Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пламягас и обманка на е23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 Max497

Max497

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: celica 231

Отправлено 24 Март 2009 - 10:17

вчера вырезал банку и приварил 63ю трубу ...едет супер ...звук тоже
с пустой банкой ехала хуже
  • 0

#122 HeavenlyAngel

HeavenlyAngel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 795 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Щукинская
  • Автомобиль: Ярко голубая ламба. Все понты)) и скромный CL 600 (367 h.p.)

Отправлено 24 Март 2009 - 11:01

Тема как раз про то, что если грамотно вырезать, то поедет ещё лучше, чем с каталиком. ;)

хм.... а как этого добиться??? методом проб и ошибок?)))
  • 0

#123 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Март 2009 - 12:26

хм.... а как этого добиться??? методом проб и ошибок?)))


ну почему.. :) просто езжай в нормальный сервис. :) я уж не думаю, что ты сама возьмёшься резать и варить...
  • 0
+7-918-092-55-59

#124 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Март 2009 - 10:10

Аналогичная проблема была, поздно дошел, что изза выпуска тачка не ехала,
перелопатил всю систему лифта, впуска, зажигания, обманка лямбды была трижды переделана,
все было почищено и поменяно.

В итоге уже от безисходности вспомнил, что в поледнее время делалось с машиной,
и решил убрать нах банку которую мне вварили вместо катала.
сейчас у меня стоит пламегас, входной выходной размер (соответсвенно и внутренний диаметр) = стоковая труба + пара мм, пламегас надевается на сток трубу выхлопа, и шов заваривается, длиной не могу померять но могу описать, как заканчиватеся изгиб штанов (когда выхлоп выходит напрямую) и прямо до второй лямбды, может сантим не доходит. будет время замеряю.

Совет, пропали лифты, почитайте ФАК. и не ставьте самодельные пламегасители.

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Март 2009 - 10:21

  • 0
Изображение

#125 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 26 Март 2009 - 18:45

у меня сейчас пламегас 27см в длину, я делал его по размерам стокового каталика, он тож 27см в длину...
  • 0

#126 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 26 Март 2009 - 18:56

Flip в итоге получается тачка тупила из за трубы меньшего диаметра???счас также пинок под зад получаешь?
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#127 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 26 Март 2009 - 19:14

Flip в итоге получается тачка тупила из за трубы меньшего диаметра???счас также пинок под зад получаешь?


Все верно, не тот диаметр тубы и машна перестала ехать...а сейчас тот же пинок и даже лучше :)
  • 0

#128 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 26 Март 2009 - 19:21

А неприятные вибрации есть какие либо?или банка все глушит?:)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#129 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:31

Насколько понял на некоторые Т23 подходит пламегаситель MG-Race №34610 (диаметр 63, овал 160х90)
за 1800ру + 1800 установка можно поставить здесь

Однако, как уже убедился на разные года выпуска (независимо от ГТ/ГТС) различные диаметры ((((

Сообщение отредактировал Удaв: 23 Апрель 2009 - 22:59

  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#130 kkrs

kkrs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 механика

Отправлено 23 Апрель 2009 - 04:35

Вот было бы здорово если кто нибудь всё это дело подъитожил!
Мол нормально расписал на какой двиг что и как надо :) а то я уже подзапутался :Crazy
  • 0
Изображение
Toyota celica GT (2000г.) кузов-230, 1.8 145л.с. МЕХАНИКАааа

#131 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 24 Апрель 2009 - 00:19

Сегодня был в "Автокате" (ссылку давал предыдущим постом). Конторка на два бокса и с весьма небольшими ценами по сравнению со всеми остальными в Москве, имеющими сайты. Вопреки небольшому размеру и отсутствия интернет-известности))) работают хорошо:
Пообщался с хозияном (он же на телефоне) - уже лично он очень подробно рассказал все тонкости, за исключением собственной технологии установки элемента пламегасителя в имеющийся катализатор - лишь порекомендовал и объяснил, что расчитанные тойотовскими инженерами параметры остаются и перепадов диаметра, равно как и излишнего обратного сопротивления газов не будет. Рассказал о проектах которые ведут - занимаются только системами выхлопов, преимущественно спортивными. Перед выездом из бокса проверил и дал указания работникам.
Я заплатил 4т.р. В целом впечатление положительное, единственный минус - всех пламегасителей нет в наличии (т.е. два посещения - осмотр и заказ нужного и установка). Машинка поехала резвее, звук стал тише и приятнее.
После согласования "партнёрства" с нами они готовы давать 5% селиководам.

Подитожу по теме - точное описание по всем годам, по всем странам производства, по всем моделям собрать будет сложно.
В нормальной конторе Вас сначала загонят на подъемник, потом скажут какие варианты есть, а не будут по телефону (как я убедился практически везде) "какая машина, а.. селика, ну так это вот такой-то и всего делов, с вас 2800 за пламегас и 2500 за работу" даже не спросив подробностей!

p.s.: Если есть чем меня поправить, буду рад узнать что-либо новое.
  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#132 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 26 Апрель 2009 - 07:10

Сегодня был в "Автокате" (ссылку давал предыдущим постом). Конторка на два бокса и с весьма небольшими ценами по сравнению со всеми остальными в Москве, имеющими сайты. Вопреки небольшому размеру и отсутствия интернет-известности))) работают хорошо:
Пообщался с хозияном (он же на телефоне) - уже лично он очень подробно рассказал все тонкости, за исключением собственной технологии установки элемента пламегасителя в имеющийся катализатор - лишь порекомендовал и объяснил, что расчитанные тойотовскими инженерами параметры остаются и перепадов диаметра, равно как и излишнего обратного сопротивления газов не будет. Рассказал о проектах которые ведут - занимаются только системами выхлопов, преимущественно спортивными. Перед выездом из бокса проверил и дал указания работникам.
Я заплатил 4т.р. В целом впечатление положительное, единственный минус - всех пламегасителей нет в наличии (т.е. два посещения - осмотр и заказ нужного и установка). Машинка поехала резвее, звук стал тише и приятнее.
После согласования "партнёрства" с нами они готовы давать 5% селиководам.

Подитожу по теме - точное описание по всем годам, по всем странам производства, по всем моделям собрать будет сложно.
В нормальной конторе Вас сначала загонят на подъемник, потом скажут какие варианты есть, а не будут по телефону (как я убедился практически везде) "какая машина, а.. селика, ну так это вот такой-то и всего делов, с вас 2800 за пламегас и 2500 за работу" даже не спросив подробностей!

p.s.: Если есть чем меня поправить, буду рад узнать что-либо новое.

Народ,а подскажите пожалуйста,вот я снял катализатор и поставил Пламягас.там же прокладки надо ставить.Где их взять. Может можно вырезать из какого нибудь материала?асбеста например?
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#133 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:27

Народ,а подскажите пожалуйста,вот я снял катализатор и поставил Пламягас.там же прокладки надо ставить.Где их взять. Может можно вырезать из какого нибудь материала?асбеста например?

Ты о каких прокладках говоришь ?
  • 0

#134 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:44

Ты о каких прокладках говоришь ?

прокладки
между выпуском и пламягасом и между пламягасом и трубой глушителя.или че там не надо прокладок?
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#135 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 12 Май 2009 - 15:33

чето как-то заглохала тема....
решил я тоже выкинуть каталик нах и поставить пламегас, залезли под днище и были очень удивлены с мастерами, что оказывается у сеялки 23-й очень интересная выпускная система!!! штангенциркулем не мерили, но на глаз идет паук (выпускной коллектор) на 63мм, затем каталик, затем прямая труба на 58мм и затем гусь (гиб) на 76мм наверно (ну это уже от банки VeilSide)!!! заехал к дилерам MG Race - они говорят, что не бывает пламегасов с разным входом и выходом!!! да и не логично делать выхлоп с сужением!!! это приведет к завихрению воздушных потоков и возможно к обратной волне (а это ведет к капиталке)!!!
ВОПРОС: нужно покупать пламегас на 63 и приваривать его к выпускному коллектору с одной стороны и трубе на 63 с другой стороны, вварить в трубу лямбду, и приварить к гибу. так?
кто как делал? кто-нибудь свою машину на подъемнике вообще видел?!)))))))

Сообщение отредактировал xXx: 12 Май 2009 - 15:34

  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#136 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 15 Май 2009 - 07:18

Вот TYT вам Красти расживал что как делать! :)

Сообщение отредактировал 1am3r: 15 Май 2009 - 11:15

  • 0

#137 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 22 Май 2009 - 18:50

Поправил :)

я так и думал, что ты эту ссылку имел ввиду)))))
ты вообще понял о чем я спрашивал?!!! как делать обманку я понял с первого раза!!!!
вопрос был какой выпуск варить?!!!!!
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#138 1am3r

1am3r

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 26 Май 2009 - 07:19

я так и думал, что ты эту ссылку имел ввиду)))))
ты вообще понял о чем я спрашивал?!!! как делать обманку я понял с первого раза!!!!
вопрос был какой выпуск варить?!!!!!

Ну это не к тебе было :)
а по твоей теме там заваривают просто, я себе 63 FOX вваривал все гуд )
  • 0

#139 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:15

короче померял все со штангенциркулем и удивился!!!! паук у меня на 80 мм, затем идет приемная труба на 68 мм и каталик после которого идет труба на 60мм и так до самого выхода.... длина каталика как уже говорил Флип 270 мм....
как впендюрить этот гребанный пламегас на 63 мм если вход на 68, а выход на 60???
там будет два уступа, препятствующиих течению выхлопных газов!!!!
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#140 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:19

как впендюрить этот гребанный пламегас на 63 мм если вход на 68, а выход на 60???
там будет два уступа, препятствующиих течению выхлопных газов!!!!


Заменить выпускной коллектор на какой-нить тюн вроде Weapon-R... :)
Себе брал на 63 пламягас, а там где сужение идёт - отрезал фаску от каталика и за счёт неё сделал переходник. :)
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей