Менял масло в АКПП в Тойспорт .8 литров ,полную систему.Замена производилась без спецального оборудования, а методом слива старого масла ,залива 4 литров свежего и остольное методом разбодяживания новым. Знающие люди были потом удивлены предостовляемой услугой. Жаль раньше сам не знал о специфике этой работы. Попросил проверить подушки двигателя из за которых идёт вибрация . Приговорили переднюю подушку под замену .Остальные толком и не посмотрели. Заказал у Сталкера подушку и решил в выходные на яме её поменять. Старая подушка двигателя оказалась в таком же хорошем состоянии как и новая.
Пластиковая защита после замены масла ,держалась на одной гайке ,одной клипсе ,и одном нейлоновом хомуте для электрики. От чего при езде она дребезжала. Так же сломан был при снятии липесток крепления защиты к губе. О чём даже не соизволили поставить в известность. Спасибо за сервис !!!
1) Насчет замены жидкости в АКПП могу сказать только следующее - автоматический насос совершенно не меняет ничего в данной ситуации. Если ты потратишь чуть чуть времени и посмотришь схему подключения данного оборудования к АКПП, а потом вспомнишь как это сделали тебе, то поймешь, что разницы никакой нет.
2) Если приговорили переднюю подушку - значит так оно и есть. То что в снятом состоянии она тебе показалась также хороша - это глупо. Подушка смотрится под нагрузкой. Что значит что остальные тольком не посмотрели? У тебя есть с ними проблема или просто не потратили 15 минут на каждую? Ребята достаточно опытные, чтобы делать подобный осмотр быстро и квалифицировано.
3) Насчет пластиковой защиты - до замены она у тебя держалась на всех целых клипсах? Мы всегда собираем машины так чтобы не было стыдно за проделанную работу и закрепляем даже то, что не было закреплено если есть возможность. Крайне сомневаюсь что в твоем случае был другой подход. Если все-таки это так, то прошу прощения за допущенную неаккуратность.
Ну и в целом по данному посту - я предпочитаю чтобы в случае каких-либо возникающих проблем человек сразу их высказал. Для этого в сервисе есть администратор - Кирилл, задача которого сделать так чтобы Вы были всем довольны. Он там чтобы решать любые возникающие проблемы оперативно. Кто с нами общался знает, что мы всегда на стороне клиента.
А переписка в форуме как правило не отражает реальной ситуации и редко что-либо решает.
Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.