
23-я селика американка и европейка
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:12
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:15
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:18
обслуживают на порядок лучше. Ну и мелочи приятные в виде климата, дисковых задних тормозов на ГТ
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:34
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:38
банально то что ты в этом не рубишь вообще....Разница банальна, в растоможке.....

#6
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 21:51
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 00:13
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:16
Вот у этой он идёт с завода.а омыватель фар у них в стоке идет?
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:12
Просто машина в Европе изначально стоила дороже...


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 12:57
ну добавь в свою еще антибукс, омыватель фар и климат как на этой европейке и получишь такую же машину.пригнал себе такую же из штатов. без выпуска и заниженной подвески, но с ксеноном . 21000$ вот и разница...
Просто машина в Европе изначально стоила дороже...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 21:39
Лёх ты забыл,что тут тоже стоит ксенон заводскоё,4 подушки ,обогрев зеркал и сидений и обшивка задних сидений не дешёвая ,а такая же как и передних.И я потом подъеду к тебе,там ещё какая то надпис,типо ещё какой то системы стоит.Да и вообще куча всего ,даже сразу не вспомнишь.Да и ещё мне человек привозил каталоги со штатов(не те которые мы видим на аукционах),а машинки ДЛЯ СЕБЯ ,цены такие же как в европе.А здесь реально живая и ухожанная машинка.И ещё там можно брать машинки и не для себя,разница до 3 косорей.И вообще ,как только захочешь климат поставить,как раз в эту разницу войдёшь.ну добавь в свою еще антибукс, омыватель фар и климат как на этой европейке и получишь такую же машину.
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 09:38
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:15
не на всем... у меня японка рестайлинг, тоже тросиковый...Это точно 2-я фотка этой машины? Не на всем рестайлинге стоит электронный газ?
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:24
Фотка точно от этой машинки и у неё электронный газ.Это точно 2-я фотка этой машины? Не на всем рестайлинге стоит электронный газ?
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 15:18
могут хорошие машины в штатах стоят столькоже сколько и в европе, только их там искать надо, ав европе вроятность взять не убитую и не укатаную намоного больше чем в штатах.
к примеру gt с пробегом в 30 т.миль середины 2003 года в москве обошлась 24000$
30 - 50 т.миль не большая разница, ты её не увидишь по машине...только если скрутят пробег в европе ты об этом не узнаешь, а в америке с этим сложнее... да и в пиндосии резко цена падает, при пробеге 50 по сравнению с 30...
в америке стоимость авто расчитывается на основании так называемой келли блю бук, отправными критериями для определения цены являются пробег и год выпуска...и никак иначе... есть диллерская ветка и частников...можно потренироваться www.kbb.com, стоковая машина не может стоить выше определённого ценового предела! и кстати торг уместен в любом случае...
как работает схема покупки авто в ША:
выбираем авто, смотрим его состояние, на основании КББ прикидываем всё опции, которыми искомое авто нашпигованно и вперёд - получаем вилку стоимости авто...есть понятие "флажка" - чуть поцарапан бампер - "флажок", стучит при разгоне - "флажок"... как договоритесь - минус от цены...из всего из этого складывается окончательная стоимость....к тюнингу тоже спокойно относятся в америке, сильно дороже стоить авто не будет...онит там понимают, что тюнинг не окупается...
иногда весело слушать про уникальные авто из америки, которые поискать надо и которые стоят реальных денег))))) и что всё остальное широпотрЁб)) и за свою практику перегонческую понял что сюда ооооочень выгодно вести битый авто, или скручивать пробег) и, КСТАТИ, вы никогда не узнаете сколько стоил ваш автомобиль в америке, потому как там не уделяют пристального внимания купле-продаже, есть бумага Bill of sale которая заполняется от руки (есть конечно бланк, но получить его можно как у нас бланк "доверенности"), которую мне вообще не дали в америке и я её на таможне просил у перегонщика...
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:13
в америке на авто, в частности на селики, давалась гарантия производителя до 3х лет, то есть в течении этого срока автовладелец обязан был приежать к дилеру на ТО, причём РЕГУЛЯРНО (как того требовал график), менять в срок все расходники, чтобы не потерять гарантию...Дилеры шлют своим подопечным автовладельцам письма и уведомления о том, что в такой-то срок они должны явиться....америкосы прагматичны, кому захочется чиниться за свой счёт...не говоря уже о том, что по большей части крупные покупки у них приобретаются в кредит, а это обязалово для страховки, которой они из без этого активно пользуются......
а ещё у них ооочень развит трейд-ин, тоесть по истичении 3х лет, допустим, автовладелец возвращает авто дилеру, за новый авто с доплатой, а тот, в свою очередь, продав его даёт ещё год гарантии...и всё по-новой...
к чему я это всё говорю....да к тому, что бы развенчать миф о том, что в америке не следят за авто!!! старые колымаги, которые у них по 500$ за кулёк, там да, было бы о чём заботиться, а с новыми машинами по всей строгости...
очень выгодно, с точки зрения "ушатанности авто", брать машину, которая была в лизинге...это вообще сладкие экземпляры...
Сообщение отредактировал Chucho_Valares: 11 Сентябрь 2007 - 16:16
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:39
Фотка точно от этой машинки и у неё электронный газ.
ТОлько я вижу что у нее обычный торсик чтоли???

#19
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 21:46
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 22:35
а яёща помойму европейки в япе делают а американцев нет... разница у ГТ: задние дисковы тормоза, 4подушки, климат, евро фары, отсутствие ужасных поворотников на пер. бампере, задние противотуманки, зачётные пороги с алюминивыми вставками, пробег в км, 6мкпп, климат... может чего то забыл.
их тоже в япе делали...не знаю как после 2002го, но до этого года всё американцы - йепонцы...последняя машина сошла с конвеера 2005м году.
а что такое евро-фары? чем фары селик на американский рынок отличались от фар на европу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей