пламягас и обманка на е23
#141
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:36
#142
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:45
короче без переходников никак... какой-то колхоз получается если честно!!!Заменить выпускной коллектор на какой-нить тюн вроде Weapon-R...
Себе брал на 63 пламягас, а там где сужение идёт - отрезал фаску от каталика и за счёт неё сделал переходник.
а чем тюн коллектор отличается от стока?!! диаметром?!! вроде куда уже больше... или длинной?!!
#143
Отправлено 11 Июнь 2009 - 04:22
#144
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:02
Если еще здесь бываешь. Расскажи на долго ли хватило этой трубы? А трубу в сантехнике купил? Пришлось ли обманку ставить?
Сообщение отредактировал hrol: 15 Декабрь 2009 - 02:38
SW20 LHD 3S-GTE
#145
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:41
Если еще здесь бываешь. Расскажи на долго ли хватило этой трубы? А трубу в сантехнике купил? Пришлось ли обманку ставить?
У меня стоит просто труба, вместо каталика, 63ММ, ставил не сам, а первый хозяин в России, ей уже два года и банка прогорать не собирается, звук приобрел интересный оттенок, при оборотах выше 5тыс., лучше всяких колхозных прямотоков, а вот обманку ставил уже сам......так, что удачи
#146
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:39
SW20 LHD 3S-GTE
#147
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:24
Дырки в трубе не сверлил? Или просто трубу вварил и всё?У меня стоит просто труба, вместо каталика, 63ММ, ставил не сам, а первый хозяин в России, ей уже два года и банка прогорать не собирается, звук приобрел интересный оттенок, при оборотах выше 5тыс., лучше всяких колхозных прямотоков, а вот обманку ставил уже сам......так, что удачи
#148
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:43
А покупал с чеком чтоли горящим?
Лампочка чека вообще не горела т.к окошечко в приборке было закрыто паралоном, на диагностике ошибки были VVT и VVTL систем, а ошибки каталика не было, после того, как убрал все эти ошибки высветилась и ошибка каталика, вот и её пришло время убирать, установкой обманки, ну и заодно выковырял затычку на приборке
Дырки в трубе не сверлил? Или просто трубу вварил и всё?
Я ничего сам не вваривал, она уже была, когда смотрел на подъемнике дырок не видел....
#149
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 06:57
#150
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:43
так звук при вырезании катализатора и установки пламягасителя становится красивее на GT или нет? перечитал тему 9 страниц и так и не понял)) хотя преследую именно эту идею, чтоб звук стал чуточку красивее, но не был сильно громким
У меня ГТС
#152
Отправлено 08 Январь 2010 - 08:02
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=14188 тут почитайтак звук при вырезании катализатора и установки пламягасителя становится красивее на GT или нет? перечитал тему 9 страниц и так и не понял)) хотя преследую именно эту идею, чтоб звук стал чуточку красивее, но не был сильно громким
#153
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:41
#154
Отправлено 12 Июль 2010 - 00:43
я не кулибин и велики не изобретаю. резонаторы делал сам из обычной трубы диаметром 700мм всунув во внутрь свернутую в 3 слоя металлическую оцинкованную сетку похожая используется в тюнинге. по краям надо сетку обварить и края трубы надрезав завольцевать во
внутрь чтоб подогнать по диаметру основной трубы. впендюриваеш енто рукоделие перед своим пердячем глушаком и даю ухо на отрыв ты свою
тачку не узнаеш! а работа ента поверь на слово не стоит 8 рублей. звук должен быть глухой низкий. (проверенно электроникой)
#155
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:33
диметр 63мм и длина 2500мм этого хватит ?
#156
Отправлено 16 Июль 2010 - 08:21
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#157
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:55
на селике 2яя от коллектора идет 60мм труба, после резонатора начинается 55мм трубавапще чет не секу уже каталик выбит надо минять на трубу и незнаю че делатЬ??? ау народ поскажите???? какую трубу покупать ещё и нетреснее у миня рункс 2зз на палке))) дак че 63ия труба??? там идел???
#158
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:28
Celica-Club Ёburg Style
#159
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:24
я на той неделе переваривал выпуск, специально мерил, так как подбирали пламягаситель и там труба 60мм, а когда варили тоже мерели - от резонатора где крепление к кэтбеку начинается идет труба 55мм, че велосипед то изобретать?кто что говорит. по ходу под машину лезть придется со штанген-циркулем........
#160
Отправлено 12 Август 2010 - 14:52
Как думаете имеет смысл на базе корпуса каталика сделать пламегас (перфорированая туба из нержи и внутри нерж стальная сетка-стружка с высокотемпературным поглощающим материалом) или взять готовую типа foxrus. И то и то стоит одинаково 1300-1500р.
Вутри стокового резонатора есть зауженеие или он полный прямоток?
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей