пламягас и обманка на е23
#161
Отправлено 12 Август 2010 - 15:06
#162
Отправлено 12 Август 2010 - 15:25
SW20 LHD 3S-GTE
#163
Отправлено 12 Август 2010 - 15:27
Кю!
#164
Отправлено 13 Август 2010 - 09:59
SW20 LHD 3S-GTE
#165
Отправлено 22 Август 2010 - 11:27
Кто-нибудь, взвесьте уже катализатор свой, а? )
Менее 2-х кг...
Кю!
#166
Отправлено 22 Август 2010 - 22:23
Езжу далеко на ней и случается не часто в лифтах, только потом заметил что они стали невнятными и растянутыми. Обманку спаяли гуд, чек не загорался.
Мот фото кто скинет какого плана там всё снизу быть должно?
Недавно поставил себе на зад выпуск Magnaflow
Зву стал приятней, японистый такой, а в салоне никакого раздражения.=) На динамику никак не повлияло.=)))
Вопрос- если поставить паук 4-2-1 и проложить правильную трассу, она нормально будет работать с моей банкой? Да, по штангелю всё 63мм снаружи..
Да, существуют канторы в РФ, которые самостоятельно смогут изготовить паук не хуже чем Weapon*R и как это в денежном плане??
#167
Отправлено 23 Август 2010 - 00:54
Кастомный паук будет стоить чуть дороже вепон-р, если хорошо делать. Даже знаю контору которая может сделать любой выхлоп тебе в заводских условиях. Проще и дешевле купить вепон-р.
Кю!
#168
Отправлено 26 Август 2010 - 00:06
Более того - снимать мощность со впуска и выпуска (нулевики и прямотоки) имеет смысл только при заряженном двигателе. Они лишь помогают раскрть мощность, а не создают её. Если мотор сток - никакой разницы ты не увидишь.
При каком заряженном двигателе? На сколько сил более заряженном или на сколько % более заряженном? Чем какой стоковый двигатель? Который снимает 150 л.с. с 2.4 л объема, 140 л.с. с 1.8 объема, 185 л.с. с объема 2.0, или который снимает 192 с 1.8 л объема?
Это все равно, что говорить, что ставить тюненые мозги есть смысл только при тюненом железе. А на самом деле зависимость, скорее, противоположная.
Устранение помех на впуске и на выпуске одновременно ВСЕГДА дает эффект. Но если выбирать, то на стоке куда эффективнее в первую очередь убирать помехи на выпуске в виду конструктивных особенностей современных ТС.
ПЫСЫ А за взвешенный каталик - спасибо)
Сообщение отредактировал Tavu: 26 Август 2010 - 00:07
#169
Отправлено 26 Август 2010 - 00:16
Ты не согласен что мощность снимают не впуском-выпуском? Эта пара лишь следствие.
Кю!
#170
Отправлено 26 Август 2010 - 00:44
Эта пара - не причина и не следствие, это часть ДВС, которая самым непосредственным образом влияет на его мощностную и моментную характеристику, а также мощностно/объемное и моментно/объемное соотношение.
И это, кстати, действительно тот фактор, который "сам по себе" именно добавляет (или отнимает, что чаще) мощность.
Кто-нибудь проектирует двс без впуска, выпуска, системы подачи топлива... Или правильные топливные карты сами по себе тоже не добавляют мощности?))
#171
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:09
Кстати, старый у меня рассыпался внутри, что давало характерный звон в промежутке 2000-2500 об., щас уже все нормально.
На обманку не решился как то...
#172
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 01:32
#174
Отправлено 12 Август 2012 - 16:07
#175
Отправлено 12 Август 2012 - 16:43
если ли смысл вообще ставить трубу. что будет если просто вырезать люк в катализаторе достать от туда все и заварить обратно?
НАХЕРА оттуда что то доставать?
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей