Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какое масло лить в TEin type HP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:53

перерыл все в инете...
заливают и дехтрон и русские гидравлические масла...но у всех додумки...
Но точно знают только в УРТ сервисе....
Хотел перекинуть живые теин супер стрит...а они другого вида(((не подошли.

И еще как они закачивают воздух туда?))))или это байки...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#2 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:06

позвани в урт.. тебе все расскажут (если на правильного манагера попадеш)
когда чинил у них - попросил и они мне распечатку дали. что куда, зачем, с номерами деталек и т.д... только я ее найти не могу - походу в машине оставил, а она сейчас далекооо.. :(
  • 0

#3 VartovskCrew

VartovskCrew

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск-Москва
  • Автомобиль: Toyota Will Vs

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:41

Я тоже сторонник не лезть самому, а поехать и в УРТ сдать.
У самого стоят тейны, но пока все тьфу тьфу тьфу нормально. Там очень тяжелый технологический процесс разборки-сборки и сам ты скорее всего не сделаешь без спецоборудования. Просто позвони или подъедь к ним в Крылатское и думаю уж что что, а в консультации тебе не откажут.
Если что, то потом отпиши что да как, а то планирую к ним на настройку подвески заехать.
  • 0

#4 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:01

Я тоже сторонник не лезть самому, а поехать и в УРТ сдать.
У самого стоят тейны, но пока все тьфу тьфу тьфу нормально. Там очень тяжелый технологический процесс разборки-сборки и сам ты скорее всего не сделаешь без спецоборудования. Просто позвони или подъедь к ним в Крылатское и думаю уж что что, а в консультации тебе не откажут.
Если что, то потом отпиши что да как, а то планирую к ним на настройку подвески заехать.


Там делов по разборке то 5 минут)))))
разобрал галкой и ключами теин...
Там все ок!ничего не изношено..просто пришли в разобранном состоянии...

позвани в урт.. тебе все расскажут (если на правильного манагера попадеш)
когда чинил у них - попросил и они мне распечатку дали. что куда, зачем, с номерами деталек и т.д... только я ее найти не могу - походу в машине оставил, а она сейчас далекооо.. :(


я смотрел...там кода масла только пишут.
цена за стойку 5-7тр за ремонт...я уже разговаривал
дорого,проще купить б\у сс теины))))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#5 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:13

я смотрел...там кода масла только пишут.
цена за стойку 5-7тр за ремонт...я уже разговаривал
дорого,проще купить б\у сс теины))))


угу.. дорого... ;(
но я чинил они у меня вообще в мясо были.. 4штока под замену. и заодно в РУспек их переделали (это было оснавное из-за чего у них стал делать).

ну по коду-ж можно легко найти ЧТО это за масло.

у меня в бумажке этой был весь список деталек которые есть в СС стойках. с кодами запчастей. и штуки 3 или 4 разновидности марок и кодов масла(точно помню там помимо кодов были и названия).
и галками просто было отмечено что они меняли/делали. (это не стандартный лист "наряда" ихний был.. это как-бы дополнительный просто я просил что-б они написали что вообще БЫВАЕТ из запчастей к этим Тейнам.)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 01 Сентябрь 2011 - 18:14

  • 0

#6 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:01

Итак изучив до конца весь интернет....подумал отпишу все тут,мало ли пригоится кому нить

Получил следующее
люди льют обычно Дестрон 3...но он слишком мягкий....и при морозе дубеет,уже при минус 15
есть такое гидро масло АМГ-10-все пишут что идеальный вариант ля стоек...огромный диапазон,не дубеют,но продается НЕ маленьким объемом и достаточно дорогое.И так просто его не достать-авиационное как никак)
Есть такая аморт. жидкость для стоек как АЖ-12,АЖ-12Т-все вроде бы хорошо но тоже овощное хотя недорогое...60-80р за литр.

И существует идеальный вариант МГП-10 или даже лучше МГП-12,оно беззольное и присадки оч хорошие,оно не пениться что важно в амортах.смазывает,не портит сальник,понижает трение...
но как получилось вапще хрен где в наличии есть))))


И вот все таки найдя МГП-10 сделал следующее

Разобрал полностью Теин-посмотрел схему разбора в УРТ сервисе.
обезжирил все,как рекомендуют....в журнале Тюнинг -вычитал)))

итак имеем внешний корпус,внутренний корпус и поршень(шток)
Вставляем поршень во внутренний корпус,а внутренний во внешний корпус
ВЖимаем поршень во внутрь.
заливаем масло во внешний корпус до конца.
Вытягиваем поршень,тем самым он засасывает масло.
Заливаем масло во внешний корпус еще раз,немного не доконца.
ВЖимаем поршень до конца,тем самым излишки масла вытекут через край внешнего корпуса
Потом отводим поршень(он же шток) вверх до середины,тоесть среднее расстояние между верхом и низом
Заворачиваем все до конца
Получилось все так,когда давит вниз,масло перегоняется...этим создается жесткость...оч хорошая,как у новых тейнов(рукой почти нереально на макс жосткости)))
Привжимании оставшийся воздух сжимается тем самым доп подушка от стука
При вытягивании аналогично

при разборке\сборке не переворачивать!Разбирать и собирать на самом мягком режиме!
После полной сборки прокачать несколько раз стойку,рукой.
Еще не поставил но отпишу что и как!


Данная схема подхоит на многие стойки,которые начали потеть!
сальник сверху снимается и все делается аналогично...
Сальник на многие аморты подходит от ВАЗов.

на многих форумах есть люди которые раз в год сами ребилдят стойки.
Все довольны,ктото только начал,кто то уже 8 лет катается ,ежегодно тратив на ребилд 100р.
Кто то даже покупает новые и сразу разбирает,сливает заводское гамно и заливает тотал или люкви моли.

По поводу того что там есть типа газ)
не знаю,разбирал и каябы и теины,и супер стрит тейны...нигде не было никакого газа.Может быть потомучто на старых тейнах он уже вышел...а на новых современных стойках просто пишут...те же каябы в рф делаются...они наверно ничего туда не закачивают.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#7 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:15

маладца.. еще-б картинок и можно в фак. ;)

надо узнать какое масло в сс(стоке) и какие клапана..
и какое масло в сс(руспек) и какие там клапана..

... при переделке в урте в ру спек меняют и масло и клапана. (что-бы "жосткость/мягкость" оставалась максимально похожей на сток тейновские) я так понял клапана меняют из-за разной текучести масла. в стоке и РУспеке.

и можно будет самому переделать любые тейны в РУспек. за копейки. и не парится снимать его на зиму..
только придумать-бы еще что-нибудь с штоками. что-б их не "пескоструило" тазовые резинки в хлам за пару месяцов разлетаются ;(
  • 0

#8 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:21

Ах да масло то я нашел какое они используют
гидравлическое японское масло...толи шимко толи шисмо..не помню...увидел у них в бумажках,кто то отфоткал на сти клубе.
сальники они меняют из за износа их.
Штоки тоже меняют!!не ремонтируют их...а меняют.
если нет,то делают,видел на фотках даже сам процесс изготовления из болванки.
А штоки не портяться при наличии пыльников))))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#9 VartovskCrew

VartovskCrew

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск-Москва
  • Автомобиль: Toyota Will Vs

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:44

В УРТ у пацанов серьезный подход конечно к обслуживанию такой подвески.
Я тут так подумал и решил, что если есть такие умельцы, то может нет смысла и самому лезть, а отдать за те же 5 тысяч рублей тому кто шарит и пускай делает. А так конечно я вот точно сам не полезу, ибо у меня негде даже разобрать и собрать.
А так красаво что заморочился и здесь все расписал.
  • 0

#10 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:12

Итак проездив пару дней...все отлично!
отрабатывает отлично
никаких стуков и т.д. и т.п.
тоесть проще говоря-новые тейны)

сравнил с тейн сс (когда разобраные все стояли) сс немного пожосче чем тайп ХА но я на тейн тайп ХА мягкий режим не убрал...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей