пламягас и обманка на е23
#121
Отправлено 24 Март 2009 - 10:17
с пустой банкой ехала хуже
#122
Отправлено 24 Март 2009 - 11:01
хм.... а как этого добиться??? методом проб и ошибок?)))Тема как раз про то, что если грамотно вырезать, то поедет ещё лучше, чем с каталиком.
#123
Отправлено 24 Март 2009 - 12:26
хм.... а как этого добиться??? методом проб и ошибок?)))
ну почему.. просто езжай в нормальный сервис. я уж не думаю, что ты сама возьмёшься резать и варить...
#124
Отправлено 26 Март 2009 - 10:10
перелопатил всю систему лифта, впуска, зажигания, обманка лямбды была трижды переделана,
все было почищено и поменяно.
В итоге уже от безисходности вспомнил, что в поледнее время делалось с машиной,
и решил убрать нах банку которую мне вварили вместо катала.
сейчас у меня стоит пламегас, входной выходной размер (соответсвенно и внутренний диаметр) = стоковая труба + пара мм, пламегас надевается на сток трубу выхлопа, и шов заваривается, длиной не могу померять но могу описать, как заканчиватеся изгиб штанов (когда выхлоп выходит напрямую) и прямо до второй лямбды, может сантим не доходит. будет время замеряю.
Совет, пропали лифты, почитайте ФАК. и не ставьте самодельные пламегасители.
Сообщение отредактировал Okopok: 26 Март 2009 - 10:21
#125
Отправлено 26 Март 2009 - 18:45
#126
Отправлено 26 Март 2009 - 18:56
#127
Отправлено 26 Март 2009 - 19:14
Flip в итоге получается тачка тупила из за трубы меньшего диаметра???счас также пинок под зад получаешь?
Все верно, не тот диаметр тубы и машна перестала ехать...а сейчас тот же пинок и даже лучше
#128
Отправлено 26 Март 2009 - 19:21
#129
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:31
за 1800ру + 1800 установка можно поставить здесь
Однако, как уже убедился на разные года выпуска (независимо от ГТ/ГТС) различные диаметры ((((
Сообщение отредактировал Удaв: 23 Апрель 2009 - 22:59
#131
Отправлено 24 Апрель 2009 - 00:19
Пообщался с хозияном (он же на телефоне) - уже лично он очень подробно рассказал все тонкости, за исключением собственной технологии установки элемента пламегасителя в имеющийся катализатор - лишь порекомендовал и объяснил, что расчитанные тойотовскими инженерами параметры остаются и перепадов диаметра, равно как и излишнего обратного сопротивления газов не будет. Рассказал о проектах которые ведут - занимаются только системами выхлопов, преимущественно спортивными. Перед выездом из бокса проверил и дал указания работникам.
Я заплатил 4т.р. В целом впечатление положительное, единственный минус - всех пламегасителей нет в наличии (т.е. два посещения - осмотр и заказ нужного и установка). Машинка поехала резвее, звук стал тише и приятнее.
После согласования "партнёрства" с нами они готовы давать 5% селиководам.
Подитожу по теме - точное описание по всем годам, по всем странам производства, по всем моделям собрать будет сложно.
В нормальной конторе Вас сначала загонят на подъемник, потом скажут какие варианты есть, а не будут по телефону (как я убедился практически везде) "какая машина, а.. селика, ну так это вот такой-то и всего делов, с вас 2800 за пламегас и 2500 за работу" даже не спросив подробностей!
p.s.: Если есть чем меня поправить, буду рад узнать что-либо новое.
#132
Отправлено 26 Апрель 2009 - 07:10
Народ,а подскажите пожалуйста,вот я снял катализатор и поставил Пламягас.там же прокладки надо ставить.Где их взять. Может можно вырезать из какого нибудь материала?асбеста например?Сегодня был в "Автокате" (ссылку давал предыдущим постом). Конторка на два бокса и с весьма небольшими ценами по сравнению со всеми остальными в Москве, имеющими сайты. Вопреки небольшому размеру и отсутствия интернет-известности))) работают хорошо:
Пообщался с хозияном (он же на телефоне) - уже лично он очень подробно рассказал все тонкости, за исключением собственной технологии установки элемента пламегасителя в имеющийся катализатор - лишь порекомендовал и объяснил, что расчитанные тойотовскими инженерами параметры остаются и перепадов диаметра, равно как и излишнего обратного сопротивления газов не будет. Рассказал о проектах которые ведут - занимаются только системами выхлопов, преимущественно спортивными. Перед выездом из бокса проверил и дал указания работникам.
Я заплатил 4т.р. В целом впечатление положительное, единственный минус - всех пламегасителей нет в наличии (т.е. два посещения - осмотр и заказ нужного и установка). Машинка поехала резвее, звук стал тише и приятнее.
После согласования "партнёрства" с нами они готовы давать 5% селиководам.
Подитожу по теме - точное описание по всем годам, по всем странам производства, по всем моделям собрать будет сложно.
В нормальной конторе Вас сначала загонят на подъемник, потом скажут какие варианты есть, а не будут по телефону (как я убедился практически везде) "какая машина, а.. селика, ну так это вот такой-то и всего делов, с вас 2800 за пламегас и 2500 за работу" даже не спросив подробностей!
p.s.: Если есть чем меня поправить, буду рад узнать что-либо новое.
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#133
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:27
Ты о каких прокладках говоришь ?Народ,а подскажите пожалуйста,вот я снял катализатор и поставил Пламягас.там же прокладки надо ставить.Где их взять. Может можно вырезать из какого нибудь материала?асбеста например?
#134
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:44
прокладкиТы о каких прокладках говоришь ?
между выпуском и пламягасом и между пламягасом и трубой глушителя.или че там не надо прокладок?
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#135
Отправлено 12 Май 2009 - 15:33
решил я тоже выкинуть каталик нах и поставить пламегас, залезли под днище и были очень удивлены с мастерами, что оказывается у сеялки 23-й очень интересная выпускная система!!! штангенциркулем не мерили, но на глаз идет паук (выпускной коллектор) на 63мм, затем каталик, затем прямая труба на 58мм и затем гусь (гиб) на 76мм наверно (ну это уже от банки VeilSide)!!! заехал к дилерам MG Race - они говорят, что не бывает пламегасов с разным входом и выходом!!! да и не логично делать выхлоп с сужением!!! это приведет к завихрению воздушных потоков и возможно к обратной волне (а это ведет к капиталке)!!!
ВОПРОС: нужно покупать пламегас на 63 и приваривать его к выпускному коллектору с одной стороны и трубе на 63 с другой стороны, вварить в трубу лямбду, и приварить к гибу. так?
кто как делал? кто-нибудь свою машину на подъемнике вообще видел?!)))))))
Сообщение отредактировал xXx: 12 Май 2009 - 15:34
#137
Отправлено 22 Май 2009 - 18:50
я так и думал, что ты эту ссылку имел ввиду)))))Поправил
ты вообще понял о чем я спрашивал?!!! как делать обманку я понял с первого раза!!!!
вопрос был какой выпуск варить?!!!!!
#138
Отправлено 26 Май 2009 - 07:19
Ну это не к тебе былоя так и думал, что ты эту ссылку имел ввиду)))))
ты вообще понял о чем я спрашивал?!!! как делать обманку я понял с первого раза!!!!
вопрос был какой выпуск варить?!!!!!
а по твоей теме там заваривают просто, я себе 63 FOX вваривал все гуд )
#139
Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:15
как впендюрить этот гребанный пламегас на 63 мм если вход на 68, а выход на 60???
там будет два уступа, препятствующиих течению выхлопных газов!!!!
#140
Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:19
как впендюрить этот гребанный пламегас на 63 мм если вход на 68, а выход на 60???
там будет два уступа, препятствующиих течению выхлопных газов!!!!
Заменить выпускной коллектор на какой-нить тюн вроде Weapon-R...
Себе брал на 63 пламягас, а там где сужение идёт - отрезал фаску от каталика и за счёт неё сделал переходник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей