Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пламягас и обманка на е23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#61 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 24 Июль 2008 - 05:14

в общем у друга тоже японка GTS на палке, он выбивал себе каталик и сказал что там именно лямбда стоит и после выбивания каталика горел чек, он сказал что поставил лямбду от Таза 10ки и типа все прошло...
ему делали какие то местные спецы и они сказали, что там именно лямбда а не датчик температуры

:? не знаю на сколько можно жтому верить... лямбда от 10ки?!
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#62 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:13

в общем у друга тоже японка GTS на палке, он выбивал себе каталик и сказал что там именно лямбда стоит и после выбивания каталика горел чек, он сказал что поставил лямбду от Таза 10ки и типа все прошло...
ему делали какие то местные спецы и они сказали, что там именно лямбда а не датчик температуры

:? не знаю на сколько можно жтому верить... лямбда от 10ки?!

если я понка, то его ввели в заблуждение.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#63 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:44

полез в каталоги. смотрел глушитель, есть наш датчик, он неотделим от катализатора (на чертеже отдельно не указывается).
Вследствие того, что его отдельно не пронумеровали в каталоге, он не является важным звеном выпускной системы.

Следовательно прихожу к выводу что вероятно это датчик необходимый для сбора дополнительной информации о выхлопных газах, и состоянии катализатора.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#64 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:24

полез в каталоги. смотрел глушитель, есть наш датчик, он неотделим от катализатора (на чертеже отдельно не указывается).
Вследствие того, что его отдельно не пронумеровали в каталоге, он не является важным звеном выпускной системы.

Следовательно прихожу к выводу что вероятно это датчик необходимый для сбора дополнительной информации о выхлопных газах, и состоянии катализатора.

я в тойспорте спрашивал что будет если его отключить (у меня он уже больше года отключен)
ответили что ничего.
  • 0

#65 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 25 Июль 2008 - 18:15

мне тоже думается что его отсутствие не будет критично для работы двигателя и его систем.
поскольку буду снимать катализатор, ему места не останется.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#66 Logist

Logist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:09

кто нибудь производил данную операцию в Уфе? где и почем?
  • 0

#67 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:20

стоимость работы по удалению катализатора и ввариванию трубы на его место =300руб. делал месяц назад.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#68 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 22:32

Если задаться вопросом удаления катализатора, то есть ли выбор в пламегасителях и где они продаются (и за сколько денег) ?
  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#69 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 06:09

мне работы обошлись в 600 руб. а сам пламегаситель брал MG-rage у вас в москве кстати, отправили грузовозоф, только доставка дорогая получилась (там типо если самому привезти на отправку то недорого, а эти пи...сы сами не отвезли а у них грузовозоф забрал сам и доставка вышла 1.400 ВМЕСТО 400 + сам пламегаситель около 3.000)
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#70 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 01:25

Кароч, ситуёвина такая, вчера с Кортесом собрали мне обманку, сегодня я поехал в сервис и вырезал катализатор. Все отлично, обманка работает, чек не горит, но вопреки всем ожиданиям, что машинка сейчас поедет гораздо интересней, случилось обратное, на верхах стала ехать хуже, точнее нет пинка под зад после 6200 оборотов, просто идёт ровный набор скорости до отсечки, лифты срабатывают, так как машина после 6200 ускоряется, но не так как раньше, просто тупо ровный разгон, а раньше после 6200 пинок под зад был, да и по ощущениям хуже поехала...
Вместо каталика, мне вварили самодельный пламегас, пообщавшись с Толиком, решили что все из-за него. У них ещё не было 63 трубы в наличии и мне сделали на 51, т.е. вырезали кат приварили к одному концу 51 трубу и к другому. Получился участок трассы на 51 трубе.
Какие у кого будут мысли? Я вот думаю поехать купить 63 трубу и тупо вварить кусок трубы вместо ката, интересно, что нибудьт даст это?
  • 0

#71 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Март 2009 - 01:27

не правильно! не едет она потомучто у тебя узкое место это ка раз твоя 51 труба! выкидывай нах Флиппи, берёш трубу такогоже диаметра как сток а именно 63! вырезаеш каталик ввариваеш трубу 63 и в неё уже ввариваеш пламегас - но не самодельынй а номральынй хотябы мг рейс

зы: у меня так сделано прёт как надо
  • 1

#72 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 01:31

не правильно! не едет она потомучто у тебя узкое место это ка раз твоя 51 труба! выкидывай нах Флиппи, берёш трубу такогоже диаметра как сток а именно 63! вырезаеш каталик ввариваеш трубу 63 и в неё уже ввариваеш пламегас - но не самодельынй а номральынй хотябы мг рейс

зы: у меня так сделано прёт как надо


Давидушка, я так и собираюсь сделать теперь, но не понял как это вварить трубу, а потом в неё пламегас?))Просто сделать пламегас с входом и выходом 63мм?А на мг рейс у меня денег щас нет :( кто готов пожертвовать тюнеру краснодарскому?:))))
  • 0

#73 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Март 2009 - 01:32

я не помню какой вваривали мне марки, но точно 63-ий, их там выбор как раз 63 был небольшой.
я сильно не озадачивался, дело было пару лет назад, и если честно, мое мнение поехала тоже хуже!

грамотные люди позже уже многие тонкости рассказывали, и переделку я до сих пор откладываю до лучших времен. случай по слабому лифту и пламягасителю недавно Окопок тоже описывал, он с проблемой долго разбирался

Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Март 2009 - 01:32

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#74 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 01:32

и если тупо вварить кусок 63 трубы без пламегаса? Это что нибудь даст, ну кроме более громкого звука? :)
  • 0

#75 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Март 2009 - 01:33

не правильно! не едет она потомучто у тебя узкое место это ка раз твоя 51 труба! выкидывай нах Флиппи, берёш трубу такогоже диаметра как сток а именно 63! вырезаеш каталик ввариваеш трубу 63 и в неё уже ввариваеш пламегас - но не самодельынй а номральынй хотябы мг рейс

зы: у меня так сделано прёт как надо


+1 дело однозначно в трубе меньшего диаметра

и если тупо вварить кусок 63 трубы без пламегаса? Это что нибудь даст, ну кроме более громкого звука? :)


нет,пламягас и так сопротивления почти не дает
  • 1

HEMICLUB

 

 


#76 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 01:35

+1 дело однозначно в трубе меньшего диаметра
нет,пламягас и так сопротивления почти не дает


т.е. если я вварю кусок трубы, то машинка и дальше так же будет тупить?
  • 0

#77 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Март 2009 - 01:40

т.е. если я вварю кусок трубы, то машинка и дальше так же будет тупить?


нет, я том что разницы между есть пламягас или его нет особой не заметишь. тебе надо приварить трубу диаметром 63 вместо 51 и машина поедет нормально. может просто и самопальный пламягас тебе галимый приварили или он под меньшее сечение трубы тоже рассчитан?
  • 1

HEMICLUB

 

 


#78 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 01:42

нет, я том что разницы между есть пламягас или его нет особой не заметишь. тебе надо приварить трубу диаметром 63 вместо 51 и машина поедет нормально. может просто и самопальный пламягас тебе галимый приварили или он под меньшее сечение трубы тоже рассчитан?


Да, он тож под 51 трубу расчитан как я понял, они все на ней делают...в, общем завтра еду, покупаю метр 63 трубы и ввариваю вместо этого пламягаса...пробую, если все гуд, езжу, если нет, то ставлю обратно каталик :))
  • 0

#79 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Март 2009 - 01:50

Давидушка, я так и собираюсь сделать теперь, но не понял как это вварить трубу, а потом в неё пламегас?))Просто сделать пламегас с входом и выходом 63мм?А на мг рейс у меня денег щас нет :( кто готов пожертвовать тюнеру краснодарскому? :) )))


да да пламек с входом и выходом на сток размер тоесть на 63 и поедет нормально!
  • 0

#80 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Март 2009 - 01:50

нет,пламягас и так сопротивления почти не дает


разные конструкции попадались
показывали с каким-то заужением внутри, в виде ввареной гайки, и просто проходные...
может какую матчасть накидаем для faq?!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей