Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

реле поворотов для LED


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:43

Помогите с такой бедой. Поменял лампочки в поворотниках на светодиоды, естественно рэлюшка взбесилась от низкого потребления "лампочек". Рэлюшка 81980-50030.
Нахожу темы про перерезание и 5 7 и 10 ноги у микросхемки внутри, но там другая плата немного. Да, знаю что есть уже готовые эти самые рэлюшки под светдиоды, без контроля ламп, но эта китайская поделка стоит от 500р :(
Есть такая-
Изображение
фотка взята у CAMOKAT-BETEPAHA


Хочу отключить контроль за лампочками в повротниках, ХЭЛП!
  • 0
я на drive2.ru

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:00

Там не от потребления зависит, а от сопротивления, наверное, в первую очередь. Попробуй поэксперементировать с добавлением сопротивления. Ненаю, в параллель с лампой, если поможет - хорошо, если нет, то, наверняка поможет последовательно.
  • 0
Изображение

#3 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:36

Там не от потребления зависит, а от сопротивления, наверное, в первую очередь. Попробуй поэксперементировать с добавлением сопротивления. Ненаю, в параллель с лампой, если поможет - хорошо, если нет, то, наверняка поможет последовательно.

это поможет, знаю. Называется навесить баласта:) Но тогда смысл светодиода теряется перед лампочками накаливания остается только два плюса, это время работы и зажигания и цвет. Не, это не наш метод навешивать горячих гирлянд на потребитель в 3 вата, что бы добиться потребления 21.
  • 0
я на drive2.ru

#4 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 04:27

Помогите с такой бедой. Поменял лампочки в поворотниках на светодиоды, естественно рэлюшка взбесилась от низкого потребления "лампочек".

А я в упор не вижу по схеме что может контроллировать лампочки поворотников.
  • 0

#5 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:40

Внимательно посмотри и увидешь микросхемку с 10 ножками ;)
  • 0
я на drive2.ru

#6 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:22

да не трогайте вы микросхемы!!! врежь резистор с сопротивлением 2,2 кОм на 0,125 Вт. в провод питания поворотов.
  • 0

#7 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:28

да не трогайте вы микросхемы!!! врежь резистор с сопротивлением 2,2 кОм на 0,125 Вт. в провод питания поворотов.

и что будет? потребление будет таким же как с лампочкой накаливания?
На драйве подсказали нормальный способ, завтра пойду проверю... Вместо шунта впаять провод подлиней и не толстый, что бы сопротивление его было больше. посмотрим что из этого выйдет...
  • 0
я на drive2.ru

#8 vill

vill

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:32

А маркировки контроллера не видно?
  • 0

#9 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 00:09

А маркировки контроллера не видно?

не видно :( но находил где-то в инете, написано что поиск этой микрухи результата не дал. Проверю вариант с перепайкой шунта на провод по длиней.
  • 0
я на drive2.ru

#10 vill

vill

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:42

я тебя не понимаю, ты хочешь чтоб потребление меньше было, раз уж диоды, и при этом все равно линию нагружать хочешь. надо искать доташит контроллера, там возможно понадобится изменить одно или пару сопротивлений мизерных величин. Вообще бывает и такое что хороший аккум просидает при длительной стоянке на аварийных огнях, и не хватает тока прокрутить стартер, так что тема имеет смысл. но шунт не уменьшит нагрузку, энергия будет уходить в тепло. и какая то лажа провод и потоньше и в паралель, замыкание сто процентное и все, или я может не так твою идею понял?. типа шунт хочешь законектить проводами потоньше.
  • 0

#11 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:53

и что будет? потребление будет таким же как с лампочкой накаливания?

а тебя что, потребление пугает? генератор не справляется?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Ноябрь 2013 - 11:53

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:08

чтоб машина при включенном поворотнике валила лучше))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:28

я тебя не понимаю, ты хочешь чтоб потребление меньше было, раз уж диоды, и при этом все равно линию нагружать хочешь. надо искать доташит контроллера, там возможно понадобится изменить одно или пару сопротивлений мизерных величин. Вообще бывает и такое что хороший аккум просидает при длительной стоянке на аварийных огнях, и не хватает тока прокрутить стартер, так что тема имеет смысл. но шунт не уменьшит нагрузку, энергия будет уходить в тепло. и какая то лажа провод и потоньше и в паралель, замыкание сто процентное и все, или я может не так твою идею понял?. типа шунт хочешь законектить проводами потоньше.

Изображение
фото DeviL-arz
вот такое предложение поступило. Увеличить сопротивление шунта, должно помочь с уменьшением потребления нагрузки.

а тебя что, потребление пугает? генератор не справляется?

потребление не сильно пугает. Пугает только тот случай когда оставил машину на час с лишним на аварийке и потом еле завелся... хорошо хоть механика, а не автомат.

чтоб машина при включенном поворотнике валила лучше))

:Yazik2 а то!
  • 0
я на drive2.ru

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:51

а вот вместо провода можно было сопротивление впаять :-) Разница-то в чем? Удлиннил провод - увеличил сопротивление, правда на немного... Там на схеме разве не сделано через таймер? Странно, можно ведь через таймер сделать логику работы, нэ? Тогда пофиг будет вообще какое сопротивление имеет потребитель:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Ноябрь 2013 - 12:53

  • 0
Изображение

#15 vill

vill

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:01

усе понял идею, но действительно лучше сопротивление поставить, а вот с помощью оголенного провода можно найти искомое значение подходящего сопративления методом тыка крокодильчиками, и поставить резистор с таким значением.
  • 0

#16 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:04

там ничтожно малое сопротивление, меньше 1 ома. автор ставил сопротивление, не помогло, перестало моргать)
  • 0
я на drive2.ru

#17 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 18:49

вс] :-) разобрался с этой рэлюшкой. Победил частое моргание с помощью двух скрепок и паяльника.
Почему-то был уверен в том что лэлюшка у меня как на фотке, даже запасную взял такую на случай если сожгу... открываю и вижу совсем другую-
Изображение
но принцып ведь тот же.
Начал с того что впаял сопротивление вместо шунта, 3,2Ом мощность маловата, знаю :-) пару раз моргнул, вс] нормально- моргает как положено, но очень тускло.
Изображение

Вынимаю и вижу это сопротивление :-)
Изображение

следующий этап- скрепка канцелярская. Как оказалось одной мало, надо две последовательно и вс] пучком :-) работает штатно!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
я на drive2.ru

#18 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:47

и что будет? потребление будет таким же как с лампочкой накаливания?
На драйве подсказали нормальный способ, завтра пойду проверю... Вместо шунта впаять провод подлиней и не толстый, что бы сопротивление его было больше. посмотрим что из этого выйдет...

именно
  • 0

#19 kucheend

kucheend

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль: camry vista 4wd 3S-FE

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:48

вс] :-) разобрался с этой рэлюшкой. Победил частое моргание с помощью двух скрепок и паяльника.
Почему-то был уверен в том что лэлюшка у меня как на фотке, даже запасную взял такую на случай если сожгу... открываю и вижу совсем другую-
Изображение
но принцып ведь тот же.
Начал с того что впаял сопротивление вместо шунта, 3,2Ом мощность маловата, знаю :-) пару раз моргнул, вс] нормально- моргает как положено, но очень тускло.
Изображение

Вынимаю и вижу это сопротивление :-)
Изображение

следующий этап- скрепка канцелярская. Как оказалось одной мало, надо две последовательно и вс] пучком :-) работает штатно!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

+10!!!! кто не ищет тот не найдёт!!!
  • 0

#20 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:31

Купил реле поворотников от ваз для светодиодов уже новое без колхоза. Как думаеТЕ подойдёт на т23? Не спорит ничего, если я его воткну?))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей