Всем привет!
Решил что ли за столько лет на форуме пополниться бортовиком)
Собственно, историю машины многие на этом форуме уже знают. Машина куплена у Сергея Nos710 21 февраля 2015 года с родным пробегом 126700 км. За 6 лет в России машина проехала 8 тысяч километров и хранилась в гараже. Ввезена под полную пошлину с 200 силами в ПТС, выданном ЦАТ (!)
Что касается планов, то для начала - это привести в действительно идеальное техническое и внешнее состояние, устранить все имеющиеся косяки и изредка выезжать в выходные дни покататься для души.
Из косяков, первым номером в списке стоит страт, т.к. он совсем весь мертвый и гремит ацки.
Второе - покраска правого крыла и капота со съёмом и муторным подбором, т.к. цвет не должен отличаться совсем. (В Японии красили крыло и капот, но покрашено погано даже без полировки и покрытия лаком и с капота краска стала тупо облезать).
Третье-переварить мид-пайп таким образом, чтобы он не задевал об подрамник при оборотах от 1000 до 2000 ибо бесит)
Четвертое - настроить по уму буст-контроллер на стенде, т.к. щас он надувает воздух на Марсе) А в перспективе и вообще его убрать, вернув стоковые настройки.
Ну и пятое - замена заниженных пружин ТРД на стоковые, т.к. возникли трудности с заездом в гараж.
На сегодняшний день успел проехать целые 93 километра с момента покупки, благополучно встать на учёт, замериться на диностенде, поменять масло на Idemitsu Zepro Racing PAO 5w40, заказать контрактный страт (т.к. цены на новый в нынешний реалиях мне просто не оставляют выбора)) и фактически новые бинокли, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизаторов с полиуретановыми втулками (всё новое, оригинал) оригинальные клычки на передний бампер и губу Euro-U (контракт из Японии)
Жду прихода всего этого для дальнейшей покраски и установки. Фото выложу)
Поменял масло...
И поехал на замер!
Замер производился на диностенде SuperFlow при давке 1.1 на 98-м бензине.
Посколько буст-контроллер требовал настройки, график момента и мощности получился с небольшим провалом. На стоковых спеках (кроме полного выпуска) фор выдал 276 л.с. на маховике и 236 л.с. с колес при 7000 об\мин и 307 НМ момента при 5300 об\мин.
При грамотных настройках можно добиться стабильных 280 сил при 1.0 баре наддува, это и будет моей золотой серединой. Больше 1.0 дуть не буду ибо жалко мотор и целей участвовать в драгах совсем нет.
Ну и поставил на учёт.
Пока всё, продолжению быть)
Сообщение отредактировал INTRUDER: 12 Март 2015 - 11:59