пламягас и обманка на е23
#101
Отправлено 19 Март 2009 - 16:37
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??
#102
Отправлено 19 Март 2009 - 17:34
Быть такого не может!!!а у меня другая проблемма ....вырезал лючек в каталике через него выбил содержимое..лючек заварил обратно поехала чуть хуже
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??
#103
Отправлено 19 Март 2009 - 18:16
то есть диаметр как всего тракта выпускного - 63 мм, а длина какая - такая же как у каталика?!
Да, такая же. Ну можно чуть длиннее или короче. Мой пламягас был немного короче. Я отрезал от каталика фланцы и наварил..
а у меня другая проблемма ....вырезал лючек в каталике через него выбил содержимое..лючек заварил обратно поехала чуть хуже
я так понимаю у меня резонансная камера появилась не в том месте???
и как вварить трубу д63 ? когда вход в каталик 70 а выход 63??
опять же... когда будешь варить, за счёт фланцев можно сыграть..
#104
Отправлено 20 Март 2009 - 00:01
#105
Отправлено 20 Март 2009 - 00:26
#106
Отправлено 20 Март 2009 - 06:23
чего именно не может быть???Быть такого не может!!!
#108
Отправлено 20 Март 2009 - 17:10
из собственного опытанифига не понятно, кто что нарыл по данной теме?
был стоковый выпуск с забитым катализатором 51 мм
вырезал катализатор, поставил пламегаситель (какой-то левак за копейки) и прямоточный глушитель
результат
машина "поехала", но после 3тыщ оборотов при утапливании педали газа появился неприятный треск в выхлопе
(когда на таз ставят прямоточную банку звучит так же)
летом выхлоп был полностью переварен ибо достал противный звук
тоже 51мм
поставлен двухкорпусный пламегаситель с шайбой
прямоточный резонатор
банка осталась старая
результат
звук получился супер! но машина стала ехать как у Flip'a - пропал подхват после 5000 тыщ
и из-за установки пламегасителя просто наобум (расстояние от штанов до шайбы в палмегасителе очень важно, а правильно его можно выбрать только экспериментально) появился резонанс и небольшая вибрация в диапазоне 930-950 об/мин
скора жду плямегаситель и прямоточный резонатор на 63мм и снова переварю выхлоп. и уже на нержавейку.
по теме вот есть статья.
так что - либо экспериментировать долго самому, либо покупать готовый тюненый выхлоп целиком.
#109
Отправлено 20 Март 2009 - 18:08
#110
Отправлено 20 Март 2009 - 18:38
#111
Отправлено 20 Март 2009 - 21:46
Если присмотреться, то видно как на сбросе газа пламя из банки вырывается
#112
Отправлено 21 Март 2009 - 00:04
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#114
Отправлено 21 Март 2009 - 11:35
да это конечно прикольно, но пламя как раз и надо гасить потому что там все прогорит к херам, а мне это не надо. Как выпуск грамотно сделать? че там надо замутить?
у меня друг ездит с вырезаным катом и ввариной вместо него трубой уже полтора года, ни чё не прогорело
#116
Отправлено 21 Март 2009 - 23:07
#117
Отправлено 23 Март 2009 - 09:07
Звук у тебя реально злой.
#118
Отправлено 23 Март 2009 - 13:19
то есть диаметр как всего тракта выпускного - 63 мм, а длина какая - такая же как у каталика?!
Тоже интересует этот вопрос какой длинны покупать пламягаситель ?
#119
Отправлено 23 Март 2009 - 22:15
#120
Отправлено 24 Март 2009 - 08:14
собираюсь каталик вырезать(чек зае...) что же тогда мой 1яя акпп вообще ехать перестанет??? как жить дальше??
Тема как раз про то, что если грамотно вырезать, то поедет ещё лучше, чем с каталиком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей