мыть ли двигатель?
#101
Отправлено 01 Август 2009 - 18:53
#102
Отправлено 02 Август 2009 - 14:09
вердикт: не работал цилиндр + замена сальников + лечение от вследствии загоревшегося чека (проблема с температурой) + замена еще каких то резинок и загубленные новые свечи
#103
Отправлено 02 Август 2009 - 14:25
и как же керхер привел к этому?))короче, старайтесь не мыть керхером:Е
вердикт: не работал цилиндр + замена сальников + лечение от вследствии загоревшегося чека (проблема с температурой) + замена еще каких то резинок и загубленные новые свечи
#104
Отправлено 02 Август 2009 - 15:41
#105
Отправлено 02 Август 2009 - 17:31
#106
Отправлено 07 Август 2009 - 14:28
#108
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:52
#109
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:03
#110
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:17
это я на мойке узнавала. хотела когда себе подкапотное помыть.кстати так не решилась.
#111
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:20
НАсколько я знаю, на мойках ответственность не берут на себя при мойке двигателя, и всегда предупреждают о последствиях.
это я на мойке узнавала. хотела когда себе подкапотное помыть.кстати так не решилась.
все моетца спокойно
если ссышь, что с проводкой что-то не в порядке - то и ездить нельзя на такой машинке 100% )))))))))))
#112
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:25
все моетца спокойно
если ссышь, что с проводкой что-то не в порядке - то и ездить нельзя на такой машинке 100% )))))))))))
да все у меня в порядке с авто, просто меня настораживает когда на мойке говорят "МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ никогда не берем". причем на этой мойке моюсь третий год. и не 1 авто.
#113
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:28
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#114
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:33
если страшно на мойке мыть, можно ж собственноручно каким-нибудь средством и тряпочкой...
Ну вот я пока так и моюсь) а там посмотрим.
Есть какая-то жидкость для чистки подкапотного, типо пена- заливаешь. закрываешь. 15-20 минут открываешь и там уже вся грязюка стекает вниз. остается только тряпочкой начисто протереть. но это в условиях теплой погоды- летом было.
#115
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:34
Не зря наверно в эксплуатационной книг про Селику рекомендуют объезжать большие лужи во избежание попадания воды в моторный отсек и возможного повреждения рабочих узлов и электрики. Вчера только об этом прочитал в эксплуатационной книги.
(926) 172 11 26 Руслан
#116
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:47
Маленький совет. На хорошо разогретом моторе мыть его не рекомендуется, из за перепада температур (разогретый блок, коллекторы) с подачей на него холодной воды может дать трещину или внести вред в целостность блока или выхлопа. Вот по этому они и не несут ответственности. Ну плюс конечно электрика. Всякое бывает.
Не зря наверно в эксплуатационной книг про Селику рекомендуют объезжать большие лужи во избежание попадания воды в моторный отсек и возможного повреждения рабочих узлов и электрики. Вчера только об этом прочитал в эксплуатационной книги.
+1 если оооооочень хочется помыть движек - лучше его остудить перед мойкой, закрыть трамблер и ВВ провода. А после мойки - просушить моторный отсек. нираз таскал на галстуке тех у кого машина после мойки не завелась
#117
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:52
Но опять таки это я. Решение принимай сам, я лишь просто говорю что я мыл и со моим движком ниче не произошло.
Сообщение отредактировал GTS T23: 17 Ноябрь 2009 - 09:54
#119
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей