пламягас и обманка на е23
#21
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#22
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:39
#23
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:24
то-то народ кричит что при съеме ката лошади прибавляются))).ну значит раз на раз не приходится) у тебя свой опыт, у меня свой, на 23-ю я тем не менее поставил пламегаситель) не столько ради сохранности банки, сколько из-за того, что в тойспорте рассказали, что каталик создает динамический подпор на выпуске, то есть какое-то сопротивление всё же необходимо, иначе возможны провалы на низах и средних оборотах, а пламегаситель как раз создаст это дополнительное сопротивление..
а вообще в спорте выпуск расчитан на моторы. и при его изменении мотор может "сгореть" или не ехать. но это всё не в твоем случае.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:35
+1то-то народ кричит что при съеме ката лошади прибавляются))).
а вообще в спорте выпуск расчитан на моторы. и при его изменении мотор может "сгореть" или не ехать. но это всё не в твоем случае.
Кстати есть тут на форуме чел на 23й кто второй кататлик вырезал и просто вварил кусок трубы- первые две недели писал что всё ровно и банка не прогорела.....дальше хз....не писал
То же слышал ,что пламягас надо вваривать вместо кататлика 2го именно из-за конструктива выхлопа,грубо говоря для создания "сопротивления" ......Зы))) у меня кстати вообще нет 2го каталика- японка.
#25
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:58
#26
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:59
да именно это я и хотел сказать!второй лямбды наверно нет, а не второго каталика..
#27
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:05
#28
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:11
Есть в FAQ(впаивается сопротивление определенной величины в эл. цепь второй лямбды,сама виновница меняется на пламягас) ,но лучше съездий в нормальный сервис и тебя там вылечат))).Да,речь идет про вторую лямду на америкосах и европейках!!! "первую" не стоит так обманыватьТАкая же проблема ! а как обманку ставить?
#29
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:28
Вольт поставил обманку на ту к которой доступ в салоне со стороны водительского сиденья. Это какая лямбда?
з.ы. машинко поехало резвее после этого ...
Сообщение отредактировал StanislavKA: 16 Июль 2008 - 14:29
#30
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:49
Плин какая первая и какая вторая лямбды? (где находятся имеется ввиду?)
Вольт поставил обманку на ту к которой доступ в салоне со стороны водительского сиденья. Это какая лямбда?
з.ы. машинко поехало резвее после этого ...
машина - японка?
#31
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:03
машина - японка?
Американец
#32
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:16
Плин какая первая и какая вторая лямбды? (где находятся имеется ввиду?)
Вольт поставил обманку на ту к которой доступ в салоне со стороны водительского сиденья. Это какая лямбда?
з.ы. машинко поехало резвее после этого ...
Тоже ощутил небольшой прилив сил у автомобиля после избавления от катализатора. Кстати, при пробеге в 145тыс. он был как новый. В финансовом плане вырезать катализатор в провинции намного приятнее чем в столице.
#33
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:19
Соклубники, ответьте плиз на вопрос (для знающих он уверен простой):
гт 23 американец - где находится первый и где находится второй лямбда зонд или датчик или х.з. как его ещё там. И какой из них обманывать можно а какой нельзя и почему?
#34
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:57
По ходу движения выхлопных газов: тот лямбда зонд, который ближе к двигателю - первый, А тот что дальше от двигателя - второй.Пля ...
Соклубники, ответьте плиз на вопрос (для знающих он уверен простой):
гт 23 американец - где находится первый и где находится второй лямбда зонд или датчик или х.з. как его ещё там. И какой из них обманывать можно а какой нельзя и почему?
Обманка нужна только на тот который после каталика - на второй
Сообщение отредактировал dnmaster: 16 Июль 2008 - 15:58
Попусту стараюсь не болтать.
#35
Отправлено 16 Июль 2008 - 16:15
Пля ...
Соклубники, ответьте плиз на вопрос (для знающих он уверен простой):
гт 23 американец - где находится первый и где находится второй лямбда зонд или датчик или х.з. как его ещё там. И какой из них обманывать можно а какой нельзя и почему?
первый до каталика
второй после
я чего-то не понимаю - зачем тебе обманка на первую лямбду??? че за муть???
обманка нужна на вторую лямбду...
#36
Отправлено 16 Июль 2008 - 16:41
Просто упорно крутится в мозгу картинка хде ставили обманку в салоне и где ставили обманку в багажнике на провод под пластиком закрцывающим крыло ... это на разные лямбды были обманки или на вторую в обоих случаях просто в разных местах провода (что логичнее)? ...
Сообщение отредактировал StanislavKA: 16 Июль 2008 - 16:42
#38
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:16
В БАГАЖНИКЕ ТО КОГО ОБМАНУТЬ ПЫТАЛИСЬ??? Там нет лямбда зондов, там тока датчик ABS вроде.Я х.з. =) я так понимаю провода от второй лямбды проходят в том числе где нить около мозгов (хде салонный блок предохранителей) и там Ваня поставил обманку ...
Просто упорно крутится в мозгу картинка хде ставили обманку в салоне и где ставили обманку в багажнике на провод под пластиком закрцывающим крыло ... это на разные лямбды были обманки или на вторую в обоих случаях просто в разных местах провода (что логичнее)? ...
Попусту стараюсь не болтать.
#39
Отправлено 16 Июль 2008 - 21:25
В БАГАЖНИКЕ ТО КОГО ОБМАНУТЬ ПЫТАЛИСЬ??? Там нет лямбда зондов, там тока датчик ABS вроде.
х.з. - 100% видел где-то про отключение лямбды в багажнике (провода в крыле за пластиком)...
з.ы. мож конечно что и перепутал ....
#40
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей