Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трешина в коробке. что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ReD57

ReD57

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 20

Отправлено 22 Август 2009 - 19:09

Люди добрые помогите с проблемой. Треснула горловина сливной пробки в коробке, поперек резьбы. Трешена примерно 4см, Находиться в доступном месте. Подскажите возможные варианты устранения проблемы. Знаю что можно заворить аргонам, но надо ли при этом разбирать коробку? И можно ли заворить холодной сваркой?
  • 0

#2 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Август 2009 - 19:18

холодная сварка - нет
аргон - да

заварить можно не разбирая, если нет рядом сальников и прочих резиновых частей. (сгорят при сварке)
НО. проверить на 100% как заварили нельзя, и любой сварщик тебе то скажет.
мажут мелом и заливают керосин, ждут...
в собраную коробку керосин заливать нельзя.
Выход: заварить, заправить маслом. протереть, обильно намазать мелом закрыть чем нить от грязи, пакет на скотч приклеить.
поездить денек посмотреть, есть че новое на меле или нет. поездеить еще пару деньков посмотреть.
если нет... счастье тебе... НО.. лучше переодически проверять шов:)

но боюсь что при этом ты потеряешь функцию сливной пробки :) смотреть на фото нада.

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Август 2009 - 19:19

  • 1
Изображение

#3 ReD57

ReD57

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 20

Отправлено 22 Август 2009 - 19:25

спасибо за совет. я вот про пробку тоже побаиваюсь, так как трешина идёт прямо по резьбе ((((
  • 0

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Август 2009 - 19:30

имхо купи контрактную коробку,для 202 особенно если s54 то чтоит она совсем не дорого, тысяч за 10-12 найти можно. а то чувствуется мне запаришься ты с этими сварками
  • 1

HEMICLUB

 

 


#5 ReD57

ReD57

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 20

Отправлено 22 Август 2009 - 20:28

имхо купи контрактную коробку,для 202 особенно если s54 то чтоит она совсем не дорого, тысяч за 10-12 найти можно. а то чувствуется мне запаришься ты с этими сварками





ну такой вариан тоже рассматриваю, тока думаю попожя. А пока мона и заворить
  • 0

#6 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 22 Август 2009 - 20:58

когда была трещина и отколот кусок в районе задней подушки двигателя, пробовал холодной сваркой два раза и оба безрезультатно, пришлось варить, ну а трещину в районе сливной гайки удалось успешно ликвидировать холодной сваркой
  • 1

#7 ReD57

ReD57

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 20

Отправлено 23 Август 2009 - 00:13

когда была трещина и отколот кусок в районе задней подушки двигателя, пробовал холодной сваркой два раза и оба безрезультатно, пришлось варить, ну а трещину в районе сливной гайки удалось успешно ликвидировать холодной сваркой



расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?
  • 0

#8 SoftOne

SoftOne

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: E-ST202, 3S-FE, AT

Отправлено 23 Август 2009 - 00:25

http://www.celica-cl...?...30606&st=20
вот косян продает за 1500р. S54
  • 0

#9 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 23 Август 2009 - 08:30

+1
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил":)

nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.
  • 0
Свободный художник))

#10 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 23 Август 2009 - 09:25

расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?

уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..

обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)
  • 0

#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Август 2009 - 10:11

уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..

обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)


у него не 23-ая. но я думаю что на 20-ках принцип сливной пробки тот же, даже если она и не с боку. но суть не в этом
всегда был противником вскяхи соплей типа поксипола, тем более на резбе, затянул пробку не с тем усилием и от вибрации трещина поползет дальше, заметишь только когда у тебя кусок коробки отвалися. (а трещина у него уже 4 см)
даже аргон не дает 100% гарантии.

+1
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил":)

nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.


Замена корпуса, кстати, далеко не вариант. те кто разбирал эти коробки знает, какая там веселуха с подшипником дифференциала.
Если и менять то только ВЕСЬ корпус ВМЕСТЕ с дифференциалом. то есть из его коробки он возмет только свои валы. Но в этом случае нужно смотреть чтобы дифы не отличались, то есть чтобы не было рестайл, не рестайл и т.д. ну либо звезды дифов местави поменять. Кароче конструктор лего.

Контракт сами знаете что такое.

1.Так что единственный надежный вариант. это брать контракт перебирать, ставить и забить.
2. Вариант менее надежный и более быстрый это заварить аргоном, вместе с сливной пробкой (замена масла в МКПП тойота рекомендует 80000 км) думаю на век этой машины хватит.
3. Еще вариант опять же заварить аргоном. но без пробки. и контролировать процесс.
4. про замену корпуса я уже писал.
5. ну и ИМХО самые сопли это сварганить на поксипол. :)

Сообщение отредактировал Okopok: 23 Август 2009 - 10:14

  • 0
Изображение

#12 ReD57

ReD57

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 20

Отправлено 23 Август 2009 - 18:43

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!! Ну а я за ниимением средств на данный момент выбиру вариант с холодной сваркой.
Так сказать за ниимением горничной, е... дворника)))))

О результате отпишусь тута!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей