нужны "картриджи" в разборные стойки st202
#61
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:00
#62
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:54
вот опять вопрос по передним делать ее разборной или менять к чертовой матери
мастер предложил 4 стойки в круг в сборе это амортизатор + пружина + опроный подшипник ну и все там необходмые резинки
стойки контрактные, т.е. оригинал и сняты с машины в японии
за 4 стойки в таком сборе просит 14 000 рупей.....
ваше мнение?
прошу отписаться всех кому есть что сказать и желательно побыстрее
а да стойки оригинал, подвеска мак, пр. руль
#64
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:05
на рестайле стойки не разборные.Если у тебя мак, то передние стойки разборные. Зачем тебе пружины, опорные и все остальное, тем более б/у? У тебя это все в хлам? Хех, а мастер твой не из бывших барыг?
Сообщение отредактировал Larrieux: 22 Сентябрь 2010 - 13:06
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#65
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:31
#66
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:43
смотрел на стойку такое чувство что зараза не разборная, не смотря на то что она дорестайл 93 года SS
а как определить их жевучесть????Зачем тебе пружины, опорные и все остальное, тем более б/у? У тебя это все в хлам?
#67
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:53
Серьезно, что ли? покажи мне на экзисте ST-202-BLPVF, SS2,Beams где бьется картридж отдельноперед на рестайле точно разборный. везде бьется амор отдельно.
у меня был Бимс 1998года, на макферсоне с НЕРАЗБОРНЫМИ СТОЙКАМИ!!!\
Сообщение отредактировал Larrieux: 22 Сентябрь 2010 - 15:00
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#68
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:15
Сообщение отредактировал Лерыч: 22 Сентябрь 2010 - 16:16
#69
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:48
это можно и в FAQ не вносить, на любом авторынке продаваны по каталогам подберут. если самим лень по инету пошарить по каталогам производителей. все упирается в то, разборные стойки или нет.И для кого Хрол мучался, ФАКи создавал? http://www.celica-cl...showtopic=12171
в ST-202-BLPVF SS-II они уже пошли НЕ РАЗБОРНЫЕ. и по каталогу бьется стойка целиком. надо брать на разборе любые убитые разборные исходя из "чем дешевле-тем лучше"
и вставлять туда новые "картриджи"-амортизаторы.
Сообщение отредактировал Larrieux: 22 Сентябрь 2010 - 22:08
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#70
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:44
просто насколько я понимаю стойка состоит из 3 основных элементов 1) опорный подшипник в самом верху; 2)пружина, и сам амортизатор + куча резинок, пыльников и втулок
снизу пружина упирается в чашку которая является частью амортизатора.....или нет????
#71
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 06:54
#72
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:14
Сообщение отредактировал lloyd79: 23 Сентябрь 2010 - 07:14
#73
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:15
есть 1 катридж новый цена 1200 в коробочке (поставить не успел )Стойки Monroe,стоят дешевле картриджей KYB.У меня спереди разборные стойки.
звони 89227797i33 или пиши в личку есть еще
стоики задние пара отдам за 500 одну состояние хз
Сообщение отредактировал 9: 23 Сентябрь 2010 - 15:49
#74
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:54
Понимаешь все правильно. Просто, в обиходе говорят "стойка" подразумевая "амортизатор"-)уважаемые, вот я непонял, к примеру обнаружу я что стойка у меня не разборная, (это значит что сам амортизатор не разборный - правильно?????? или там еще что то не разборное????)
просто насколько я понимаю стойка состоит из 3 основных элементов 1) опорный подшипник в самом верху; 2)пружина, и сам амортизатор + куча резинок, пыльников и втулок
снизу пружина упирается в чашку которая является частью амортизатора.....или нет????
Аккуратно срезается завальцовка по самому верху, покупается новый патрон (он идет с крепежной гайкой), нарезается резьба под гайку (несколько вариантов есть резьбы), вставляется патрон, затягивается гайкой. Как-то так.а кстати а как сделать из НЕ разборной стойку разборной?
#75
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:26
кстати такой вопрос насколько важны эти резинки ну на чашке, там и прочее
#76
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:46
там пыльник и отбойник если потресканы нужно , опорник по состояниюспереди посмотрел, вроде разборные стойки, теперь нужно определиться с тем что там еще живо а что нафиг менять (опорный подшипник, резинки все)
кстати такой вопрос насколько важны эти резинки ну на чашке, там и прочее
#78
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:33
не поняд это вопрос или ответ?! меняй все стойки в сборе около 9000 перед, со всеми резинками во всяком случае у насПод пружинами резинки, бывает, трутся.
Сообщение отредактировал 9: 24 Сентябрь 2010 - 04:33
#80
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:40
все резинки, амортизаторы, пружины, опорные подшипники....я так понимаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей