Перейти к содержимому


Фотография

Отчёт:переборка суппортов (двухпоршневых)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Danko

Danko

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202, S14a

Отправлено 30 Август 2007 - 17:50

Этот отчёд вроде тоже пропал, так что выложу ещё разок..
Итак продолжаем серию подробных отчётов.
Имеем двухпоршневые тормоза и желание поменять в них резиночки.
Номер для заказа ремкомплекта на эти тормоза (на оба передних суппорта):
04479-20210 (т.е. заказываем только ОДИН комплект)
Ну начнём потихоньку.
Вам понадобиться немного ключиков, маааленькая отвётка (плоская) и струбцина, чтобы зажимать поршня обратно в цилиндры, ну и тормозуха. Если струбцины нет, то в принципе можно и монтировкой их туда загонять, но не удобно. И ещё желательно иметь мелкую струбцинку, чтобы пережать тормозной шланг.
Итак поехали:
1. Сняли колесо
Изображение
2. Откручиваем этот болт, второй пока не трогаем
Изображение
3. Откидываем суппорт вверх (красным указано место, где потом надо будет пережать тормозной шланг)
Изображение
4. Далее один идёт нажимать на тормоз, второй сидит и контролирует как ведут себя поршни, у меня один шол быстрее второго, и тут то и помогала струбцина.
Изображение

Изображение
5. В общем когда поршни вылезли так, что резинка начала растягиваться, нужно подлезть между резинкой и суппортом и отвёрточкой снять стопорное кольцо, оно примерно вот там.. (слева оно уже снято)
Изображение
6. Дальше снимаем оба кольца и нажатием на тормоз по максимум выдавливаем поршня, только, чтобы они не вывалились... т.е. в руках начали болтаться, значит пора пережимать тормозной шланг.
Далее откручиваем тормозной шланг от суппорта, откручиваем второй болт, который держит суппорт и снимаем его нафиг.
Изображение

Изображение
7. Поршеньки снятые
Изображение

Изображение
8. Дальше надо всё тщательно напидорить. Отчистить от ржавчины и прочего гумна, которого там достаточно.. наверное удобно использовать что-то типа очистителя карбюратора.. У меня его не было при себе, так что в ход шло всё, даже Мистер MySQL сгодился))) Вот уже очищенный суппорт. Похож на очки, но если глянуть в него, то нивидно нихрена! :smile: (Резиночку показанную тоже меняем)
Изображение
9. Вот разница между заросшим поршнем (слева) и напидоренным
Изображение
10. Далее там есть смазка в комплекте.. куда её надо мазать не очень понятно, намазал поршень и под резинку потом ещё её забил
Изображение
11. Пихаем поршни обратно, натягиваем резинку и ставим стопорное кольцо
Изображение
12. Итого
Изображение
Так же делаем со вторым поршнем, потом зажимаем оба поршня в цилиндры и вот оно счастье!
Теперь собираем всё в обратном порядке, доливаем тормозухи и прокачиваем тормоза.
Весь процесс занял пол дня))) но никто никуда не торопился, дело было на даче, с первым суппортом парились, потому как все писали, что стопорное кольцо очень трудно снять, все дела.. Всё снялось элементарно, даже ни одна старая резинка не пострадала. Второй суппорт был перебран за час где то.
Отдельное спасибо Davyd'у за помосч.
Всем удачи и до новых встреч :Karate
ЗЫ Скоро будет отчёт о замене тормозных дисков и покраске суппортов и замене ремня грм на БИМС, если мотор заведётся, то отчёт будет :grin:

ЗЗЫЫ: время прошло, диски уже поменяны, суппорта покрашены)) Короче диски: снимаем суппорт, вынимаем колодки, потом снимаем скобу - 2 болта сзади. пинаем по тормозному диску, он отвалиться и на его место ставим новый. всё. Покраска: насадку - корчётку на дрель или болгарку, пидорим суппорт и части дисков от налёта ржавчины и прочих калосодержащих продуктов и затем заливаем всё аккуратно термостойкой краской. Если на диск попадает краска - пох, при первом торможении её не станет. ГРМ ещё впереди)))

Сообщение отредактировал Danko: 07 Июль 2008 - 13:18

  • 8
Не стыдися пьяница Beams'a своего...
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей