Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

в поисках сигнала SPD


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:59

то ли лыжи не едут, то ли я....

 

выводы приборки:

38875f7277ee.jpg

 

В9 - это TURN R, да?) причем он IN, а не OUT)

 

смотрим схему EFI

eb825b506f12.jpg

 

 

а в итоге у меня 42 ошибка по датчику скорости)


Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 09:02

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:16

так, продолжаем разговор сам с собой. Открываем схему приборки и....

d2c4ba50a3c1.jpg


схема следующая. Левый передний датчик АБС -> блок АБС -> Приборка -> Блок EFI

 

спидометр кажет, значит беда между приборкой и мозгами


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 15:19

народ, как проверить сигнал SPD мультиметром? если скачет от 0 до 2В то есть?


Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 15:20

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:23

Как проверить хз. Но спидометра на схеме не увидил


  • 0
bfd8477586bf.gif

#5 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:27

Как проверить хз. Но спидометра на схеме не увидил

в японках датчик скорости стоит в приборке. Приборка принимает данные от блока АБС и дальше конвертит в импульсы. Спидометр не завязан на этот сигнал. Но спидометр у меня кажет, значит с АБС читается все правильно. 


Сообщение отредактировал de1phi: 01 Декабрь 2015 - 21:27

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#6 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:06

Т.е. с датчиков АБС идут сигналы в блок АБС, анализируются и идут на приборку. Значит мозги  ECU тут не завязаны с показаниями?


  • 0
bfd8477586bf.gif

#7 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:09

Т.е. с датчиков АБС идут сигналы в блок АБС, анализируются и идут на приборку. Значит мозги  ECU тут не завязаны с показаниями?

c датчиков идут сигналы в блок АБС, дальше с блока АБС идет в приборку. В приборке все это переводится в импульсы и уже оттуда идет в ECU, климат и т.д.


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей