Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КАТАЛИЗААААТОР е23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:23

Mad Butcher
а как ты понял что каталик подох?

Заехал в Бош-сервис, что на Южнопортовой. Они считали ошибку, проверили сигналы лямбд(1-ой и 2-ой) и вынесли заключение, что неисправен катализатор. Хотя после того, как я от них уехал, чек так и не загорелся вновь...
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#42 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:45

ситуация такая, если двигателл не крутить выше 2500 оборотов расход получается по городу гдето 10литров, но когда зажигаешь по городу то подскакиевает под 16-17, это нормально что такая разнца получается или это возмодно неправильная работа лямд и каталика, двигатель сток не тюнился :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#43 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:22

ситуация такая, если двигателл не крутить выше 2500 оборотов расход получается по городу гдето 10литров, но когда зажигаешь по городу то подскакиевает под 16-17, это нормально что такая разнца получается или это возмодно неправильная работа лямд и каталика, двигатель сток не тюнился :-)

17 литров Это дохрена! Причин может много быль, почисть расходомер , фарсунки, свечи и фильтры поменяй. Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.
  • 0

#44 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:50

Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.


как понять что он здох - ждать кода чек загориться? или просто взять и подумать, раз машина 2000 года - "наверное здох" - пойду вырежу.
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#45 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:13

Если сдох катализатор чек должен гореть. Если не горит, значит не сдох или перегорела лампочка чека.
  • 0
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#46 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:03

у меня лампочка чека работает, загорается когда ключЪ поворачиваю, и тухнет когда завидитс я мотор, машинка у мен 96 года, каталик еще стои насколько понимаю я, вторая лямда есть... ошибок не загорается тьфу тьфу..

17 литров Это дохрена! Причин может много быль, почисть расходомер , фарсунки, свечи и фильтры поменяй. Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.


расходомер- это датчик массовго расхода воздуха? или что другое имеешь в виду? мен япросто смущает что при споконой езе расход 10 литров если ваще как дедушка ездить то и того поменьше можно сделать... но стоит нахажать на педаль прилично, стрелка просто падает на глазах...

свечи не менял как купил, ставили когда покупал какеито НЖК 2х контактные, фильтр воздушный новый был...то что свчи стоят не те которые надо это я знаю, забыл записать цыфры с них когда выкручивал посомотреть... вроде машина либо жрет топливао либо не жрет а туту както странно либо мало либо ведрами заливать приходится..
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#47 mozzy

mozzy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica (T23)

Отправлено 11 Апрель 2008 - 07:52

как понять что он здох - ждать кода чек загориться? или просто взять и подумать, раз машина 2000 года - "наверное здох" - пойду вырежу.

может и не здох, еще в нем теплица жизнь))! но то, что он уже работает ни как новый это 100%. Лично я хочу на пламягаситель поменять, а так это дело личное, хочешь делай, хочешь не делай.
  • 0

#48 Mad Butcher

Mad Butcher

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solncevo area
  • Автомобиль: Celica GT, американка 2003г.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:38

АУ!!!! Что никто не ставил обманку?


Марка конденсатора К73-5 ИЛИ КМ-65 на 1 микрофараде не злектролитический, сухой емкости. А резистор 1 мегаом марки VKN-0.25 и мощностью в 0.25w


  • 1
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Изображение

#49 олик

олик

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:40

Всем привет! Вот возник вопрос. У меня умер катализатор, в интернете я прочитала умные статьи про эту штуку. Говорят, что его можно заменить пламегасителем, т к последний дешевле. Если делать это, то как его подобрать, если в селике предусмотрен именно катализатор? Как быть, и что делать?
  • 0

#50 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:47

ставь пламегас, с сервисе разберутся какой ставить
  • 0

#51 May_be

May_be

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: 4-х дверный GT4 без турбины и полного привода

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:48

1. Ник надо бы с большой буквы писать, тем более если там твоё имя, Маша.
2. Вопрос надо было задавать в разделе "Ремонт и прочие головняки"
3. Ставь пламгас, и не парься. Ничо подбирать не надо, достаточно найти нормальный сервис по глушакам. Цена вопроса ~100 баксов с установкой.
4. Фотки в труселях не надо - Ксена уже пресытила сегодня.
  • 0
Председатель Пиранья-Клуба.

Главзлоак форума.

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:25

Не достаточно исчерпывающий ответ.

T23 ? на фотке плохо видно, но сделаю предположение что это американка.
и скорее всего у нее 2 лямды.
а это значит простой заменой на пламегас не отделаемся.

существует 2 варианта:
1. замена мертвого негра на универсальный катализатор.
ибо родной тойтовский продается только в сборе. и стоит не сказал бы что запредельных.. но космических денег.
универсальные катализаторы разного монтажного размера. в специализированном сервисе по ремонту глушаков и каталиков, знаю что варить надо и куда, если не знают значит поднимут машину и разберутся. там же на месте и продадут нужный каталик.
2. замена каталика на пламегас.
опять же в спец сервисе знают что и куда, и там же продадут что надо. но в связи с тем что в машине скорре всего 2 лямбды, то после выброса ненужной части в нашей стране, вторая лямбда будет занудить, что "неэфективная работа каталика" прекратите загрязнять окружающую среду.
загориться Check Engine двигатель перейдет в защищенный режим, топливо будет жраться, ехать будет хуже. и лампочка будет медленно раздражать.
вообщем необходимо воткнуть обманку на вторую лямбду. 30р стоимости и 20 минут работы с паяльником.

Если второй лямбды нет, то просто выкидываем катализатор и врезаем пламегаситель

Лично у меня пламегас, звук стал чуточку другой. мне нравится больше =)

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Ноябрь 2008 - 13:05

  • 1
Изображение

#53 react

react

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:11

2. замена каталика на пламегас.
опять же в спец сервисе знают что и куда, и там же продадут что надо. но в связи с тем что в машине скорре всего 2 лямбды, то после выброса ненужной части в нашей стране, вторая лямбда будет занудить, что "неэфективная работа каталика" прекратите загрязнять окружающую среду.
загориться Check Engine двигатель перейдет в защищенный режим, топливо будет жраться, ехать будет хуже. и лампочка будет медленно раздражать.
вообщем необходимо воткнуть обманку на вторую лямбду. 30р стоимости и 20 минут работы с паяльником.

все верно, только жраться топливо будет в стандартном режиме, потому что заливает его первая лямбдя. а вторая следит за работой катализатора, когда он выходит из строя она просто зажигает чек. машина же едет и жрет как и раньше.
  • 0

#54 viix

viix

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: CELICA АКПП GT 2000г

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:48

Всем привет! Помогите! Подскажите, что делать! :Slezi
Хапанула гавеного бензина (на МТК), машина рычала, дрожала, выхлоп - вонял. Сожгла, заправилась на BP 95ультимэйтом, до кучи поменяла свечи. Машинка стала лучше ездить, разгоняться и перестала рычать. Сейчас снова рычит и трясется (заправляюсь только на одной и той же заправке!), загорелся CHEK. Сделала диагностику. Сказали движок в порядке а вот КАТАЛИЗАТОР,если CHEK опять загорится, придется поменять (ошибку устранили,но сказали если появится - менять). И еще сказали чтоб на ВР больше никогда не ездила. Короче объявили цифру от которой в карманах защимило: 35-40 тысяч. Подскажите, может есть альтернативные варианты? :Slezi2
  • 0
Изображение

#55 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:52

все ставят в таких случаях пламегаситель! обратись в наш сервис, ребята помогут
  • 0

#56 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:49

Сдох бы катализатор на моей машине - поставил бы пламегаситель. Стоить будет в разы дешевле, если не на порядок....
  • 0

#57 viix

viix

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: CELICA АКПП GT 2000г

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 18:21

Сдох бы катализатор на моей машине - поставил бы пламегаситель. Стоить будет в разы дешевле, если не на порядок....


Вот мне уже посоветовали. А если не сложно в двух словах-что это и как работает. Спасибо :Alliluy
  • 0
Изображение

#58 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:28

Когда девушка приезжает в сервис-всегда до хрена объявляют. Мелкий ремонт я в знакомом сервисе делала,а тут вещи посерьезней. А сервис (повторюсь) находится пятницкое шоссе 52

ха зняю этот сервис там просто типа toyota митино возле заправке. вои их саит http://www.t-kar.ru/ гы давно я работал. хлопают на бапки по полнои програме

Караул! :Slezi2 Моя девачка (Селика) зоболела. О том, что я писала чуть выше: по дороге домой CHEK снова загорелся. Как сказали в сервисе - менять. А кто нибудь, расскажите плиз, чем вообще грозит такая поломка, если я очень быстро не отремонтирую это катализатор (будь он не ладен!). Можно ли ездить с такой поломкой. За ранее большое Спасибо! ;-)

приедь я сам личьно исправлю стоит 1000р
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#59 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:08

У меня каталик вообще нормальный был, поменял на пламягас MG-rayge
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#60 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:11

Вредность выхлопа сильно повышается после вырывания каталика?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей