высокие обороты на хололостом ходу
#1
Отправлено 13 Март 2017 - 04:55
Дросель чистили
Катушки меняли
Топлевный фильтр меняли
Чек не горит
Диагностика не чего не показывает
#2
Отправлено 13 Март 2017 - 08:20
Как чувствует себя КХХ?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#3
Отправлено 13 Март 2017 - 10:30
Январь ты ахренел?! а где про вступительную тему, фотки в труселях красных? сразу давай датчики чистить!!!
#4
Отправлено 13 Март 2017 - 11:27
На холодную машина едет нормально ,как только нагреется начинает дергаться,до 3000 оборотов машина троит после едет нормально , как только газ отпускаешь опять ее дергает, звук у машины изменился, работает не ровно, как будто то ли захлебыватся то ли наооборот не хватает чего то,а иногда бывает что когда едешь появляется такой звук не понятный как раньше на мотоциклах когда просто газуешь
Дросель чистили
Катушки меняли
Топлевный фильтр меняли
Чек не горит
Диагностика не чего не показывает
это все хорошо, а свечки поменяли? чек может не гореть по разным причинам - от изоленты на лампочке, до отсутствия лампочки
p.s. присоединяюсь к хролу
#5
Отправлено 13 Март 2017 - 14:09
Как чувствует себя КХХ?
Не проверяли
Менялиэто все хорошо, а свечки поменяли? чек может не гореть по разным причинам - от изоленты на лампочке, до отсутствия лампочки
p.s. присоединяюсь к хролу
#6
Отправлено 13 Март 2017 - 15:08
#7
Отправлено 14 Март 2017 - 03:27
Если такой нервный не отвечай, не ты так другие ответят.прокладку меняли?
поиск курили?
сука бесишь http://www.celica-cl...хх-до-2700-t23/
За ссылку спасибо...
#8
Отправлено 14 Март 2017 - 05:35
#9
Отправлено 14 Март 2017 - 13:45
Обороты идеальные, работает ровно, все казалось бы хорошо но, через 15 минут она опять начала тарахтеть,на нейтралке обороты стали прыгать от 500 до 1500 и заглохла, завели все нормально, работает тихо
В общем чнм больше ее делаещь тем больше появляется изъянов, ну как так то....
#10
Отправлено 14 Март 2017 - 18:21
Как ещё один вариант:
Померить давление топлива на выходе магистрали. На холодную. Потом после поездки, когда проявляются симптомы.
Диагностика работы регулятора давления бензина и бензонасоса.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#11
Отправлено 14 Март 2017 - 19:56
Печку выключите.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#12
Отправлено 14 Март 2017 - 21:16
Январь ты ахренел?! а где про вступительную тему, фотки в труселях красных? сразу давай датчики чистить!!!
Прости хулигана!) Вот же ведьма!!!
Сообщение отредактировал January: 14 Март 2017 - 21:16
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#13
Отправлено 14 Март 2017 - 22:09
Какой двигатель? Для начала...
Судя по тому , что после 3000 начинает троить - это 2 причины:
-не подключен лямбда-зонд(или умер)
-что то с мдрв
Если кислородный датчик умер, то мотор работает в аварийном режиме как раз до 3000-3500. Ес-но не стабильно.
По ДМРВ смотрите шланги, может где то дырка)
#14
Отправлено 15 Март 2017 - 03:05
Ну вот сегодня опять поедем на диагностику посмотрим что там скажутКак ещё один вариант:
Померить давление топлива на выходе магистрали. На холодную. Потом после поездки, когда проявляются симптомы.
Диагностика работы регулятора давления бензина и бензонасоса.
Читай что вчера писали , обороты теперь так сильно не прыгаютКакой двигатель? Для начала...
Судя по тому , что после 3000 начинает троить - это 2 причины:
-не подключен лямбда-зонд(или умер)
-что то с мдрв
Если кислородный датчик умер, то мотор работает в аварийном режиме как раз до 3000-3500. Ес-но не стабильно.
По ДМРВ смотрите шланги, может где то дырка)
Не много по вниметельнее читай там написано до 3 а после все нормКакой двигатель? Для начала...
Судя по тому , что после 3000 начинает троить - это 2 причины:
-не подключен лямбда-зонд(или умер)
-что то с мдрв
Если кислородный датчик умер, то мотор работает в аварийном режиме как раз до 3000-3500. Ес-но не стабильно.
По ДМРВ смотрите шланги, может где то дырка)
Мотор 3S-GE
Я что то понять не могу а что вы нервничайте то так,спокойно объяснять ни как?
#15
Отправлено 15 Март 2017 - 11:47
прочистили ДМРВ
Мне кажется, или его чистить только еще больше убивать.
#16
Отправлено 15 Март 2017 - 12:17
Мне кажется, или его чистить только еще больше убивать.
Да ты знаешь чем большее ее делаешь тем больше появляется дефектов)
#17
Отправлено 15 Март 2017 - 13:49
см.регулятор хостого хода.
#18
Отправлено 15 Март 2017 - 14:20
см.регулятор хостого хода.
ура! круг замкнулся.
модератора уже похронили?
Если такой нервный не отвечай, не ты так другие ответят.
За ссылку спасибо...
ссылку то читала?
#19
Отправлено 15 Март 2017 - 15:26
Не надо выставлять меня тупой тут, каждому свое.
Машину вроде бы сделали, сегодня целый день нормально, дальше посмотрим.
Еще вопрос, как можно проверить рачие ли катушки, проблема в том что прозвонить их нельзя
#20
Отправлено 15 Март 2017 - 15:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей