно понял насчет сс1 и сс2, я тут ещё под одну ФЕшечку заглядывал - все одинаковые литые.
насчет st18 - длина тяг там точно другая, а вот сайленты - хз. если хочешь - могу померить на сс2...
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#77
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:25
#78
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:36
Кто сталкивался с тем что у рычага заднего поперечного регулируемого на st202 SS-III сайлентблоки не выпресовываются, с одной стороны он наглухо закрыт, отверстие только под втулку с небольшим запасом для хода, а с другой завальцован, точили на станке, сняли несколько мм, но выяснилось что сайлент с рычагом не разделимы. Брал рычаг у товарища от селики бимсы 99 года, у меня 98, рычаги абсолютно одинаковые, то есть у меня тоже не разборные, рычаги у меня 100% оригинал, ни разу не менялись. Брал сайленты Febest плавающие как в каталоге вылезают с деталью 48730-20210, теперь видимо придется брать новый рычаг.
у меня все выпресовывалось. а вот болт из ступицы я выбить так и не смог.
Выбей центральную втулку, и пропили(только без фанатизма) чтоб потом плоскогубцами внешнюю втулку порвать. И не переусердствуй - рычаг не распили))
З.Ы. хотя у меня сеялка до рестайловая, может быть были изменения.
Сообщение отредактировал Mega: 27 Декабрь 2011 - 17:40
#79
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:02
#80
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:34
Так и сделали, выковыряли сайлент, но диаметр не совпадает, снимать нужно около 3-х мм, и не факт что потом будет сидеть нормально в таком колхозном рычаге. Вот просто интересно, это тока на рестайлах такая шняга, кстати на каталоге только на один рычаг дает ссылку
ну нах такой колхоз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей