пламягас и обманка на е23
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 21:30
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:32
Как вырежешь, отпиши в личку плиз, тоже собираюсь, хочу твое мнение на сей счет услышать.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:35
хорошо рычит
планирую убрать катализатор и поставить обманку
но это к лету
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:11
Придется обманку ставить
Сообщение отредактировал Herr RURK: 17 Сентябрь 2007 - 17:15
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:33
Сообщение отредактировал AKN33: 17 Сентябрь 2007 - 20:33
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:52
В итоге смысл такой: вырезать и заменить на пламегаситель можно, но комп будет выдавать ошибку. Выход один: искать мастеров, которые делают "обманку" лямда-зондов. Тогда комп будет думать, что все нормально.
Сообщение отредактировал Herr RURK: 17 Сентябрь 2007 - 21:53
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 23:11
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:01
Если у тебя 23 Селика, то у тебя 2 лямбда-зонда.
Придется обманку ставить
Не на всех 23 2 лямбды! Все зависит от того под какой рынок делался автомобиль
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:04
внизу в выхлопной системе три банки... глушитель, каталик и еще что то?кто про это знает?хочу убрать каталик и вот думаю... измениться ли звук?говорят, надо менять на пламегаситель его, а если поставить пламягаситель и убрать каталик и резонатор?будет приятно звучать?как будет звучать с родным глушаком без каталика и резонатора с пламягасителем. и если кто знает-сколько стоит все это и где делают.у меня рядом с домом АТТ глушители, но у них дороговато...
Пламягасители бывают разные, есть заглушенные ( звук практически не меняется, ну чуток громче), а есть прямоточные ( тут начинает рычать). Чисто теоретически чем больше банка, на которую меняешь, тем мягче звук.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 11:59
#11
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:31
Вольт поставил обманку на первый датчик,
хочу теперь найти контору которая вырежет каталик и грамотно поставит пламегаситель. В связи с этим есть вопросы:
Если вырежут катализатор и поставят пламегас:
1. обманку на второй датчик делать нужно? (ответ вроде и очевиден что да, но все же ...)
2. звук сильно повысится? Совсе этого не хочется (максимум баска чуток) поэтому если да - то что ставить чтобы без вреда для выхлопа приглушить звук? ...
3. посоветуйте нормальную контору где бюджетно, но качественно это могут сделать ...
#12
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:33
#13
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:00
#14
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:23
вполне профессионально, но не совсем бюджетно, так как некоторые конторы предлагают услуги по удалению катализатора и установке пламегасителя на косарь дешевле, но обманками на вторую лямбду(700р в тойспорте вместе с установкой) заморачиваться не будут.. по времени весь процесс занял три часа, но это от части из-за того, что отверстия в пламегасителе высверливали при мне, а не заранее, и тщательно примеряли выпуск, на моих глазах он курсировал раза три туда-обратно от машины до места сварки)
#15
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:47
не понял. так трубу вварили или пламя гаситель?если трубу, то банка прогорит у тебя. если плямягас, то всё отлично.буквально три дня назад ребята из тойспорта проделали эту процедуру - сняли выпуск, вырезали часть трубы с каталиком, выбили его, поставили пламегаситель и после примерок вварили кусок трубы обратно и поставили обманку на вторую лямбду.. Порадовал тот факт, что звук выхлопа абсолютно не изменился и остался по-прежнему приятным
вполне профессионально, но не совсем бюджетно, так как некоторые конторы предлагают услуги по удалению катализатора и установке пламегасителя на косарь дешевле, но обманками на вторую лямбду(700р в тойспорте вместе с установкой) заморачиваться не будут.. по времени весь процесс занял три часа, но это от части из-за того, что отверстия в пламегасителе высверливали при мне, а не заранее, и тщательно примеряли выпуск, на моих глазах он курсировал раза три туда-обратно от машины до места сварки)
всё правильно.примерять надо обязательно и приходится это делать несколько раз. иначе можно систему выпуска в натяге установить и будет это плохо. я когда полностью переваривал на Витаре выпуск(ставил от 2108 т.к. в те времена система выпуска стоила бешенных денег), то снимал и ставил и примерял столько раз.....
а обманка подорожала что ли?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:57
а потом двигатель чек выкинет. было у нас тут такое , но само удивительное все ездило и проблем с расходом не было
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#17
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:00
пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..не понял. так трубу вварили или пламя гаситель?если трубу, то банка прогорит у тебя. если плямягас, то всё отлично.
всё правильно.примерять надо обязательно и приходится это делать несколько раз. иначе можно систему выпуска в натяге установить и будет это плохо. я когда полностью переваривал на Витаре выпуск(ставил от 2108 т.к. в те времена система выпуска стоила бешенных денег), то снимал и ставил и примерял столько раз.....
а обманка подорожала что ли?
а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..
да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..
#18
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:09
пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..
а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..
да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..
пламягасителе догорает если не догорело топливо... почему он и называетс пламягаситель
#19
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:13
пламегаситель по сути ведь и представляет из себя перфорированную трубу, именно его и установили на месте бывшего каталика..
а насчет того, что прогорит банка, вполне возможно, что это стереотипные предрассудки, так как на хонде у меня был просто выбит каталик без установки пламегасителя и уже приличного срока службы банка без проблем отбегала еще 40тысяч км и на момент продажи авто была по-прежнему в нормальном состоянии.. возможно, что это исключение из правил, но я неоднакратно слышал об аналогичных результатах..
да и если разобраться с физической точки зрения, почему банка должна прогореть? те сопротивления, которые создает пламегситель, можно считать ничтожными и выхлоп доходит до банки практически с той же температурой, что и без него..
имхо: если ты просто выбил катализатор, а не вварил трубу, то корпус катализатора имеет расширение, там резко изменяется давление, соответственно воздух охлаждается, тоеть корпус катализатора отлично выполняет роль пламягасителя,
но какой же мерзкий звук (покрайней мере у меня был)
#20
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:23
хехе)) почему он называется пламегаситель, гадают до сих пор, и похоже, что тайна массового распространения абсурдного термина так и останется нераскрытой и лежит в чьей-то глубокой невежественности))пламягасителе догорает если не догорело топливо... почему он и называетс пламягаситель
никакого пламени он не гасит, так как пламени там просто нет и ничего в нем не догорает, да и само название "пламегаситель" распространено только среди русскоязычного населения, а на английском языке тот же кусок металла называется "предварительный глушитель" либо "резонатор", и его задача заключается в замедлении скорости выходящих выхлопных газов(что по сути и может явиться причиной прогорания банки), а также создать из пульсирующего потока из разных цилиндров более ровный..
признаюсь, что позвякивание сначала действительно было, но как и предполагалось, по мере того, как голый металл выпускного коллектора(на шестом цивике каталик стоит именно в нем) постепенно покрывался слоем сажи, звук становился все менее явным и через 300-400км пробега пропал совсем..имхо: если ты просто выбил катализатор, а не вварил трубу, то корпус катализатора имеет расширение, там резко изменяется давление, соответственно воздух охлаждается, тоеть корпус катализатора отлично выполняет роль пламягасителя,
но какой же мерзкий звук (покрайней мере у меня был)
Сообщение отредактировал V_V: 16 Июль 2008 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей