Обманка на вторую лямбду
#101
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:45
Куда правильно ставить резистор, до или после кондёра?
(Судя по фоткам он ставится после кондёра, это правильно?)
И как это влияет на характеристики?
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#102
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:02
Почитал ещё раз эту тему и созрел вопрос.
Куда правильно ставить резистор, до или после кондёра?
(Судя по фоткам он ставится после кондёра, это правильно?)
И как это влияет на характеристики?
мля, ну я уже хз чё тут сказать, на 2 странице этой темы уже все разжевано, осталось только в рот положить и все
Читайте, не ленитесь
#103
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:13
Правильно ставить резистор как на всех картинках, как во всей этой теме - если считать от фишки, то после конденсатора, если от лямбды - то перед ним. На характеристики это влияет следующим образом - лямбда перестаёт посылать ошибку и если она была только одна, то на панели приборов исчезает значёк "чек энджин" и по СЛУХАМ уменьшается расхот топлива на 0.75 литра.
#104
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:39
#105
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:10
может и обновят.Может товарищи модераторы обновят топик в разделе FAQ?
В этой теме собрали всё - и ссылки, и способы, и обяснения.
жмете жалобу я получаю письмо отвас а в письме пишете что хотите, хоть обновить, хоть удалить, хоть список подарков на новый год...
"жалоба" - это "звонок" другу - модератору.
#106
Отправлено 04 Май 2009 - 14:31
Данная обманка работает и на первой и на второй лямбде?
#107
Отправлено 04 Май 2009 - 14:40
Сорри если туплю.. но все же...
Данная обманка работает и на первой и на второй лямбде?
Только для второй. На первой она будет давать соовсем не те параметры, которые нужно для впрыска топлива.
#108
Отправлено 04 Май 2009 - 15:20
Только для второй. На первой она будет давать соовсем не те параметры, которые нужно для впрыска топлива.
Тогда вопрос: какую обманку надо делать для первой лямбды? У меня она сдохла, а желания покупать за дорого не охота...
#109
Отправлено 04 Май 2009 - 18:35
Тогда вопрос: какую обманку надо делать для первой лямбды? У меня она сдохла, а желания покупать за дорого не охота...
прицепи к фаркопу цистерну (побольше и потяжелее) с бензином и соедини ее шлангами с бензобаком.
будет не то что бы обманка, но примерные последствия ее установки =)))
какую блин обманку, у тебя после прогрева топливная петля закрыта, коррекция топливной смеси идет по лямбде, причем есть длительная топливная коррекция и короткая... без корекции например прогрев, смесь регулируется по датчикам температуры ож, впуска, и еще кучи... при этом мощность далеко не та, расход да и погрешность....
#110
Отправлено 05 Май 2009 - 02:39
что лучше сделать повторяю ЛУУУЧШЕ
поменять лямду ? или Имитацию поставить ?
спасибо.
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#111
Отправлено 05 Май 2009 - 09:16
ХЕЛП умные люди
что лучше сделать повторяю ЛУУУЧШЕ
поменять лямду ? или Имитацию поставить ?
спасибо.
если ты уверен что у тебя дохлая первая лямбда. ставь оригинал.
#112
Отправлено 05 Май 2009 - 10:27
а со второй что лучше сделать ? зарание просто интересноесли ты уверен что у тебя дохлая первая лямбда. ставь оригинал.
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#113
Отправлено 05 Май 2009 - 11:49
а со второй что лучше сделать ? зарание просто интересно
а со второй? прочитай эту тему с первой страницы и все поймешь )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей