мыть ли двигатель?
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:54
На стационарных мойках это конечно сделать можно,но объявление типа,если после мойки ваша машина не заведется,администрация не отвечает .Вот и думаю где могут помыть с полной ответственностью ?
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:58
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:07
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:10
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:12
Не согласен. Движок после мойки греется меньше, да и "дышится" ему легче.имхо не стоит мыть.. есть и более простые методы получить себе геморой
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:13
Я керхером сам мою и никаких проблем.Сегодня утром пришла мысль,что нужно двигатель все таки помыть .
На стационарных мойках это конечно сделать можно,но объявление типа,если после мойки ваша машина не заведется,администрация не отвечает .Вот и думаю где могут помыть с полной ответственностью ?
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:14
Но если честно, когда какой нибудь гастарбайтер, который врятли имеет хоть какое то представление об устройстве автомобиля, моет твой двигатель, это зрелище не для слабонервных
Гарантию не видел чтоб давал кто нибудь, только сам, ведро воды в руки, губка, шампунь и вперед!
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:22
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:32
Выбери хорошую мойку, и мой только остывший двигатель, ну и блоки с элестроникой обернут салафаном. После мойки, дай просохнуть мин 15-20 потом заводи.
+1
и на стартер не лейте
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:44
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:17
незнаю, я на Гольфе помыл движку и попал на расходомер и на датчик положения коленвала, денег отдал куеву тучу т.к. не могли определить что там сломалось
+1 поэтому паряюсь.
седня утром мужик на ауди моет двигатель на мойке,я ему говорю,типа все ок бывает после мойки ,не заливают? он отвечает ;
да все ок! скока раз так мыл...ну стою жду очередь....
ему помыли ,он завoдить и не хера ...почихала,один раз пукнула и умерла
а я подумал,не буду наверное сегодня мыть двигатель
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 17:31
Не обязательно... Главное мыть горячей водой, и все будет пучком...и мой только остывший двигатель
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:14
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 22:21
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 22:23
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 23:03
+1. Только я под окнами возле домамыть можно, только аккуратно, понятно что со шланга поливать не стоит. На генератор и сигналку не лить. Стартеру помоему пофиг, он все равно где то внизу висит, его постоянно из лужи поливает. Лучшее решение купить модный очиститель и на даче самому
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 23:34
Таланты, видать, определяли...незнаю, я на Гольфе помыл движку и попал на расходомер и на датчик положения коленвала, денег отдал куеву тучу т.к. не могли определить что там сломалось
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 23:36
А вот это уже свинство.+1. Только я под окнами возле домамыть можно, только аккуратно, понятно что со шланга поливать не стоит. На генератор и сигналку не лить. Стартеру помоему пофиг, он все равно где то внизу висит, его постоянно из лужи поливает. Лучшее решение купить модный очиститель и на даче самому
И противозаконно, кстати.
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 00:13
усугу...ется тем что лакообразные отложения полимеризуются в пленку которая в растворителях не отмывается, небольшое исключение хлорированные растворители, такие как трихлорэтилен, метиленхлорид но они чрезвычайно ядовотые.
есть один потрясающий способ отмывки двигателей technologies рекомендует его своим заказчикам для отмывки двигателей самолетов, элементов шасси и прочие такие же предметы, двигатели автомобилей в том числе.
В качестве моющего агента используется жидкая углекислота. Никакого дополнительного оборудования кроме металлорукава высокого давления и клапана не нужно.
смысл- тонкая струйка жидкой углекислоты из баллона направляется на загрязненную поверхность с небольшого расстояния. При этом происходит следующее. Охлажденная до -78 град углекислота летит в виде снега и работает как пескоструй удаляя твердые частицы нагара. При таких поверхностных температурах пленка нагара делается стекллобразной и очень хрупкой что усиливает абразивный эффект углекислотного снега. Плавясь, снег углекислоты смывает органику, которая очень хорошо растворяется в жидкой углекислоте.
после удаления с поверхности загрязнения углекислота бесследно испаряется.
Преимущества метода- неядовитость реагентов, негорючесть, возможно применение в замкнутых помещениях без вентиляции, доступность и дешевизна углекислоты- баллон от полуавтомата сварочника вполне подойдет.
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 00:17
Эффект потрясающий!!!! Нагар,сгустки масла,и другие загрязнения просто отлетают от поверхности..
...испробованно на крышке ГРМ мотора ВАЗ-2108.
...Берется обыкновенный углекислотный огнетушитель ОУ-3 или ОУ-5,выворачивается сопло, через переходник заворачиваем простой тормозной шланг.Для удобства использованно 3 шланга (общяя длинна примерно 90 см) в торце последнего шланга ( металлическая часть) рассверливаем отверстие и нарезаем внутренюю резьбу, в которую, в свою очередь вворачиваем простой карбюраторный жиклер.
...нажимает на кран подачи газа...и...тонкая сруйка углекислоты примерно 4-6 см длинной, и 1 мм в диаметре, с жудким шипением начинает вылетать с носика, эффект на словах не ОБЪЯСНИТЬ!!!
...как в рекламе, когда за один проход пряпкой по плите, удаляют всю грязь!!!!
...на клапанную крышку ушло примерно 1,5 кг газа!!!
ps и то и ето не мое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей