Japan Cars 555 и др.
#41
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:43
#42
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:11
#43
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:03
555, CTRстойки стабилизатора кто какие посоветует?
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#44
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:54
По подвеске и рулевому: Qsten (поставляется на завод, в экзисте не бьеца), 555 не поддельный, сайлентблоки Hanse, рычаги GTR.
Подшипники Koyo.
Колодки на тойоте в оригинале Sumitomo, можно Nishinbo (тоже поставляется на завод)
Ремни ГРМ и приводные - SUN, Mitsuboshi. На тойоте в оригинале в основном SUN.
тормозные диски: TRW, GTR.
#45
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:09
По роду деятельности не советую Febest на критичные узлы. Всякие резинки, втулки - можно. Тоже самое Asva.
По подвеске и рулевому: Qsten (поставляется на завод, в экзисте не бьеца), 555 не поддельный, сайлентблоки Hanse, рычаги GTR.
Подшипники Koyo.
Колодки на тойоте в оригинале Sumitomo, можно Nishinbo (тоже поставляется на завод)
Ремни ГРМ и приводные - SUN, Mitsuboshi. На тойоте в оригинале в основном SUN.
тормозные диски: TRW, GTR.
Можно поподробней про ремни ГРМ SUN в оригинале, откуда такая информация? по экзисту цена вкусная, но ГРМ очень ответственный узел.
Ставил както колодки TRW, остался оч недоволен, заскрипели через 3тык.
#46
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:33
«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др.
Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:
«SUN»(Unitta) - 70%
«Mitsuboshi» - 15%
«Tsubakimoto» - 10%
«Bando» - 5 %
В производстве ремней «SUN» используется дополнительная защита от подделок - термопечать с внутренней стороны, границы которой заметны по краям штампа.
А с колодками вобще какая-то непостоянность. Полтора года назад другу поставили на RX300 колодки TRW, еще год он ездил без писков и скрипов, все ок. Еще не плохие колодки Nibk но в Exist'e брать их не советую. Такое впечатление, что их стали подделывать. По поводу кашиямы скажу так - говно. Срут на диски и часто скрипят. Когда работал раньше в авторифе, много народу приходило и плевалось от этих колодок, после того как с рифа ушел, больше кашу не продавал.
#47
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:16
Не исключено, что колодки у ТРВ действительно не лучшим образом получаются. При этом диски они могут делать на ура. Так например, Сумитомо делает отличнейшие тормозные колодки, втч и керамические, и отличные многосуппортные машинки, а вот о роторах от Сумитомо я что-то не слышал. Слышал о резине Сумитомо, с рисунком, похожим на Данлоп СП Спорт 9000, но покупать и тестировать Сумитомовскую резу что-то не решился.Так вот пластины на месте, а о TRW - просто сугубо личное отношение к бренду.
ПС Отъездил на 202ой разок на колодках Сумитомо, потом искал всегда только их. Перфоманс лучше чем у оригинала, цена намного ниже.
ППС Ардроид - Респект!
Сообщение отредактировал Kajira: 09 Декабрь 2009 - 12:17
#48
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:36
Стойки стабилизаторов СТR, 1500 КМ проехал, всё норм.
Ремень Gates
Свечи денсо IK20
Недавно заменил фильтр грубой и основной очистки, машина гораздо лучше поехала! Грубой очистки сильно был забит, про основной не могу ничего сказать, тк не разбирал. Заменил на оригинал.
Сообщение отредактировал Paff: 09 Декабрь 2009 - 12:36
#49
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:17
есть у кого опыт по ВВ проводам NGK?
З.Ы. в соседней теме говорят что SUN - кетай... чтож думать то
Сообщение отредактировал Mega: 13 Декабрь 2009 - 21:20
#50
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:52
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#51
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:03
подтверждаю, причем они дороже на 200р, чем оригинальные в экзисте были пару месяцев назад. Взял их и все ок.NGK очень хорошие провода. Ставили такие на Чайзера, уже 100 тыс прошли. Провода не пробились и не порвались у основания. Нам нужно было срочно достать, проехались по магазинам, а оригинала не было. Попросили неоригинал, стали разглядвать их и сравнивать с тем, что сняли с машины.. Вытащили что-то из коробки Nipparts, так там четвертый (самый короткий) провод оказался на 8см короче. Если его вставить в свечной колодец, то его конец не дотянется до трамблера. Когда NGK сравнили, то качество намного лучше было. Даже на ощупь поприятнее. Купили их, поставили и не жалеем)
#52
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:25
</P><P>Вообще, как бывший тазовод скажу, что на тазик практически никто оригинал не берет)))), но там зато видно что покупаешь. А вот с иномарками и экзистами всякими покупать приходится кота в мешке в случае неоригинала. Поэтому и встает вопрос что же всетаки уже проверено и можно неглядя брать не переплачивая за штампик тоетовский на упаковке. Кстати, может кто-н. видел статью какую-н. про испытания запчастей для иномарок вышеупомянутых производителей на подобие Зарулевсих: http://www.zr.ru/a/11106/ http://www.zr.ru/a/4162/ http://www.zr.ru/a/11470/ </P>
Сообщение отредактировал Евгений_199: 11 Январь 2010 - 12:50
#53
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:36
Сообщение отредактировал Kostos: 11 Январь 2010 - 12:37
#54
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:15
"Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002. Страна: Германия" - с экзиста взял.
Сообщение отредактировал Евгений_199: 11 Январь 2010 - 13:22
#55
Отправлено 11 Январь 2010 - 13:46
Сообщение отредактировал Kostos: 11 Январь 2010 - 13:48
#56
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:47
Сообщение отредактировал Евгений_199: 11 Январь 2010 - 15:47
#57
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:26
#58
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:04
Сообщение отредактировал Евгений_199: 12 Январь 2010 - 13:15
#59
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:15
кто что предложил, те цены ты и видишь там, именно по этому на одно и тоже цены от 5р до 500р все зависит от поставщика!
вот я ща пойду стану поставщиком экзиста и дам цену не 150р а 15000р и что ты побежишь покупать ее?
про феби знаю не по наслышке, продавал его лет 5 и лично видел качество их продуции из 20 наименований дай бог чтоб 1 было приличного качества, больше половины сайлентов такое ощущение что вообще из сырой резины сделаны....
Сообщение отредактировал Kostos: 12 Январь 2010 - 13:16
#60
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей