О машине, как обещал:
Celica TC - европейка, 11.2000г. или 12.2000г. выпуска (точно не помню, документов под рукой нет), 192 hp, МКПП-шестиступка, цвет - GREY, по-моему (тёмносерый), климатконтроль, салон велюр чёрный/бардовый, пробег около 80 000 км.
Как брал: из Германии, пригнана 11.2005г., пробег на момент покупки 62 000 км., выбирал САМ, пригонял и таможил друг по доверенности от меня, так что я первый собственник в России. В Германии был один хозяин, сервисная книжка на руках. Брал в абсолютном стоке! Специально для тюнинга.
У машины два минуса:
1. Салон, через который этот бюргер в Германии её продавал скрутил пробег с 80 000 до 60 000 км. Бюргер потом сам об этом нам сказал, да и по сервисной книжке видно.
2. Машина не битая, но когда её смотрели, выяснилось что капот меняли. Бюргер сказал, что сосулька ёпнулась на капот. Всё остальное железо в идеальном, заводском состоянии.
По двигателю нареканий нет. Масло не ест. Люфт работает как по часам. Продавалась на 17 дисках. Тойотовские, в своё время шли как опция в немецких тойотовских салонах. Вместе с машиной взяли 15е диски RAIL с зимней резиной. Прошлую зиму ездил на ней только по выходным (работал в москве). Эту зиму не ездил вообще, т.к. взял себе ещё одну машину. Гаражное хранение. Накатал за всё время всего около 18 000.
Доработки:
1. Обвес: бампер R34, пороги и задняя накладка TRD (всё полиуретановое!!!), задний впоилер TRD, ноздря на капот, крылья с жабрами - пластик. Задние фонари такие -
http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem.
Решётки радиатора из авиационного аллюминия. Светодиодная подсветка днища и салона с дистанционным управлением (оч. много цветов и режимов работы).
2. Музыка в кратце: полная шумоизоляция салона, родной переходник под 1 дин., голова панасоник (одна из топовых, цветной дисплей), перед колонки и пищалки POLK MOMO CARBON, зад коаксиальные POLK MOMO CARBON, два двухканальных усилителя HELIX (1000 вт.) и PALE MILLENIUM (300 вт.), корпусный саб HERTZ (1000 вт.), кандёр 1,5 фарад., грамотная проводка.
3. Остальные дороботки:
Парктроник
Металлическая защита картера
SWAY BAR только спереди, заднюю не ставил, но отдам.
Короткоходная кулиса и ручка КПП трд
Перфарированные тормозные диски и спереди и сзади
Облегчённые шкивы OBX-Racing
Облегчённый маховик FIDANZA
Органическое сцепление EXEDY
Полностью прямоточная выхлопная система, разведённая на две трубы, каталик вырезан, стоит пламягаситель. Звук достойный.
Лежит и ждёт своей очереди, т.е. весны:
Керамический коллектор DC-SPORTS
APEXI POWER INTAKE
CAMCON C-101 от Power interprize
Grounding kit
Осталось поставить чип под новые параметры впуска/выпуска и перепрошить лямбды.
Вроде всё. Жду когда решится вопрос о продаже Z4 и сразу селику выставляю на продажу. Цена будет плясать от стоимости Z4. Пока её сказать не могу, но денег и труда в эту селику было вложено не мало. Конечно, я понимаю что вложенное никогда уже не отобьёшь, но и продешивить не собираюсь. Цена будет норм., не больше, не меньше. Остаётся только ждать...