Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тугой руль st20*


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Август 2007 - 22:04

не делай этого, это ловушка (с) )))

мотор делал у него компресия поднелась ни какой ловушки нет.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#42 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Август 2007 - 08:15

не делай этого, это ловушка (с) )))

А ты спроси у rain какое давления было в котлах до и после. обработке двигателя.костос если не знаешь не видел не почюствовал не гони ерунду.я без наездов сперва узнаи а потом упрекаи.такая смесь уже в 6 авто могу перечислить марки авто и тел тех людеи которые обработали двс
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#43 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 29 Август 2007 - 08:17

Аналогично - на Форике - руль тугой.
На Бимсе - руль тугой.
На скорости рулится афигенно.

На 23 - руль как погремушка - лёгкий :-)

кир приежаи будет лехки.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#44 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 29 Август 2007 - 10:52

Аналогично - на Форике - руль тугой.
На Бимсе - руль тугой.
На скорости рулится афигенно.

На 23 - руль как погремушка - лёгкий :-)


на Т23 усилия на руле изменяются пропорционально скорости. Это ГУР такой ;-)
  • 0
Изображение

#45 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 29 Август 2007 - 17:00

+1 тугой.

жижу менял - тугим и остался :)
но шум пропал (был тихий звук аля "пшшшшш" при поворачивании, теперь вроде нету )
  • 0

#46 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 30 Август 2007 - 07:37

А ты спроси у rain какое давления было в котлах до и после. обработке двигателя.костос если не знаешь не видел не почюствовал не гони ерунду.я без наездов сперва узнаи а потом упрекаи.такая смесь уже в 6 авто могу перечислить марки авто и тел тех людеи которые обработали двс

а я никого и не упрекал =) :poster_war
  • 0

#47 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 25 Март 2008 - 15:51

Возвращаясь к теме с тугим рулем. То, что он тугой, даже приятно. Засада в том, что он не возвпащается в прямое положение при выходе из поворота-приходится с приличным усилием выкручивать его обратно дабы не продолжить траекторию по дуге в бордюр((( Руление получается как бы рывками-руль подкусывает. Рейка сухая и не стучит... Помогите, пожалуйста, мож кто сталкивался с такой проблемой :???:

Сообщение отредактировал =DIM=: 25 Март 2008 - 15:52

  • 1
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#48 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 25 Март 2008 - 15:53

Подкусывает наверное усилитель, раз руль тугой
А колёса должны возвращаться в ноль при правильном схождении, соответственно посмотри
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#49 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 25 Март 2008 - 16:14

Подкусывает наверное усилитель, раз руль тугой
А колёса должны возвращаться в ноль при правильном схождении, соответственно посмотри

Схождение думаю в норме: никуда не тянет, резина не подожрана.... В бачке при вращении руля булькает-значит насос в поряде?
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#50 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Март 2008 - 18:05

Возвращаясь к теме с тугим рулем. То, что он тугой, даже приятно. Засада в том, что он не возвпащается в прямое положение при выходе из поворота-приходится с приличным усилием выкручивать его обратно дабы не продолжить траекторию по дуге в бордюр((( Руление получается как бы рывками-руль подкусывает. Рейка сухая и не стучит... Помогите, пожалуйста, мож кто сталкивался с такой проблемой :???:

проверь все рулевые карданчики. у меня так было когда умирал кардан
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#51 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Март 2008 - 18:52

недавно перечитывал тему про тугой руль ))
потому как тоже возникла трабла с поворотами. тоже думаю что с крестовинами проблема, но сука как их проверить не разбирая? никак.
а погода говно. мучаюсь.
почему крестовины. при повороте руля в какую-либо сторону от нормали, т.е. в лево или в право, приходится прилагать усилие, которого раньше не требовалось, и при этом усилие это не постоянно, т.е. повышенную силу приходится прикладывать при повороте руля как бына 90 градусов, потом снова легко, потом снова тяжело. отсюда мысль, что кардан/крестовина в одной оси работает нормально, а во второй подкусывает или подшипник подклинивает.
в общем, DIM, это не рейка, тьфу тьфу тьфу ;)
  • 0

#52 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 25 Март 2008 - 23:34

+1 Похожая батва. Жду весны, крестовину менять..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#53 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 26 Март 2008 - 00:11

Спасибо, успокоили :razz: Кстати, сегодня заметил такую вещь: когда двигатель работает-действительно подклинивает именно на 90 градусов и при вращении руля получается как бы рывками. А вот когда двиг заглушен-начинается самое интересное: баранка вращается плавно, без рывков ( то что тяжело-это естественно-ГУР то не работает) Соответственно, возникают мысли о насосе ГУРа....
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#54 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Март 2008 - 08:16

скажу вам страшную вещь. я поставил крестовину от ТАЗ2105 )))))))). один опытный человек подсказал когда я у него хотел купить кардан, а ему лень было снимать)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#55 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Март 2008 - 12:59

скажу вам страшную вещь. я поставил крестовину от ТАЗ2105 )))))))). один опытный человек подсказал когда я у него хотел купить кардан, а ему лень было снимать)))

Stalker таких ТАЗ не бывает. наверное ВАЗ ? ;)
попробую руль покрутить на незаведенной...
  • 0

#56 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 26 Март 2008 - 13:07

разве на не заведенной можно руль крутить? у меня не крутицо вроде, если тока на милиметр - два. и потом ключ не сразу вставляеца - необходимо руль на место повернуть
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#57 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Март 2008 - 13:18

разве на не заведенной можно руль крутить? у меня не крутицо вроде, если тока на милиметр - два. и потом ключ не сразу вставляеца - необходимо руль на место повернуть

крутится. просто вставляешь ключ и включаешь зажигание, чтобы замок блокиратора на рулевой колонке не срабатывал.

по существу. крутится и вроде бы ровно, без скачкообразных приложений усилия. Но я думаю, что это просто от того, что я уже и так прикладываю большое усилие, даже бОльшее, чем при приодолении затруднений во вращении на заведенном двигателе/работающем гидроусилителе.
два дополнительных наблюдения:
1. при заведенном двигателе и холодном, как следствие на повышенных оборотах, вращение руля происходит легче нежеле на тех же оборотах, но на прогретом двигателе. бага или фича?
2. не секрет что в рулевом есть некоторый люфт, так вот при выбирании этого люфта слышу отчетливый стук и ощущаю его левой ногой (руль справа). т.е. предположительно стук где-то в рулевой рейке. боюсь :(

взглянул на крестовину. маленькая такая, шо писец ))

Сообщение отредактировал hrol: 26 Март 2008 - 13:19

  • 0

#58 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 27 Март 2008 - 00:35

крутится. просто вставляешь ключ и включаешь зажигание, чтобы замок блокиратора на рулевой колонке не срабатывал.

по существу. крутится и вроде бы ровно, без скачкообразных приложений усилия. Но я думаю, что это просто от того, что я уже и так прикладываю большое усилие, даже бОльшее, чем при приодолении затруднений во вращении на заведенном двигателе/работающем гидроусилителе.
два дополнительных наблюдения:
1. при заведенном двигателе и холодном, как следствие на повышенных оборотах, вращение руля происходит легче нежеле на тех же оборотах, но на прогретом двигателе. бага или фича?
2. не секрет что в рулевом есть некоторый люфт, так вот при выбирании этого люфта слышу отчетливый стук и ощущаю его левой ногой (руль справа). т.е. предположительно стук где-то в рулевой рейке. боюсь :(

взглянул на крестовину. маленькая такая, шо писец ))

Стук от крестовины, думаю я. У меня на левине тож при покачивании руля стучало-думал рейка, а оказалась крестовина карданчика)))
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#59 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Март 2008 - 09:29

Stalker таких ТАЗ не бывает. наверное ВАЗ ? ;)
попробую руль покрутить на незаведенной...

тальятинский автомобильный завод)))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#60 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Март 2008 - 19:53

Стук от крестовины, думаю я. У меня на левине тож при покачивании руля стучало-думал рейка, а оказалась крестовина карданчика)))

крестовина высоко она где-то на уровне х.., ну короче вы знаете чего
а у меня стук где-то внизу, ногой ощущается, или это от крестовины вниз так передается по валу, что ощущается будто внизу.

ps Stalker - шутник! :-P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей