Обманка на вторую лямбду
#41
Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:38
машина действительно поехала быстрее и топливо расход уменьшился (каталик был забитый), но чек так и не гаснит... за то я в той фирме подсмотрел механическую обманку, покупать ее не стал т.к. она стоит 1500р, а мне ее сделают в 10раз дешевле и если она сработает то обязательно выложу чертеж и фото ее...
#42
Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:52
Но конечно читаю эту тему, и плАчу горючими слезами.
#43
Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:19
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#44
Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:21
Мои электрики устроили даже типа интернет-конференции с Москвой по моему вопросу. В итоге мне сказали, что типа у меня селика после рестайлинга и там все по хитрому и так просто все не обмануть и вообще это геморно очень. Я так склоняюсь к тому что всем просто впадлу заморачиваться...
В итоге мы пришли к тому, что они сказали, что типа нужно узнать КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫДАЕТ РАБОЧАЯ ЛЯМБДА ПРИ РАБОЧЕМ КАТАЛИЗАТОРЕ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ. После того как у них будут эти цифры (диапазон цифр) они смогут мне что-то там настроить...
Соответственно вопрос: Может кто знает какие там диапазоны значений? Чтобы можно было попробовать решить вопрос...
Как альтернативу сказали можно попробовать загнать такую же селику к ним, считать компом показатели, потом настроить такие же и у меня... Однако это достаточно сложно, ибо в нашем городе селик мало, послерестайлинговых вообще никогда не видел. А дорестайлинговых встречаю тоже редко... 1 штуку в два месяца, если повезет...
#45
Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:57
На всякий случай уточняю:
Резистор в СИНЕМ проводе на 1МОм
Конденсатор между СИНИМ и БЕЛЫМ со стороны к МОЗГОВ
www.toysport.ru
#46
Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:13
Бред говорят электрики. Что они там компом за значения собрались читать интересно. Рейстайлинг ничего не дает - там изменилась система управления - электронный дросель, по лямде ничего не менялось. Предполагаю что все-таки накосячили в чем-то при подборе компонентов.
На всякий случай уточняю:
Резистор в СИНЕМ проводе на 1МОм
Конденсатор между СИНИМ и БЕЛЫМ со стороны к МОЗГОВ
А конденсатор каким номиналом? 1 микрофарад? правильно, я им говорил ставить именно такой...
Фиг знает как их заставить менять. они уверены, что типа они все сделали правильно...
Они вообще планируют поставить доп. резистор на 200-300 КОм, не знаю что это даст, Я в этих делах не силен...
Думаю может им прям из сервиса включить данный раздел форума... и чтоб они спросили у тебя... ты же понимаешь в этом деле...
#47
Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:05
Вообще принцип работы всей этой системы не такой сложный. Первая лямбда корректтирует смесь в слабонагруженных режимах, и на холостом ходу, то есть 80% всего времени. Держит смесь в районе 14.7:1, с порогом на исправном лямбда зонде в районе 0.45 вольта, если мне память не изменяет - но можно посмотреть точные напряжения и пороги. Всё дело в самой конструкции лямбды - она не широкополосная, и не может точно выставить смесь, может показать только, беднее она чем 14.7 или богаче. Вот она раз в секунду и щёлкает ее туда-сюда. Смесь становится богатой, лямбда видит что "богаче чем надо", мозг обедняет смесь, из-за задержки между обеднением, реакция лямбды происходит не сразу, но происходит. Лямбда видит что смесь бедная, мозг обогащает смесь, и так раз в секунду туда сюда. Если вы крепко даете газу, системе становится пофиг на лямбду, потому что там смесь уже требуемая богаче чем 14.7 , и лямбду "заклинивает" в богатом состоянии.
Второй лямбда зонд при исправном катализаторе показывает практически линейное напряжение, от модели и состояния катализатора зависит. Если катало выбивается, или ему приходит п***ец, то при исправных лямбдах вторая практически полностью копирует значения первой. ECU соотвественно сразу зажигает чек "вашему катализатору пришел толстый полярный лис". То же самое когда он не видит показаний от лямбды, или они вне диапазона.
Сообщение отредактировал MarkeR: 15 Февраль 2008 - 15:07
#48
Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:09
А основной критерий это живая лямбда. Даже загаженная и врущая, но еще с неразомкнутой цепью. Суть схемы же такова, что модифицируется опорный сигнал, который мозги подают на лямбду. Ны выходе имеем пилообразный сигнал в пределах 0.6 вольта. Соответсвено мозг видит что сигнал есть и что сигнал сообщает о бедной смеси, т.е. каталик работает. Что и требовалось доказать.
Кому я ставил обманку видели все на графиках.
www.toysport.ru
#49
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:19
.# 2721434 -- 1MFD Cap.
# 2711356 -- PK5 1MEG 1/4 W
резистор мне какойто всучили ,а вот конденсатор никто не продал. Т.К . у конденсаторов как мне обьяснили тысячи разных пораметров ,полярностей ,вольтажа и т.п. И где это точней узнать ??
Кто то говорил что обманка плохо работает ,может дело в том что всучили что то не то ?? То что впереди
7 цифр ,это говорят просто каталожный номер ,определённого производителя ,а их сотни и найти не возможно ,а 1MFD Cap не о чём не говорит !!! Что делать ?????
#50
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:24
Слушай, не проще подъехать в Тойспорт, если ты не знаешь что делаешь? Или к Вольту, или еще куда, но не лазь с такими знаниями в машине, убьешь, потом встанет в бабло.
#51
Отправлено 26 Февраль 2008 - 14:07
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#52
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:03
Вопщем поехал я на Митинский рынок и не смог купить .Вот с такой бумажкой подходил к продавцам .
.# 2721434 -- 1MFD Cap.
# 2711356 -- PK5 1MEG 1/4 W
резистор мне какойто всучили ,а вот конденсатор никто не продал. Т.К . у конденсаторов как мне обьяснили тысячи разных пораметров ,полярностей ,вольтажа и т.п. И где это точней узнать ??
Кто то говорил что обманка плохо работает ,может дело в том что всучили что то не то ?? То что впереди
7 цифр ,это говорят просто каталожный номер ,определённого производителя ,а их сотни и найти не возможно ,а 1MFD Cap не о чём не говорит !!! Что делать ?????
К Вольту проще съездить он мне занедорого поставил,
непомню сколько он стоит но он мне его поставил за 2 минуты
Сообщение отредактировал Sambek: 26 Февраль 2008 - 17:04
#53
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:55
То что проще ,это понятно . Но меня другое интересует.К Вольту проще съездить он мне занедорого поставил,
непомню сколько он стоит но он мне его поставил за 2 минуты
#54
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:57
кондюк керамика самый дешевый за рубль 1 микроФарад
резюк 1 МегаОм....тоже 1 рубль
это цены дорогущего магаза...в реале это стоит по 5-10 копеек
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#55
Отправлено 20 Март 2008 - 21:20
#56
Отправлено 20 Март 2008 - 23:28
А может кто себе покупал и остались ?? Кто может подогнать или продать ???
Тебе ездить забирать дороже выйдет, чем доехать до чипдипа
#57
Отправлено 20 Март 2008 - 23:42
www.toysport.ru
#58
Отправлено 21 Март 2008 - 12:20
#59
Отправлено 21 Март 2008 - 13:24
www.toysport.ru
#60
Отправлено 21 Март 2008 - 14:54
а по любому обманку надо. если только не поставишь новый каталикРебят, а к кому можно приехать, чтобы сделали всё нормально, так как сам не разбираюсь..проблема в том, что горит чек, горит из за катализатора, один товарищь мне говорил срезай и ставь приматок, другой говорил обманку ставь, не знаю кого и слушать ибо сам не в теме
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей