Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пламягас и обманка на е23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101 Max497

Max497

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: celica 231

Отправлено 19 Март 2009 - 16:37

а у меня другая проблемма ....вырезал лючек в каталике через него выбил содержимое..лючек заварил обратно поехала чуть хуже
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??
  • 0

#102 Matiz

Matiz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota RunX Z, 2ZZ-GE 6МКПП; Toyota Verossa 2,5 turbo 5МКПП; Lexus IS250 White Power

Отправлено 19 Март 2009 - 17:34

а у меня другая проблемма ....вырезал лючек в каталике через него выбил содержимое..лючек заварил обратно поехала чуть хуже
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??

Быть такого не может!!! :!!!:
  • 0

#103 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 19 Март 2009 - 18:16

то есть диаметр как всего тракта выпускного - 63 мм, а длина какая - такая же как у каталика?!


Да, такая же. Ну можно чуть длиннее или короче. Мой пламягас был немного короче. Я отрезал от каталика фланцы и наварил..

а у меня другая проблемма ....вырезал лючек в каталике через него выбил содержимое..лючек заварил обратно поехала чуть хуже
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??


опять же... когда будешь варить, за счёт фланцев можно сыграть..
  • 0
+7-918-092-55-59

#104 jdi

jdi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Автомобиль: Синяя сучка на ручке Supra JZA-80 6MT non turbo

Отправлено 20 Март 2009 - 00:01

ты модельку свеого пламика людям скажи, пороще будет ))) а токогда лазили под машиной твоей не запомнил))))
  • 0
Изображение

#105 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 20 Март 2009 - 00:26

MG-Race у него :)
  • 0

#106 Max497

Max497

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: celica 231

Отправлено 20 Март 2009 - 06:23

Быть такого не может!!! :!!!:

чего именно не может быть???
  • 0

#107 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 20 Март 2009 - 16:18

нифига не понятно, кто что нарыл по данной теме?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#108 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 20 Март 2009 - 17:10

нифига не понятно, кто что нарыл по данной теме?

из собственного опыта

был стоковый выпуск с забитым катализатором 51 мм

вырезал катализатор, поставил пламегаситель (какой-то левак за копейки) и прямоточный глушитель

результат
машина "поехала", но после 3тыщ оборотов при утапливании педали газа появился неприятный треск в выхлопе
(когда на таз ставят прямоточную банку звучит так же)

летом выхлоп был полностью переварен ибо достал противный звук
тоже 51мм
поставлен двухкорпусный пламегаситель с шайбой
прямоточный резонатор
банка осталась старая

результат
звук получился супер! но машина стала ехать как у Flip'a - пропал подхват после 5000 тыщ
и из-за установки пламегасителя просто наобум (расстояние от штанов до шайбы в палмегасителе очень важно, а правильно его можно выбрать только экспериментально) появился резонанс и небольшая вибрация в диапазоне 930-950 об/мин

скора жду плямегаситель и прямоточный резонатор на 63мм и снова переварю выхлоп. и уже на нержавейку.

по теме вот есть статья.


так что - либо экспериментировать долго самому, либо покупать готовый тюненый выхлоп целиком.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#109 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 20 Март 2009 - 18:08

вопрос тогда к раину, раин как сделать как у тебя выпуск - лучше звука я не слышал и лучший результат не видел, помоги после установки пламегасителя mg-rage пропал мощный подхват после 6.200, нет он остался, но стал не такой напористый как раньше по идее я только ухудшил поставив пламегаситель???? НИД ХЕЛП
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#110 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 20 Март 2009 - 18:38

и вот тут еще много по теме

и вот тут

Сообщение отредактировал egorka: 20 Март 2009 - 18:49

  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#111 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 20 Март 2009 - 21:46

Вот заснял звук выпуска после удаления ката и врезания вместо него куска трубы. Очень зло получилось :)


Если присмотреться, то видно как на сбросе газа пламя из банки вырывается :)
  • 0

#112 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 21 Март 2009 - 00:04

прикольна :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#113 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 21 Март 2009 - 09:02

да это конечно прикольно, но пламя как раз и надо гасить потому что там все прогорит к херам, а мне это не надо. Как выпуск грамотно сделать? че там надо замутить?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#114 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 21 Март 2009 - 11:35

да это конечно прикольно, но пламя как раз и надо гасить потому что там все прогорит к херам, а мне это не надо. Как выпуск грамотно сделать? че там надо замутить?


у меня друг ездит с вырезаным катом и ввариной вместо него трубой уже полтора года, ни чё не прогорело :)
  • 0

#115 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 21 Март 2009 - 13:35

короче есть мнение что нихрнена не прогорит кто что думает? Может правда просто тупо трубу вварить??
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#116 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 21 Март 2009 - 23:07

Сегодня ,по моим размерам мне сварили прямоточный пламяаситель на 63 трубе...звук он чуть-чуть убрал, т.е. стало не много тише и перестал вырываться огонь из трубы...и что самое главное, машина как ехала хорошо, так и едет :) В общем, я очень доволен!
  • 0

#117 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 23 Март 2009 - 09:07

Антон, мои поздравления! :)
Звук у тебя реально злой. :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#118 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 23 Март 2009 - 13:19

то есть диаметр как всего тракта выпускного - 63 мм, а длина какая - такая же как у каталика?!


Тоже интересует этот вопрос какой длинны покупать пламягаситель ?
  • 0

#119 HeavenlyAngel

HeavenlyAngel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Щукинская
  • Автомобиль: Ярко голубая ламба. Все понты)) и скромный CL 600 (367 h.p.)

Отправлено 23 Март 2009 - 22:15

собираюсь каталик вырезать(чек зае...) что же тогда мой 1яя акпп вообще ехать перестанет??? как жить дальше?? :Slezi
  • 0

#120 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Март 2009 - 08:14

собираюсь каталик вырезать(чек зае...) что же тогда мой 1яя акпп вообще ехать перестанет??? как жить дальше?? :Slezi


Тема как раз про то, что если грамотно вырезать, то поедет ещё лучше, чем с каталиком. ;)
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей