Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Система диагностики ST20#

DLC1 DL3 OBD2 Схемы пины отличия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:06

Не нашел более подробной темы на форуме, порылся в нете и собрал кое какую инфу.
Буду делиться опытом и нужны будут советы электриков.
Описание будет касаться 20ых кузовов селики и большинства тойот тех годов выпуска.Почему?Поймете дальше
Диагностический разъем помагает нам понять что с машиной не так,считать коды ошибок и мониторить двигатель в режине онлайн...это в кратце


Для начала о разъемах.
DLC1(Data Link Connector) Ставился под капотом у всех японских машина со времен холодной войны :-) Черненький такой-на крышке написано "DIAGNOSIS"
Выглядит так:
Изображение
Некоторые тойоты оборудованы разъемом DLC2- особо не вникал, потому как не селике не нужно это. Схема подключения похожа.
Изображение
Изображение
Автомобили после 1998 года стали оборудоваться разъемами DLC3-что в простонародье у нас принято считать OBD2.
Т.е. если я правильно понял DLC3-это название разъема, а OBD2-это название протокола. Важно не путать это.Если я ошибаюсь-поправте
Находится он как правило под рулем.
Смотрел на праворукой селике 3S-GE Beams.Там он находится в ногах,где заглушка треугольная, рядом с педалью газа. Закрыт он крышкой и на ней надпись OBD2.

Выглядит так:
Изображение
.
Некотрые машины работают по разным протоколам, к примеру 1995 года по протоколу OBD1 через разъем DLC1, а автомобиль 1998 года-по протоколу OBD2 через разъем DLC3.
Изучив схему ЭБУ я понял, что провода от этих 2х разъемов идут на разные пины мозга, соот-но и читаются по разным протоколам.
Ходит мнение, что OBD1 протокол обладает малой скоростью передачи данных и не все может протестить,посчитать...
Тут напрашивается вопрос, зачем в машине 1998 года сделан дополнительный разъем под капотом DLC1?
Вот пример на моей машине, 1994 год, двигатель 1998 года, все вроде бы ничего, но на косе двигателя есть только одна фишка DLC1, второй фишки DLC3 на косе я не обнаружил, видимо она подключается к косе через доп.разъем, на думаю пофиг,считаю ошибку по DLC1, открыл крышку, и тут меня ждал сюрприз, контакт Е1 есть(это масса), а вот контактов Те1 и Те2 нет :(...ошибку я не смог прочитать, нужно лезть к мозгу и от туда тянуть провод с диодом и считывать.
Я сначала не понял почему так???
Дело в том. что с 1998 года разъем DLC1 был "кастрирован" -т.е. за ненадобностью японцы сочли нужным не тянуть пару-тройку лишних проводов и все вывессти на новый,более технологичный стандарт DLC3.
Решено было забить на разъем DLC1 и мутить в салоне DLC3 для протокола OBD2 и подключать в компу,так будет удобнее и лучше.
Пока есть на руках все схему, нужна только фишка,пожертвуйте у кого есть))))

И немного из теории по разъемы
Схема DLC1
Изображение

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьём диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS
E1-Это "масса". Earth.
B+"-Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.
IGN-Вывод коммутатора - для выносного тахометра
TE1-Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2).
В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.
TE2
Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности
W-Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов
Ox-Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр
Fp-Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос
VF1-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы.
Tс-Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
Считывание кодов ABS
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
  • Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".
Сброс кодов ABS
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1"
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трёх секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Выключите зажигание.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.
AB-Стирание кодов неисправностей SRS:
  • подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стёрты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Ts- Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой

Модели без установочной кнопки и с разъёмом DLC1
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "TS" и "E1"
  • Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте её, пока индикатор системы не мигнёт 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1


Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "TS" и "E1"
  • Нажмите установочную кнопку и удерживайте её, пока индикатор системы не мигнёт 3 раза.
  • После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT-Используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"
Vf2, CC2Ox2-При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика(на 20 кузовах этого нет :-) )

OP1-Считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD-Отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!
Некоторые разъемы имеют другие названия или отсутствуют.Видать это для более современных тойот :-) например ССо может быть заменен ССР, думаю это связано с маркировкой мозгов.

Нормалный разъем DLC1:основные контакты Е1, Те1, Те2 присутствуют
Изображение

Теперь пример "катрированных" DLC1
Те2 нет :-)

Изображение

Свою чуть позже выложу, там нет Те1, нет Те2. Для верности проверю на родной проводке БИМС.


Немного софта:
Вот здесь можно посмотреть диагностические параметры различных двигателей:
http://autodata.ru/e...data_toyota.htm

Есть интересная тема, где я черпнул некую инфу-http://forums.drom.r...1151163641.html там есть переадресации и от более первоисточником, но там 90 страниц я не осилил-выбрал для себя только нужное.
По мере продвижения подключения, буду делится инфой.
ПС Ищу фишку OBD2 :-)

Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Декабрь 2012 - 11:12

  • 5
bfd8477586bf.gif

#2 dred76

dred76

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: sT205 GT-FOUR , ВАЗ 2114 )))

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:24

спасибо оч пригодиться !!!!
  • 0

#3 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:36

От ВАЗ фишка OBD2 cтандартная,кто знает?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:46

Типо такой ищу http://avtoknopka.ru...ypage.tpl&pop=0
Где купить?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#5 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 14:10

Если у тебя правда есть OBD-2, самое простое решение купить туда блютуз сканер.
И затем коннектить с компом, ноутом или андроид решением.
Я покупал другу на КИА Sportage старый вот такой сканер:
http://www.aliexpres.../528413778.html
и прога на андроид OBD Torque Pro :)
Ни лишних проводов и ничего городить не нужно.
  • 0

#6 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:01

нету фишки((
кину провода на сом-порт наверное пока
  • 0
bfd8477586bf.gif

#7 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:11

решил пока не искать фишку, а взять сом-порт и протянуть провода в мозгу.
пины переходника
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:53

Это стандартный разъем OBD2 и его расшифровка пинов(контактов)
Изображение
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10
контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется
протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width
Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962

Пример моей схемы на 3S-GE 4gen Beams
Изображение Видно на cхеме диагностический разъем DLC3(OBD2 типа "мама")
Снизу обвел саму фишку,фото представлял выше.
ВНИМАНИЕ.Схема только для авто с указанным типов двигателя и с 1997 года и выше. Т.е. для обычного 3S-GE не пойдет уже.
Видно куда какие провода идут, описание:

(Тип колодки мозга(номер пина), название пина, описание, цвет провода)
C5 TC Check Connector (12v) White-Blue(L)- идет на 13пин(ТС) OBD колодки
D11 SIL Check Connector (Signal) Yellow-идет на 7пин(SIL) OBD колодки
C27 TACH(TACO) Grey-идет на 9пин(ТАС) OBD колодки
J/C масса №2(в ногах у водителя(кузов,земля)
ВАТ предохранитель 7.4А в блок реле №4, под бордачком(на боковине)

Все бы ничего, но вот колодки типа "мама" OBD2 у меня пока нет.
Возьму СОМ-порт вместе OBD2 и законектюсь)

Пока не пойму куда вот эти 2 пина воткнуть, может кто скажет?
13 пин OBD2-на...пин com-порта
7 пин OBD2- на 4 пин com-порта ISO 9141-2 K Line
9 пин OBD2- на ... пин com-порта
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:08

Хочу реализовать вот это
http://www.avtodiagn...tails.php?id=29
только не понятно, почему там пишется:
ВНИМАНИЕ! Во избежание серьезных повреждений компьютера и электронных блоков автомобиля, прямое подключение данных кабелей к портам компьютера не допускается!
Кто знает почему нельзя напрямую подключать?Там ведь получается тупо переходник или к ноута так просто законнектится нельзя???
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:33

Тот кабель что ты привел скорее всего имеет в DB9 разъеме распиновку нестандартную, а под приборы с которыми предполагается использование.
Поэтому и пишут, что не подключать напрямую.
DB9 выбран просто только в качестве соединительного разъема, а внутри может быть какая угодно распиновка.

А что ты хочешь конкретно получить от OBD-2 ? Может тебе хватить данных c OBD-1 ?
Если есть желание приезжай покажу, что можно получить по OBD-1 на Cartester8000. :)
  • 0

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:00

Тот кабель что ты привел скорее всего имеет в DB9 разъеме распиновку нестандартную, а под приборы с которыми предполагается использование.
Поэтому и пишут, что не подключать напрямую.
DB9 выбран просто только в качестве соединительного разъема, а внутри может быть какая угодно распиновка.

А что ты хочешь конкретно получить от OBD-2 ? Может тебе хватить данных c OBD-1 ?
Если есть желание приезжай покажу, что можно получить по OBD-1 на Cartester8000. :-)

ну как я понял нельзя напрямую кинуть провода от ноута к мозгу через этот переходник. Нужен адаптер на микросхеме elm327 и тогда в путь
По OBD1 не получится, у меня в нем нет контактов Te1 и Те2...только Е1(земля)-похоже с 98 года он нужен был только для ABS и еще чего то и все ошибки и диагностика по OBD2.....мне не понятно почему у меня на косе не было фишки OBD2.....как будет время на бимсе прульном сделаю фото и разберусь с проводкой . Возможно она не относится к косе двигателя , а к салону

Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Декабрь 2012 - 10:01

  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:44

Есть предположение, что с мозга фишка OBD выводится отдельным кабелем в салоне. Посмотри у кого нибудь на праврульном бимсе куда идут провода от фишки.
Возможно они идут сразу в мозги в отдельный разъем, и тебе просто не прислали этот провод. Так как к косе он не относится.

P.S. Нашел еще интересную ссылку про тойотовские протоколы и дилерскую программу Toyota Techstream
http://vdiag.x90x.net/ttis.html

Сообщение отредактировал Harley: 11 Декабрь 2012 - 16:06

  • 0

#13 саня46

саня46

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: селика 202

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:43

От ВАЗ фишка OBD2 cтандартная,кто знает?

obd2 все стандартные. софт нужен
  • 0

#14 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:53

Мой разъем DLC1-видно, что на нем нет контактов Те1 и Те2 для диагностики
Изображение
Есть только:
+B
E1
AB
TS
TC
перемычка WA-WB
C ним можно сделать:
проверить SRS, ABS-всё :-) алес)))
Короче куплю фишку и тяну разъем от мозга DLC3(OBD2), покупаю elm327 и качаю софт.

Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Декабрь 2012 - 08:54

  • 0
bfd8477586bf.gif

#15 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:53

искать обд2 можно по ссылке http://www.obdcleari...ehicle&id=20511

а если тыкнуть на DLC Location Graphic 1 выдает картинку =)

это типа селика, похожа на 20 леворукую

Изображение


сам ищу разьем, по ходу дела не забрасывай тему, если не найду по твоим стопам пойду.

Сообщение отредактировал ZLooM: 19 Декабрь 2012 - 14:56

  • 1

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#16 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:57

Во спасибо огромное!!!!!!Для меня было важно правильно разместить фишку, хотя на левом руле это не удобно.
Я купил гофру тонкую, в нее запихнул 5 проводов- все по цветам, как на схеме.
Поехал на митино, фишку типа "мама" не нашел...хотя долго не искал.
Купил elm327 за 1100 рублей(диск и адаптер).
Купил странно, поюзав цены интернет магазинов поехал туда, зашел в первый же магаз с диагностическим оборудованием. Дали мне там такой же только +кабель=2800руб...или один адаптер 1800-передал им пламенный перевед)))
Посмотрел в нете митино elm327-нашел объяву самовывоз,звонок,через 15 минут встречаюсь с челом на заправке и он у меня за 1100руб. Самое удивительное, что они и поставляют их на рынок.
В общем там барыги совсем оборзели.
Буду пробовать его на днях.
ПС был еще elm327 в синей упаковке,сказали, что не все мащин читет(*((
Купил обычный.
Глянул на днях фишку OBD2 в салоне праворукого бимса,все сток.
Находится там же с правой стороны где нога давит на газ.
Глянул проводку, чтоб удостоверится-но там 8 проводов....на схеме их 5(((.Надо пластик снимать и смотерть уже точно!
Пока машины нет, да и холодно. Отложу ненадолго

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Декабрь 2012 - 14:02

  • 0
bfd8477586bf.gif

#17 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:29

У себя не обнаружил обд2, В диагностическом разъеме под капотом все контакты на месте. Хотя 99 год.
Зато какую то фишку нашел прям около мозгов и закрытая колпачком =)
Для меня наверное обд2 - это несбыточная мечта с этими мозгами и этим мотором.
  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#18 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 03 Январь 2013 - 00:38

У себя не обнаружил обд2, В диагностическом разъеме под капотом все контакты на месте. Хотя 99 год.
Зато какую то фишку нашел прям около мозгов и закрытая колпачком =)
Для меня наверное обд2 - это несбыточная мечта с этими мозгами и этим мотором.

вот она и есть закрытая колпачком и на ней надпись обд2-посмотри внимательнее
  • 0
bfd8477586bf.gif

#19 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:39

вот она и есть закрытая колпачком и на ней надпись обд2-посмотри внимательнее

посмотрел, нет это не обд 2 ) прямоугодльный большой разъем с 6 контактами. Без каких либо обозначений прям около мозгов.
  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#20 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:34

тебе сделать фото где находится разъем DLC3(с крышечкой и надписью OBD2) на прульной селике 202?
  • 0
bfd8477586bf.gif





Темы с аналогичным тегами DLC1, DL3, OBD2, Схемы, пины, отличия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей