Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обманка на вторую лямбду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#61 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 21 Март 2008 - 23:13

приезжай :) подарю :)

Спасибо договорились !!!!! Заодно записаться бы на выходные какие нибуть, на замену масла в АКПП.

RZ- а сколько пламегаситель обойдётся с работой ??

Сообщение отредактировал AKN: 21 Март 2008 - 23:15

  • 0

#62 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 22 Март 2008 - 01:01

звони - расскажу варианты
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#63 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 28 Март 2008 - 01:16

вобщем обскажу как у меня все происходило

сегодня забрал с СТО наконец-то свою ласточку и решил проделать вышеописанную операцию

не буду вдаваться в подробности, все спаял как на картинке, единственное что резистор и кондер брал от старой микросхемы, но вроде прозвонили их прибором - рабочие.

спаял, обнулил мозги, кстати вытаскивание предохранителей на 15 как написано не помогло, сделал несколько другим путём, стандартным

далее что получается, завожу машину после обнуления мозгов, прогреваю, обороты на 1000 выходят, далее трогаю и при переходе автомата на 2ую передачу загорается ЧЕК и гаснет он только при последующем обнулениии мозгов, причем когда горит чек даже если стою в режиме Р или N обороты 1200-1300, врубаешь печку - до 2000 поднимаются и рычат...вобщем такое вот странное поведение

ну и соответственно после загорания чека выхлоп пошел неприятный

может у кого есть какие соображение исходя из сидромов описанных мною? :Alliluy
  • 0

#64 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 28 Март 2008 - 01:55

вобщем обскажу как у меня все происходило

сегодня забрал с СТО наконец-то свою ласточку и решил проделать вышеописанную операцию

не буду вдаваться в подробности, все спаял как на картинке, единственное что резистор и кондер брал от старой микросхемы, но вроде прозвонили их прибором - рабочие.

спаял, обнулил мозги, кстати вытаскивание предохранителей на 15 как написано не помогло, сделал несколько другим путём, стандартным

далее что получается, завожу машину после обнуления мозгов, прогреваю, обороты на 1000 выходят, далее трогаю и при переходе автомата на 2ую передачу загорается ЧЕК и гаснет он только при последующем обнулениии мозгов, причем когда горит чек даже если стою в режиме Р или N обороты 1200-1300, врубаешь печку - до 2000 поднимаются и рычат...вобщем такое вот странное поведение

ну и соответственно после загорания чека выхлоп пошел неприятный

может у кого есть какие соображение исходя из сидромов описанных мною? :Alliluy

А ПРАВЕЛЬНО СОБРАЛ САМУ СХЕМУ????????


Я, Лошараа! (С)

упустил свое счастие :)

НЕ БУТЬ ЖАДНЫМ.ЖЕНЯ буть благодушным как мать терезза.

Сообщение отредактировал volt: 28 Март 2008 - 01:55

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#65 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 28 Март 2008 - 02:18

ну вроде там сложного то ничего нет

впаял резистор в синий провод, кондер усиком одним к синему, ближе к штеккеру, припаял, другим к белому...делов на 15 минут по сути а вот результат не радует...может блин купить конкретно по маркировке резистор и кондер тут где-то на форуме кидали маркировку...
  • 0

#66 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 28 Март 2008 - 18:14

ну вроде там сложного то ничего нет

впаял резистор в синий провод, кондер усиком одним к синему, ближе к штеккеру, припаял, другим к белому...делов на 15 минут по сути а вот результат не радует...может блин купить конкретно по маркировке резистор и кондер тут где-то на форуме кидали маркировку...

марка кондесатора К73-5 ИЛИ КМ-65 НА 1 МИКРОФАРАД НЕ ЭЛЕКТРОЛЕТИЧЕСКИ СУХОИ ЕМКОСТИ.а резистор 1 мегаом марки МЛТ-0.25 и мошьности в 0,250w так что вот и все
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#67 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 30 Март 2008 - 02:08

блин обыскался сегодня на 2х рынках этот кондер, не нашел...нашел только 73-9 но суть не в этом, купил типа аналог 73-5 по всем показателям, приехали на СТО...суть да дело, дай думаю проверим на ошибки прежде чем перепаивать, подключили комп, выдало 1 ошибку только и та связана с неработующим спидометром/одометром/указателем включенной передачи....про лямбду ни слова комп не сказал, тобишь все ок, ошибок он там не видит. СТОшники говорят чек горит потому как датчик спидоматера не работает его комп и показал....получается лямбду обмануть таки удалось вроде как, при том что кондюк поставил элетролит, тоесть бочёнок а не плоский..вот такие дела
  • 0

#68 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 30 Март 2008 - 19:16

а зря поставил
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#69 Vitalii

Vitalii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: Imreza WRX NB-R JDM

Отправлено 31 Март 2008 - 00:12

Парни, открою вам небольшой секрет по обману второй лябды, есть проверенный и универсальный способ, механический...

Сам тоже некоторой время мучался выбором, Вольт пытался мне сделать обманку на моем Г3 (Ваня привет), итог понятный, чек, неправильная работа катализатора.

Этот недуг решается проставкой между второй лябдой и выхлопной трубой (вкручивается типа гайки такая хрень, с дыркой), получается, что лябда оттдаляется от потока выхлопных газов, в итоге она думает, что каталик работает как надо, цена вопроса в клубном сервисе по Г3, 800р, диаметр резьбы на т23 и на Г3, скорее всего одинаковый, с таким решением езжу уже более полугода, все ок :)

пс, способ достаточно универсальный, подходит для большинсва амерских спорткаров с задними барабанами :)

2Серый волк, а что за мастер электрики на Г3, очень интересно ?

Сообщение отредактировал Vitalii: 31 Март 2008 - 00:14

  • 0

#70 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 31 Март 2008 - 10:37

а зря поставил


советуешь вернуть все как было?:) так ведь чек горил ток теперь пойди разбери он горел из-за 2 ошибок или только из-за спидометра. А что бывает такое что после удаления ката и не загорается чек вовсе??
  • 0

#71 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 31 Март 2008 - 19:11

Я себе тоже спаял вчера, езжу - пока все нормально, чек не горит, расход такой же летом каталик вырежу.....
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#72 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 18 Март 2009 - 12:10

Прикупил себе следующие детали:

1) конденсатор ( керамика ) на 1 микроФарад 50 вольт
2) резистор на 1мегаОм 0.25 ватт

Вопрос: Куда корячить сие добро, фак курил, но есть мнение что там не совсем верно указанны провода.

Кто в курсе на 100%?
  • 0
  

#73 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 18 Март 2009 - 12:17

Позавчера себе делал, всё работает...сегодня вечером скину фотку)
  • 1

#74 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 18 Март 2009 - 12:28

Позавчера себе делал, всё работает...сегодня вечером скину фотку)


Ооо! Фотки это дело :) Тока по подробней плиз - шоб наверника и спервого раза :)
  • 0
  

#75 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 19 Март 2009 - 10:46

Позавчера себе делал, всё работает...сегодня вечером скину фотку)


Ну как там... с фотками? :)
  • 0
  

#76 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 19 Март 2009 - 14:18

ждем фотки!!!
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#77 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 19 Март 2009 - 18:01

Ребят сорри, навалилось проблем вообще, завтра обязательно сфоткаю, обесЧаю :)
  • 0

#78 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 20 Март 2009 - 15:48

Ребят сорри, навалилось проблем вообще, завтра обязательно сфоткаю, обесЧаю :)


Буду ждать! Очень надо - завтра хотелось бы приколхозить.
  • 0
  

#79 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 20 Март 2009 - 15:50

Позавчера себе делал, всё работает...сегодня вечером скину фотку)


Может я чо-то не дочитал в ФАКе, а как проверил что работает??
  • 0

#80 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Март 2009 - 20:42

Может я чо-то не дочитал в ФАКе, а как проверил что работает??


Вырезали катализ, а чек не горит. :)
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей