Трешина в коробке. что делать?
#1
Отправлено 22 Август 2009 - 19:09
#2
Отправлено 22 Август 2009 - 19:18
аргон - да
заварить можно не разбирая, если нет рядом сальников и прочих резиновых частей. (сгорят при сварке)
НО. проверить на 100% как заварили нельзя, и любой сварщик тебе то скажет.
мажут мелом и заливают керосин, ждут...
в собраную коробку керосин заливать нельзя.
Выход: заварить, заправить маслом. протереть, обильно намазать мелом закрыть чем нить от грязи, пакет на скотч приклеить.
поездить денек посмотреть, есть че новое на меле или нет. поездеить еще пару деньков посмотреть.
если нет... счастье тебе... НО.. лучше переодически проверять шов
но боюсь что при этом ты потеряешь функцию сливной пробки смотреть на фото нада.
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Август 2009 - 19:19
#3
Отправлено 22 Август 2009 - 19:25
#5
Отправлено 22 Август 2009 - 20:28
имхо купи контрактную коробку,для 202 особенно если s54 то чтоит она совсем не дорого, тысяч за 10-12 найти можно. а то чувствуется мне запаришься ты с этими сварками
ну такой вариан тоже рассматриваю, тока думаю попожя. А пока мона и заворить
#6
Отправлено 22 Август 2009 - 20:58
#7
Отправлено 23 Август 2009 - 00:13
когда была трещина и отколот кусок в районе задней подушки двигателя, пробовал холодной сваркой два раза и оба безрезультатно, пришлось варить, ну а трещину в районе сливной гайки удалось успешно ликвидировать холодной сваркой
расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?
#8
Отправлено 23 Август 2009 - 00:25
#9
Отправлено 23 Август 2009 - 08:30
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил"
nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.
#10
Отправлено 23 Август 2009 - 09:25
уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..расскажи подробней. Какая была трешина? Обезжиривал ли трешину? И какая сварка лучше или они все одинаковые?
обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)
#11
Отправлено 23 Август 2009 - 10:11
уже ответил и в личке на твой продублированный вопрос, повторю и тут, может кому-то будет интересно..
обезжиривать обязательно, на 23-х сливная гайка находится сбоку, к моменту сварки уровень масла уже был ниже трещины, обезжирил, просушил, нанес сварку.. Из сварки лучше брать поксипол - схватывает и твердеет быстрее других аналогов, всего за 10 минут, на всякий случай подождал полчаса, собственно всё)
у него не 23-ая. но я думаю что на 20-ках принцип сливной пробки тот же, даже если она и не с боку. но суть не в этом
всегда был противником вскяхи соплей типа поксипола, тем более на резбе, затянул пробку не с тем усилием и от вибрации трещина поползет дальше, заметишь только когда у тебя кусок коробки отвалися. (а трещина у него уже 4 см)
даже аргон не дает 100% гарантии.
+1
Как вариант у Коstosa забирай и махни корпуса. Считаю самый надежный вариант, т.к. если какую-то проблему оставлять на потом, то этот "потом" как правило затягивается и превращается в "забил"
nos710 правильные цены назвал на контрактные 10-12к, можно и за 7 найти, но скупой слишком часто платит дважды.
Замена корпуса, кстати, далеко не вариант. те кто разбирал эти коробки знает, какая там веселуха с подшипником дифференциала.
Если и менять то только ВЕСЬ корпус ВМЕСТЕ с дифференциалом. то есть из его коробки он возмет только свои валы. Но в этом случае нужно смотреть чтобы дифы не отличались, то есть чтобы не было рестайл, не рестайл и т.д. ну либо звезды дифов местави поменять. Кароче конструктор лего.
Контракт сами знаете что такое.
1.Так что единственный надежный вариант. это брать контракт перебирать, ставить и забить.
2. Вариант менее надежный и более быстрый это заварить аргоном, вместе с сливной пробкой (замена масла в МКПП тойота рекомендует 80000 км) думаю на век этой машины хватит.
3. Еще вариант опять же заварить аргоном. но без пробки. и контролировать процесс.
4. про замену корпуса я уже писал.
5. ну и ИМХО самые сопли это сварганить на поксипол.
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Август 2009 - 10:14
#12
Отправлено 23 Август 2009 - 18:43
Так сказать за ниимением горничной, е... дворника)))))
О результате отпишусь тута!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей