пламягас и обманка на е23
#61
Отправлено 24 Июль 2008 - 05:14
ему делали какие то местные спецы и они сказали, что там именно лямбда а не датчик температуры
не знаю на сколько можно жтому верить... лямбда от 10ки?!
1999yr Jp
#62
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:13
если я понка, то его ввели в заблуждение.в общем у друга тоже японка GTS на палке, он выбивал себе каталик и сказал что там именно лямбда стоит и после выбивания каталика горел чек, он сказал что поставил лямбду от Таза 10ки и типа все прошло...
ему делали какие то местные спецы и они сказали, что там именно лямбда а не датчик температуры
не знаю на сколько можно жтому верить... лямбда от 10ки?!
#63
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:44
Вследствие того, что его отдельно не пронумеровали в каталоге, он не является важным звеном выпускной системы.
Следовательно прихожу к выводу что вероятно это датчик необходимый для сбора дополнительной информации о выхлопных газах, и состоянии катализатора.
#64
Отправлено 25 Июль 2008 - 08:24
я в тойспорте спрашивал что будет если его отключить (у меня он уже больше года отключен)полез в каталоги. смотрел глушитель, есть наш датчик, он неотделим от катализатора (на чертеже отдельно не указывается).
Вследствие того, что его отдельно не пронумеровали в каталоге, он не является важным звеном выпускной системы.
Следовательно прихожу к выводу что вероятно это датчик необходимый для сбора дополнительной информации о выхлопных газах, и состоянии катализатора.
ответили что ничего.
#66
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:09
#68
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 22:32
#69
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 06:09
#70
Отправлено 18 Март 2009 - 01:25
Вместо каталика, мне вварили самодельный пламегас, пообщавшись с Толиком, решили что все из-за него. У них ещё не было 63 трубы в наличии и мне сделали на 51, т.е. вырезали кат приварили к одному концу 51 трубу и к другому. Получился участок трассы на 51 трубе.
Какие у кого будут мысли? Я вот думаю поехать купить 63 трубу и тупо вварить кусок трубы вместо ката, интересно, что нибудьт даст это?
#71
Отправлено 18 Март 2009 - 01:27
зы: у меня так сделано прёт как надо
#72
Отправлено 18 Март 2009 - 01:31
не правильно! не едет она потомучто у тебя узкое место это ка раз твоя 51 труба! выкидывай нах Флиппи, берёш трубу такогоже диаметра как сток а именно 63! вырезаеш каталик ввариваеш трубу 63 и в неё уже ввариваеш пламегас - но не самодельынй а номральынй хотябы мг рейс
зы: у меня так сделано прёт как надо
Давидушка, я так и собираюсь сделать теперь, но не понял как это вварить трубу, а потом в неё пламегас?))Просто сделать пламегас с входом и выходом 63мм?А на мг рейс у меня денег щас нет кто готов пожертвовать тюнеру краснодарскому?)))
#73
Отправлено 18 Март 2009 - 01:32
я сильно не озадачивался, дело было пару лет назад, и если честно, мое мнение поехала тоже хуже!
грамотные люди позже уже многие тонкости рассказывали, и переделку я до сих пор откладываю до лучших времен. случай по слабому лифту и пламягасителю недавно Окопок тоже описывал, он с проблемой долго разбирался
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Март 2009 - 01:32
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#74
Отправлено 18 Март 2009 - 01:32
#75
Отправлено 18 Март 2009 - 01:33
не правильно! не едет она потомучто у тебя узкое место это ка раз твоя 51 труба! выкидывай нах Флиппи, берёш трубу такогоже диаметра как сток а именно 63! вырезаеш каталик ввариваеш трубу 63 и в неё уже ввариваеш пламегас - но не самодельынй а номральынй хотябы мг рейс
зы: у меня так сделано прёт как надо
+1 дело однозначно в трубе меньшего диаметра
и если тупо вварить кусок 63 трубы без пламегаса? Это что нибудь даст, ну кроме более громкого звука?
нет,пламягас и так сопротивления почти не дает
#76
Отправлено 18 Март 2009 - 01:35
+1 дело однозначно в трубе меньшего диаметра
нет,пламягас и так сопротивления почти не дает
т.е. если я вварю кусок трубы, то машинка и дальше так же будет тупить?
#77
Отправлено 18 Март 2009 - 01:40
т.е. если я вварю кусок трубы, то машинка и дальше так же будет тупить?
нет, я том что разницы между есть пламягас или его нет особой не заметишь. тебе надо приварить трубу диаметром 63 вместо 51 и машина поедет нормально. может просто и самопальный пламягас тебе галимый приварили или он под меньшее сечение трубы тоже рассчитан?
#78
Отправлено 18 Март 2009 - 01:42
нет, я том что разницы между есть пламягас или его нет особой не заметишь. тебе надо приварить трубу диаметром 63 вместо 51 и машина поедет нормально. может просто и самопальный пламягас тебе галимый приварили или он под меньшее сечение трубы тоже рассчитан?
Да, он тож под 51 трубу расчитан как я понял, они все на ней делают...в, общем завтра еду, покупаю метр 63 трубы и ввариваю вместо этого пламягаса...пробую, если все гуд, езжу, если нет, то ставлю обратно каталик )
#79
Отправлено 18 Март 2009 - 01:50
Давидушка, я так и собираюсь сделать теперь, но не понял как это вварить трубу, а потом в неё пламегас?))Просто сделать пламегас с входом и выходом 63мм?А на мг рейс у меня денег щас нет кто готов пожертвовать тюнеру краснодарскому? )))
да да пламек с входом и выходом на сток размер тоесть на 63 и поедет нормально!
#80
Отправлено 18 Март 2009 - 01:50
нет,пламягас и так сопротивления почти не дает
разные конструкции попадались
показывали с каким-то заужением внутри, в виде ввареной гайки, и просто проходные...
может какую матчасть накидаем для faq?!
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей