мотор делал у него компресия поднелась ни какой ловушки нет.не делай этого, это ловушка (с) )))
тугой руль st20*
#41
Отправлено 28 Август 2007 - 22:04
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#42
Отправлено 29 Август 2007 - 08:15
А ты спроси у rain какое давления было в котлах до и после. обработке двигателя.костос если не знаешь не видел не почюствовал не гони ерунду.я без наездов сперва узнаи а потом упрекаи.такая смесь уже в 6 авто могу перечислить марки авто и тел тех людеи которые обработали двсне делай этого, это ловушка (с) )))
#43
Отправлено 29 Август 2007 - 08:17
кир приежаи будет лехки.Аналогично - на Форике - руль тугой.
На Бимсе - руль тугой.
На скорости рулится афигенно.
На 23 - руль как погремушка - лёгкий
#45
Отправлено 29 Август 2007 - 17:00
жижу менял - тугим и остался
но шум пропал (был тихий звук аля "пшшшшш" при поворачивании, теперь вроде нету )
#46
Отправлено 30 Август 2007 - 07:37
а я никого и не упрекал =)А ты спроси у rain какое давления было в котлах до и после. обработке двигателя.костос если не знаешь не видел не почюствовал не гони ерунду.я без наездов сперва узнаи а потом упрекаи.такая смесь уже в 6 авто могу перечислить марки авто и тел тех людеи которые обработали двс
#47
Отправлено 25 Март 2008 - 15:51
Сообщение отредактировал =DIM=: 25 Март 2008 - 15:52
#48
Отправлено 25 Март 2008 - 15:53
А колёса должны возвращаться в ноль при правильном схождении, соответственно посмотри
#49
Отправлено 25 Март 2008 - 16:14
Схождение думаю в норме: никуда не тянет, резина не подожрана.... В бачке при вращении руля булькает-значит насос в поряде?Подкусывает наверное усилитель, раз руль тугой
А колёса должны возвращаться в ноль при правильном схождении, соответственно посмотри
#50
Отправлено 25 Март 2008 - 18:05
проверь все рулевые карданчики. у меня так было когда умирал карданВозвращаясь к теме с тугим рулем. То, что он тугой, даже приятно. Засада в том, что он не возвпащается в прямое положение при выходе из поворота-приходится с приличным усилием выкручивать его обратно дабы не продолжить траекторию по дуге в бордюр((( Руление получается как бы рывками-руль подкусывает. Рейка сухая и не стучит... Помогите, пожалуйста, мож кто сталкивался с такой проблемой
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#51
Отправлено 25 Март 2008 - 18:52
потому как тоже возникла трабла с поворотами. тоже думаю что с крестовинами проблема, но сука как их проверить не разбирая? никак.
а погода говно. мучаюсь.
почему крестовины. при повороте руля в какую-либо сторону от нормали, т.е. в лево или в право, приходится прилагать усилие, которого раньше не требовалось, и при этом усилие это не постоянно, т.е. повышенную силу приходится прикладывать при повороте руля как бына 90 градусов, потом снова легко, потом снова тяжело. отсюда мысль, что кардан/крестовина в одной оси работает нормально, а во второй подкусывает или подшипник подклинивает.
в общем, DIM, это не рейка, тьфу тьфу тьфу
#52
Отправлено 25 Март 2008 - 23:34
#53
Отправлено 26 Март 2008 - 00:11
#54
Отправлено 26 Март 2008 - 08:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#55
Отправлено 26 Март 2008 - 12:59
Stalker таких ТАЗ не бывает. наверное ВАЗ ?скажу вам страшную вещь. я поставил крестовину от ТАЗ2105 )))))))). один опытный человек подсказал когда я у него хотел купить кардан, а ему лень было снимать)))
попробую руль покрутить на незаведенной...
#56
Отправлено 26 Март 2008 - 13:07
#57
Отправлено 26 Март 2008 - 13:18
крутится. просто вставляешь ключ и включаешь зажигание, чтобы замок блокиратора на рулевой колонке не срабатывал.разве на не заведенной можно руль крутить? у меня не крутицо вроде, если тока на милиметр - два. и потом ключ не сразу вставляеца - необходимо руль на место повернуть
по существу. крутится и вроде бы ровно, без скачкообразных приложений усилия. Но я думаю, что это просто от того, что я уже и так прикладываю большое усилие, даже бОльшее, чем при приодолении затруднений во вращении на заведенном двигателе/работающем гидроусилителе.
два дополнительных наблюдения:
1. при заведенном двигателе и холодном, как следствие на повышенных оборотах, вращение руля происходит легче нежеле на тех же оборотах, но на прогретом двигателе. бага или фича?
2. не секрет что в рулевом есть некоторый люфт, так вот при выбирании этого люфта слышу отчетливый стук и ощущаю его левой ногой (руль справа). т.е. предположительно стук где-то в рулевой рейке. боюсь
взглянул на крестовину. маленькая такая, шо писец ))
Сообщение отредактировал hrol: 26 Март 2008 - 13:19
#58
Отправлено 27 Март 2008 - 00:35
Стук от крестовины, думаю я. У меня на левине тож при покачивании руля стучало-думал рейка, а оказалась крестовина карданчика)))крутится. просто вставляешь ключ и включаешь зажигание, чтобы замок блокиратора на рулевой колонке не срабатывал.
по существу. крутится и вроде бы ровно, без скачкообразных приложений усилия. Но я думаю, что это просто от того, что я уже и так прикладываю большое усилие, даже бОльшее, чем при приодолении затруднений во вращении на заведенном двигателе/работающем гидроусилителе.
два дополнительных наблюдения:
1. при заведенном двигателе и холодном, как следствие на повышенных оборотах, вращение руля происходит легче нежеле на тех же оборотах, но на прогретом двигателе. бага или фича?
2. не секрет что в рулевом есть некоторый люфт, так вот при выбирании этого люфта слышу отчетливый стук и ощущаю его левой ногой (руль справа). т.е. предположительно стук где-то в рулевой рейке. боюсь
взглянул на крестовину. маленькая такая, шо писец ))
#59
Отправлено 27 Март 2008 - 09:29
тальятинский автомобильный завод)))))))Stalker таких ТАЗ не бывает. наверное ВАЗ ?
попробую руль покрутить на незаведенной...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#60
Отправлено 27 Март 2008 - 19:53
крестовина высоко она где-то на уровне х.., ну короче вы знаете чегоСтук от крестовины, думаю я. У меня на левине тож при покачивании руля стучало-думал рейка, а оказалась крестовина карданчика)))
а у меня стук где-то внизу, ногой ощущается, или это от крестовины вниз так передается по валу, что ощущается будто внизу.
ps Stalker - шутник!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей