Заехал в Бош-сервис, что на Южнопортовой. Они считали ошибку, проверили сигналы лямбд(1-ой и 2-ой) и вынесли заключение, что неисправен катализатор. Хотя после того, как я от них уехал, чек так и не загорелся вновь...Mad Butcher
а как ты понял что каталик подох?
КАТАЛИЗААААТОР е23
#41
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:23
#42
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:45
#43
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:22
17 литров Это дохрена! Причин может много быль, почисть расходомер , фарсунки, свечи и фильтры поменяй. Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.ситуация такая, если двигателл не крутить выше 2500 оборотов расход получается по городу гдето 10литров, но когда зажигаешь по городу то подскакиевает под 16-17, это нормально что такая разнца получается или это возмодно неправильная работа лямд и каталика, двигатель сток не тюнился
#44
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:50
Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.
как понять что он здох - ждать кода чек загориться? или просто взять и подумать, раз машина 2000 года - "наверное здох" - пойду вырежу.
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#45
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:13
#46
Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:03
17 литров Это дохрена! Причин может много быль, почисть расходомер , фарсунки, свечи и фильтры поменяй. Машина не новая, кактализатор тоже наверно давно издох.
расходомер- это датчик массовго расхода воздуха? или что другое имеешь в виду? мен япросто смущает что при споконой езе расход 10 литров если ваще как дедушка ездить то и того поменьше можно сделать... но стоит нахажать на педаль прилично, стрелка просто падает на глазах...
свечи не менял как купил, ставили когда покупал какеито НЖК 2х контактные, фильтр воздушный новый был...то что свчи стоят не те которые надо это я знаю, забыл записать цыфры с них когда выкручивал посомотреть... вроде машина либо жрет топливао либо не жрет а туту както странно либо мало либо ведрами заливать приходится..
#47
Отправлено 11 Апрель 2008 - 07:52
может и не здох, еще в нем теплица жизнь))! но то, что он уже работает ни как новый это 100%. Лично я хочу на пламягаситель поменять, а так это дело личное, хочешь делай, хочешь не делай.как понять что он здох - ждать кода чек загориться? или просто взять и подумать, раз машина 2000 года - "наверное здох" - пойду вырежу.
#48
Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:38
АУ!!!! Что никто не ставил обманку?
Марка конденсатора К73-5 ИЛИ КМ-65 на 1 микрофараде не злектролитический, сухой емкости. А резистор 1 мегаом марки VKN-0.25 и мощностью в 0.25w
#49
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:40
#50
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:47
#51
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:48
2. Вопрос надо было задавать в разделе "Ремонт и прочие головняки"
3. Ставь пламгас, и не парься. Ничо подбирать не надо, достаточно найти нормальный сервис по глушакам. Цена вопроса ~100 баксов с установкой.
4. Фотки в труселях не надо - Ксена уже пресытила сегодня.
Главзлоак форума.
#52
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:25
T23 ? на фотке плохо видно, но сделаю предположение что это американка.
и скорее всего у нее 2 лямды.
а это значит простой заменой на пламегас не отделаемся.
существует 2 варианта:
1. замена мертвого негра на универсальный катализатор.
ибо родной тойтовский продается только в сборе. и стоит не сказал бы что запредельных.. но космических денег.
универсальные катализаторы разного монтажного размера. в специализированном сервисе по ремонту глушаков и каталиков, знаю что варить надо и куда, если не знают значит поднимут машину и разберутся. там же на месте и продадут нужный каталик.
2. замена каталика на пламегас.
опять же в спец сервисе знают что и куда, и там же продадут что надо. но в связи с тем что в машине скорре всего 2 лямбды, то после выброса ненужной части в нашей стране, вторая лямбда будет занудить, что "неэфективная работа каталика" прекратите загрязнять окружающую среду.
загориться Check Engine двигатель перейдет в защищенный режим, топливо будет жраться, ехать будет хуже. и лампочка будет медленно раздражать.
вообщем необходимо воткнуть обманку на вторую лямбду. 30р стоимости и 20 минут работы с паяльником.
Если второй лямбды нет, то просто выкидываем катализатор и врезаем пламегаситель
Лично у меня пламегас, звук стал чуточку другой. мне нравится больше =)
Сообщение отредактировал Okopok: 24 Ноябрь 2008 - 13:05
#53
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:11
все верно, только жраться топливо будет в стандартном режиме, потому что заливает его первая лямбдя. а вторая следит за работой катализатора, когда он выходит из строя она просто зажигает чек. машина же едет и жрет как и раньше.2. замена каталика на пламегас.
опять же в спец сервисе знают что и куда, и там же продадут что надо. но в связи с тем что в машине скорре всего 2 лямбды, то после выброса ненужной части в нашей стране, вторая лямбда будет занудить, что "неэфективная работа каталика" прекратите загрязнять окружающую среду.
загориться Check Engine двигатель перейдет в защищенный режим, топливо будет жраться, ехать будет хуже. и лампочка будет медленно раздражать.
вообщем необходимо воткнуть обманку на вторую лямбду. 30р стоимости и 20 минут работы с паяльником.
#54
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:48
Хапанула гавеного бензина (на МТК), машина рычала, дрожала, выхлоп - вонял. Сожгла, заправилась на BP 95ультимэйтом, до кучи поменяла свечи. Машинка стала лучше ездить, разгоняться и перестала рычать. Сейчас снова рычит и трясется (заправляюсь только на одной и той же заправке!), загорелся CHEK. Сделала диагностику. Сказали движок в порядке а вот КАТАЛИЗАТОР,если CHEK опять загорится, придется поменять (ошибку устранили,но сказали если появится - менять). И еще сказали чтоб на ВР больше никогда не ездила. Короче объявили цифру от которой в карманах защимило: 35-40 тысяч. Подскажите, может есть альтернативные варианты?
#55
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:52
#56
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:49
#57
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 18:21
Сдох бы катализатор на моей машине - поставил бы пламегаситель. Стоить будет в разы дешевле, если не на порядок....
Вот мне уже посоветовали. А если не сложно в двух словах-что это и как работает. Спасибо
#58
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:28
ха зняю этот сервис там просто типа toyota митино возле заправке. вои их саит http://www.t-kar.ru/ гы давно я работал. хлопают на бапки по полнои програмеКогда девушка приезжает в сервис-всегда до хрена объявляют. Мелкий ремонт я в знакомом сервисе делала,а тут вещи посерьезней. А сервис (повторюсь) находится пятницкое шоссе 52
приедь я сам личьно исправлю стоит 1000рКараул! Моя девачка (Селика) зоболела. О том, что я писала чуть выше: по дороге домой CHEK снова загорелся. Как сказали в сервисе - менять. А кто нибудь, расскажите плиз, чем вообще грозит такая поломка, если я очень быстро не отремонтирую это катализатор (будь он не ладен!). Можно ли ездить с такой поломкой. За ранее большое Спасибо!
#60
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей